Поделиться:
«

Физическая культура и спорт. Организация и проведение тренировочных мероприятий, руководство тренировочной деятельностью» с присвоением квалификации «Тренер

» (1210 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
42 000 ₽   31 000 ₽
Или в рассрочку:
31 000 ₽   3 875 ₽/мес
на 8 месяцев
42 000 ₽
31 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Что необходимо для того, чтобы стать хорошим тренером? Уметь управлять командой, игроком, собой, быть способным подготовить спортсменов к соревнованиям, выступлениям, эмоционально поддержать, наставить, вдохновить. Тренер должен быть примером, заботиться о своем подопечном, уметь составлять режим дня, тренировки, корректировать рацион. Он должен воспитывать волю к победе, формировать умение управлять эмоциями, учить достигать поставленной цели, прививать дисциплину, развивать настойчивость.

Развиваться в профессии можно бесконечно, но начинать стоит с хорошей базовой подготовки. Целью данного курса дистанционной профессиональной подготовки является предоставление качественных знаний и навыков для будущих тренеров, достаточных для начала профессиональной деятельности и дающих качественную базу для дальнейшего развития. Программа дистанционного курса включает как нормативно-правовые аспекты, так и психолого-педагогические и, конечно же, специальные дисциплины.

Основные задачи программы:

1.       Знакомство с основами законодательства в сфере физической культуры и спорта и профстандартом «Тренер».

2.       Изучение педагогики, анатомии, физиологии и общей психологии.

3.       Ознакомление с гигиеническими основами физического воспитания.

4.       Рассмотрение основ врачебного контроля, лечебной физической культуры и массажа.

5.       Рассмотрение основ биомеханики.

6.       Изучение теории, методики и истории физической культуры.

7.       Освоение принципов организации эффективного отбора спортсменов, подготовки к соревновательному процессу, комплексной организации тренировочного процесса.

8.       Изучение психофизиологических основ учебно-тренировочного и соревновательного процессов.

9.       Ознакомление с технологиями и методиками обучения базовым циклическим и ациклическим видам спорта.

10.   Рассмотрение основ и способов оказания первой помощи.

11.   Понимание основ медицинских знаний и здорового образа жизни.

12.   Освоение методики внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры.

13.   Изучение безопасности жизнедеятельности.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методиками и изучили теорию и историю физической культуры, знаете необходимую нормативную часть, основы медицины, биомеханики.

Вы умеете планировать процесс тренировок, подготовок к соревнованиям, отбора спортсменов под определенные задачи.

Вы получили диплом установленного образца о профессиональной переподготовке и обладаете достаточными навыками и квалификацией для работы тренером в спортивной школе, спортивной секции.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Физическая культура и спорт. Организация и проведение тренировочных мероприятий, руководство тренировочной деятельностью» с присвоением квалификации «Тренер»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства  в сфере физической культуры и спорта

46

36

4

6

З

1.1. Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта           
1.2. Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
         

2

Профессиональный стандарт «Тренер»

24

18

4

2

З

Психолого-педагогический раздел 

3

Педагогика

94

72

4

18

ДЗ

3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
3.2. Методы и средства обучения в школе
         
3.3. Формы организации обучения          
3.4. Проверка и оценка результатов обучения           
3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
3.7. Педагогическое проектирование
         
3.8. Педагогические технологии
         

4

Анатомия

82

72

4

6

ДЗ

4.1. Клетки           
4.2. Ткани
         
4.3. Кости их строение, соединение. Скелет туловища           
4.4. Скелет головы. Кости лицевого черепа
         
4.5. Скелет конечностей          
4.6. Мышечная система и ее строение
         
4.7. Мышцы и фасции
         
4.8. Пищеварительная система           
4.9. Дыхательная система           
4.10. Мочеполовой аппарат          

5

Физиология

82

72

4

6

ДЗ

5.1. Железы внутренней секреции           
5.2. Возрастные особенности обмена веществ и энергии
         
5.3. Сердечно-сосудистая система           
5.4. Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
         
5.5. Нервная система          
5.6. Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
         

6

Общая психология

94

72

4

18

ДЗ

6.1. Психология как наука. История развития психологии
         
6.2. Общая характеристика психологической науки
         
6.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
6.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
6.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
6.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
6.7. Структура личности в психологии
         

Раздел специальных дисциплин

7

Гигиенические основы физического воспитания

46

36

4

6

З

7.1. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
7.2. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
         
7.3. Гигиена закаливания           

8

Основы врачебного контроля, лечебной физической культуры и массажа

48

36

4

8

З

8.1. Лечебная физическая культура при заболеваниях органов дыхания           
8.2. Лечебная физическая культура при заболеваниях и также повреждениях нервной системы
         
8.3. Лечебная физическая культура при заболеваниях и также травмах опорно-двигательного аппарата           
8.4. Лечебная физическая культура при дефектах осанки, сколиозе и также плоскостопии
         
8.5. Воздействие массажа на организм          
8.6. Порядок проведения процедуры и также курсов массажа
         

