«Коучинговый подход в управлении школой в условиях реализации ФГОС»

Поделиться:
«

Коучинговый подход в управлении школой в условиях реализации ФГОС

» (108 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
4 400 ₽   3 350 ₽

Плати частями

4 400 ₽
3 350 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Управление в стиле коучинга представляет собой оптимизацию взаимоотношений в педагогическом коллективе. Руководитель-коуч организует процесс поиска педагогами путей решения своих задач, постоянно работает над собой, развивается сам, и тем самым побуждает педагогов к повышению уровня личностного развития. Управление в стиле коучинга предполагает мотивацию сотрудников к достижению целей, помогает педагогам научиться определять реалистичность целей, расставлять приоритеты в их выполнении, составлять план достижения конкретных результатов.

Цель курса дистанционного повышения квалификации – рассмотреть суть коучингового подхода к управлению в образовании, научить реализовывать программы коучинга: индивидуальный и корпоративный, профессиональный коучинг учителя в предметной области.

Основные задачи программы:

1. Изучение коучингового подхода в современном образовании.

2. Изучение приемов коучинга в подходе к управлению педагогическими командами.

3. Освоение управления в стиле коучинга, получение базовых навыков коучинга    руководителей.

4. Рассмотрение основ целеполагания. Ориентация на результат в работе коуча-руководителя.

5. Изучение основ командного коучинга в работе руководителя.

6. Применение универсальных инструментов коуча.

7. Обучение постановке систем мотивации и развивающей обратной связи.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами управления педагогическим коллективом, развивая сотрудников, активно вовлекая их в процесс управления.

Вы можете применять полученные знания в работе по управлению образовательной организацией.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра);

2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости);

4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Коучинговый подход в управлении школой в условиях реализации ФГОС»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Современное образование: зачем и кому нужен коучинговый подход?

14

7

1

6

З

 1.1. Современное образование: зачем и кому нужен коучинговый подход
         
 1.2. Методологические основы использования коучинга в образовании
         

2

Коучинговый подход для управления педагогическими командами

14

7

1

6

 З
 2.1. Руководитель как коуч: развитие команды
         
 2.2. Как достигать наилучших результатов в командной работе
         

3

Управление в стиле коучинг: базовые навыки коуча-руководителя

14

7

1

6

 З
 3.1. Коучинг как стиль управления персоналом в организации
         
 3.2. Базовые навыки коуча-руководителя. Коучинг как интегративная технология развития
         

4

Коучинг, ориентированный на результат. Целеполагание

14

7

1

6

 З

5

Основы командного коучинга для руководителей

14

7

1

6

 З

6

Универсальные коучинговые инструменты

17

8

1

8

 З
 6.1. Истоки, философия, сущность коучинга
         
 6.2. Цели и виды коучинга
         
 6.3. Принципы коучинга
         
 6.4. Уровни слушания в коучинге
         
 6.5. Использование коучинг-подхода в управлении организационными процессами
         
 6.6. Логические уровни внимания по Р. Дилтсу
         

7

Мотивация и развивающая обратная связь

17

8

1

8

 З
Итоговая аттестация

4

     
Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Федоров Евгений Владимирович Федоров Евгений Владимирович
Спасибо большое за курс. Навел порядок у себя в голове.
Иванов Леонид Александрович, г.Санкт-Петербург Иванов Леонид Александрович, г.Санкт-Петербург

Курс произвел хорошее впечатление. Из плюсов могу отметить то, что к материалу можно возвращаться снова. В лекциях даны хорошие инструменты оптимизации взаимоотношений и мотивации, уже применяю их.

Апухтина Ольга Евгеньевна, г.Чехов Апухтина Ольга Евгеньевна, г.Чехов

Прошла курс коучинга, получила отличный инструмент в работе, выжимку опыта профессионалов. Спасибо за возможность развиваться и совершенствоваться! Рекомендую.

Тюрина Оксана Александровна, г.Воткинск Тюрина Оксана Александровна, г.Воткинск
Очень грамотный системный подход к подаче информации. В голове все улеглось отлично. Спасибо большое всем педагогам за их труд.
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Коучинговый подход в управлении школой в условиях реализации ФГОС» Диплом НЦРДО по программе «Коучинговый подход в управлении школой в условиях реализации ФГОС»

Преподаватели

Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели