Работа с детьми и подростками требует от фитнес-инструктора особых навыков и подхода. В его обязанности входит проведение увлекательных и при этом безопасных фитнес-занятий, адаптированных под возрастные особенности. Важно уметь заинтересовать детей, создать атмосферу игры и веселья, учитывая психологические и физические особенности и потребности разных возрастных групп. В отличие от занятий со взрослыми здесь важны педагогические способности, творческий подход, умение находить общий язык с детьми. Ведь задача фитнес-тренера — не только оздоровить и укрепить своих подопечных, но и привить им любовь к спорту и здоровому образу жизни.
Профессия фитнес-инструктора для детей и подростков сегодня очень актуальна. Компетентные специалисты нужны в спортивных центрах, клубах для организации активного досуга детей, в фитнес-центрах.
Цель нашей программы — подготовить квалифицированных фитнес-инструкторов для работы с детьми и подростками.
Курс будет интересен действующим фитнес-инструкторам, педагогам, воспитателям, тренерам детских секций. Вы сможете обновить свои знания и навыки и расширить свои возможности.
1. Освоить психолого-педагогический модуль:
изучить теоретические и методические основы физической культуры;
разобраться в специфике возрастной психологии;
изучить основы возрастной анатомии и физиологии, ключевые моменты спортивной гигиены;
изучить основы медицинских знаний и ЗОЖ;
понять, как правильно оказывать первую помощь.
2. Освоить блок специальных дисциплин:
изучить теоретические и методические основы фитнес-тренировок;
разобраться в особенностях аэробных тренировок, различных направлений аэробики;
понять, как правильно организовать занятия по физкультуре, основой которых будет детский фитнес;
освоить методику проведения занятий с элементами фитбол-аэробики;
узнать, как проводят занятия с элементами классической и степ-аэробики;
рассмотреть особенности танцевальной аэробики и усвоить правила, которым нужно следовать при построении танцевальных комбинаций;
разобраться в нюансах функциональной тренировки и кроссфита для детей;
научиться организовывать и проводить занятия по детской йоге;
научиться проводить тренировки с использованием игровой и силовой направленности.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знаете правовую базу, регулирующую фитнес-индустрию.
Вы прошли базовую психолого-педагогическую подготовку и имеете представление о возрастной анатомии, психологии, физиологии и спортивной гигиене.
Вы умеете организовывать и проводить фитнес-тренировки с элементами различных направлений (йоги, танцев, аэробики, игровых и силовых компонентов).
Вы уверенно применяете полученные знания на практике и готовы претендовать на позицию фитнес-инструктора, который работает с детьми и подростками.
Уровень вашей подготовки подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг |
|||||
1.2. |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теория и методика физической культуры |
88 |
82 |
2 |
4 |
ДЗ |
2.1. |
Введение в теорию физической культуры. Основные понятия |
|||||
2.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
2.3. |
Классификация физических упражнений |
|||||
2.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
2.5. |
Методы формирования физической культуры личности |
|||||
2.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
2.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
2.8. |
Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей |
|||||
2.9. |
Развитие скоростных способностей |
|||||
2.10. |
Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление |
|||||
2.11. |
Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости |
|||||
2.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
2.13. |
Формы занятий физическими упражнениями |
|||||
2.14. |
Планирование и педагогический контроль |
|||||
2.15. |
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста |
|||||
2.16. |
Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста |
|||||
2.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
2.18. |
Физическая культура людей молодого и зрелого возраста |
|||||
2.19. |
Физическая культура людей пожилого и старшего возраста |
|||||
2.20. |
Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах |
|||||
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Возрастная анатомия и физиология. Спортивная гигиена |
86 |
76 |
4 |
6 |
ДЗ |
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
42 |
34 |
2 |
6 |
З |
5.1. |
Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования |
|||||
5.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
5.3. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях |
|||||
5.4. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах |
|||||
5.5. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» |
|||||
5.6. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях |
|||||
5.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
5.8. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях |
|||||
5.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
5.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
6 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
31 |
25 |
2 |
4 |
ДЗ |
6.1. |
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье |
|||||
6.2. |
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
6.3. |
Вредные привычки и их профилактика |
|||||
6.4. |
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория и методика фитнес-тренировки |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
8 |
Аэробная тренировка |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
9 |
Базовая и степ-аэробика |
33 |
25 |
2 |
6 |
ДЗ |
10 |
Организация занятий по физической культуре на основе детского фитнеса |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
11 |
Методика проведения занятий с использованием фитбол-аэробики |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
12 |
Занятия с элементами классической и степ-аэробики |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
13 |
Танцевальная аэробика. Правила построения танцевальных комбинаций |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
14 |
Функциональная тренировка. Кроссфит для детей |
20 | 14 | 2 | 4 | З |
15 | Организация и проведение занятий по детской йоге | 26 | 20 | 2 | 4 | ДЗ |
16 |
Занятия с использованием игровой и силовой направленности |
18 | 12 | 2 | 4 | З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
570 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года