9

Основы биомеханики

82

72

4

6

З

9.1. Основы механики движений человека
         
9.2. Основные понятия динамики
         
9.3. Внешние и внутренние силы          
9.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
9.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
9.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
9.7. Распределение масс частей тела
         
9.8. Современные способы регистрации движений           
9.9. Статика физических упражнений           
9.10. Динамика физических упражнений          
9.11. Переместительные движения           
9.12. Вращательные движения
         

10

Теория и история физической культуры

84

72

4

8

ДЗ

10.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия
         
10.2. Средства формирования физической культуры личности
         
10.3. Классификация физических упражнений          
10.4. Техника физических упражнений
         
10.5. Формы занятий физическими упражнениями          
10.6. Планирование и педагогический контроль           
10.7. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
         
10.8. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
10.9. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
10.10. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста          
10.11. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           

11

Методика физической культуры

84

72

4

8

ДЗ

11.1. Методы формирования физической культуры личности
         
11.2. Методические принципы физического воспитания
         
11.3. Обучение двигательным действиям          
11.4. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей
         
11.5. Развитие скоростных способностей          
11.6. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление           
11.7. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости
         
11.8. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей           
11.9. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах           

12

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

58

36

4

18

З

12.1. Система спортивного отбора в России и некоторых других странах           
12.2. Структура и генетика развития спортивного таланта
         
12.3. Двигательные способности, одаренность и задатки          
12.4. Общая характеристика этапов спортивного отбора           
12.5. Базовый спортивный отбор          
12.6. Отбор одаренных спортсменов           
12.7. Отбор талантливых спортсменов
         
12.8. Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям          
12.9. Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
         

13

Комплексная организация тренировочного процесса

52

36

4

12

З

13.1. Основные принципы спортивной тренировки           
13.2. Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
         
13.3. Стиль обучения и типология спортсмена          
13.4. Исследование типологии личности спортсмена на практике           
13.5. Структура тренировочного процесса          
13.6. Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
         
13.7. Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
         
13.8. Формы построения тренировочного процесса           
13.9. Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
         

14

Основы спортивной психологии

56

36

8

12

З

14.1. Международное спортивное движение и психология спорта           
14.2. Психологические особенности личности тренера
         
14.3. Психомоторные способности человека           
14.4. Психологические основы технической подготовки
         
14.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
14.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»
         
14.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
14.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью          
14.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»           
14.10. Социальная психология спортивных групп          
14.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

15

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ 

15.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
15.2. Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики
         
15.3. Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора           
15.4. Общие основы организации спортивного отбора
         
15.5. Теоретическая подготовка в циклических видах спорта          
15.6. Физическая подготовка в циклических видах спорта           
15.7. Техническая и тактическая подготовка
         
15.8. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки           
15.9. Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса
         

16

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ 

16.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
16.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
16.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
16.4. Оптимизация движения           
16.5. Оборудование гимнастического зала          
16.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
16.7. Общеразвивающие упражнения
         
16.8. Занятия гимнастикой в школе           

17

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

17.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
17.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
17.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
17.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
17.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
17.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
17.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
17.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
17.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
17.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

30

16

8

6

З

18.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
18.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
18.3. Вредные привычки и их профилактика           
18.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения           

19

Методика внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры

50

36

8

6

З

19.1. Понятие о внеурочной работе и неурочных формах занятий по физической культуре           
19.2. Малые формы занятий физическими упражнениями во внеурочной деятельности
         
19.3. Крупные формы занятий физическими упражнениями во внеурочной деятельности           

20

Безопасность жизнедеятельности

50

36

8

6

З

20.1. Безопасность – основная потребность человека, общества и государства           
20.2. История развития систем безопасности
         
20.3. Цель, предмет и задачи дисциплины           
20.4. Основные понятия, термины и определения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»           
20.5. Идентификация опасностей           
20.6. Экстремальные и чрезвычайные ситуации
         
20.7. Решение проблем безопасности в современных условиях           
20.8. Взаимосвязь человека и среды обитания           
20.9. Дестабилизирующие факторы современности           
20.10. Культура безопасности и ее значение для человечества           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1210

Миначева Тамара Григорьевна, г.Чита Миначева Тамара Григорьевна, г.Чита

Понравился стиль и методики. Все необходимое для тренерской работы учтено и структурировано. И учиться было легко, и результат порадовал.

Абзалова Мария Викторовна, г.Санкт-Петербург Абзалова Мария Викторовна, г.Санкт-Петербург

Все понятно и доходчиво. Порадовала работа куратора, было удобно заниматься. Спасибо!

Шарафиева Алсу Алмазовна, г.Ярославль Шарафиева Алсу Алмазовна, г.Ярославль

Очень хороший курс, собрана вся необходимая информация, благодарю команду за удобство и качество!

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 26 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
42 000 ₽
31 000 ₽
Или в рассрочку
31 000 ₽
3 875 ₽/мес
на 8 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели