Если вы надумали сменить профессию и стать учителем, наш курс вам пригодится. Дистанционный формат обучения позволит вам получить востребованную профессию без отрыва от основного места работы или проживания.
На нашем курсе вы найдете только нужный учебный материал, который пригодится вам в работе. Диплом московского вуза высоко ценится на рынке труда.
Цель курса профессиональной переподготовки – дать слушателю знания по педагогике и психологии в образовательном процессе, по теоретическим и технологиям обучения, теории и практике обучения английскому языку и др.
1. Изучить нормативно-правовой раздел.
2. Изучить психолого-педагогические дисциплины:
педагогика и психология в образовательном процессе;
проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования;
инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС;
теоретические основы обучения иностранным языкам;
технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС;
обучение языковым средствам общения, устному и письменному общению;
особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования;
контроль и оценка в обучении иностранным языкам, ЕГЭ и ГИА;
организация процесса обучения иностранным языкам.
3. Изучить специальные дисциплины:
правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология;
общая теория и методика обучения английскому языку;
теория и практика обучения английскому языку в начальных классах;
содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании;
учебно-методические обеспечение преподавания английского языка в школе;
современные технологии в преподавании иностранного языка;
теоретические основы лингвистики;
теория и практика перевода, английский язык;
стилистика и лексикология английского языка;
работа учителя с учебниками по английскому языку;
практика и культура устной и письменной речи английского языка;
применение информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка;
формирование профессиональной лексики английского языка;
разработка программ и курсов по английскому языку;
учебно-методический комплекс школьного курса английского языка;
коммуникативно-речевой практикум.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы изучили основы педагогики и психологии в образовательном процессе, изучили технологии и методики преподавания, знаете основы лингвистики, умеете организовать учебный процесс, разрабатывать учебные программы и курсы.
Вы можете работать в общеобразовательном учреждении, частной школе, оказывать образовательные услуги, как репетитор.
После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
40 |
28 |
4 |
8 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. |
Развивающее обучение |
|||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
4.1. |
Теоретическая характеристика современных педагогических технологий |
|||||
4.2. |
Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
|||||
4.3. | Личностно-ориентированные педагогические технологии | |||||
4.4. |
Проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС |
|||||
5 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
5.1. |
Понятие и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
5.2. |
Использование технологий развивающего обучения |
|||||
5.3. |
Проблемно-поисковые технологии |
|||||
5.4. |
Технология личностно-ориентированного обучения |
|||||
5.5. |
Технология модульного обучения |
|||||
5.6. |
Нетрадиционные формы уроков |
|||||
5.7. |
Групповые технологии в обучении |
|||||
5.8. |
Компьютерные информационные технологии на уроках |
|||||
6 |
Теоретические основы обучения иностранным языкам |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
6.1. |
Иностранный язык как учебный предмет. Образовательная модель в области иностранных языков |
|||||
6.2. |
Методика обучения иностранным языкам как научная область |
|||||
6.3. |
Психолингвистические основы методики обучения иностранным языкам |
|||||
6.4. |
Психологические основы методики обучения иностранным языкам |
|||||
6.5. |
Лингвистические основы методики обучения иностранным языкам |
|||||
6.6. |
Дидактико-методические основы методики обучения иностранным языкам |
|||||
7 |
Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
38 |
26 |
4 |
8 |
З |
7.1. |
Обучение в сотрудничестве. Дискуссии, мозговые атаки |
|||||
7.2. |
Ролевые игры. Метод ситуационного анализа |
|||||
7.3. |
Метод проектов |
|||||
7.4. | «Портфель ученика». Дистанционное обучение | |||||
8 |
Обучение языковым средствам общения |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8.1. |
Иноязычная коммуникативная компетентность как цель обучения иностранным языкам в школе |
|||||
8.2. |
Формирование языковой компетенции. Фонетический компонент языковой компетенции |
|||||
8.3. |
Требования, предъявляемые к лексической стороне речи учащихся |
|||||
8.4. |
Методика формирования лексических навыков |
|||||
8.5. |
Грамматический компонент языковой компетенции |
|||||
9 |
Обучение устному и письменному общению |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
9.1. |
Формирование речевой компетенции. Обучение чтению |
|||||
9.2. |
Чтение как цель обучения |
|||||
9.3. |
Классификация видов чтения. Этапы работы с текстом |
|||||
9.4. |
Обучение аудированию |
|||||
9.5. |
Обучение говорению |
|||||
9.6. |
Обучение диалогической речи |
|||||
9.7. |
Обучение устной монологической речи |
|||||
9.8. |
Обучение письменной речи |
|||||
9.9. |
Формирование социокультурной компетенции |
|||||
9.10. |
Формирование компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей |
|||||
10 |
Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования |
38 |
26 |
4 |
8 |
ДЗ |
10.1. |
Особенности усвоения иностранного языка в младшем школьном возрасте |
|||||
10.2. |
Особенности обучения иностранным языкам в начальной школе |
|||||
10.3. |
Особенности обучения иностранному языку в основной школе |
|||||
10.4. |
Особенности обучения иностранному языку в старшей школе |
|||||
11 |
Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
11.1. |
Общая характеристика процесса контроля |
|||||
11.2. |
Уровень сформированности иностранной коммуникативной компетентности предметные результаты |
|||||
11.3. |
ГИА |
|||||
12 |
Организация процесса обучения иностранным языкам |
34 |
22 |
4 |
8 |
З |
12.1. |
Урочная деятельность. Планирование учебного процесса по иностранным языкам |
|||||
12.2. |
Внеурочная деятельность |
|||||
12.3. |
Самостоятельная работа |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
13.1. |
Правила чтения в английском языке |
|||||
13.2. |
Грамматика и морфология современного английского языка |
|||||
13.3. |
Грамматические основы употребления английского глагола |
|||||
14 |
Общая теория и методика обучения английскому языку |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
15 |
Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
16 |
Содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании |
40 |
28 |
4 |
8 |
З |
17 |
Учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в школе |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
18 |
Современные технологии в преподавании иностранного языка |
40 |
28 |
4 |
8 |
З |
18.1. |
Педагогические (образовательные) технологии: понятие, сущность, виды |
|||||
18.2. |
Интерактивные технологии обучения английскому языку |
|||||
18.3. |
Современные методы обучения и самообучения иностранному языку |
|||||
18.4. |
Актуальные вопросы онлайн-обучения английскому языку |
|||||
19 |
Теоретические основы лингвистики |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
19.1. |
Лингвистика и языкознание. Языкознание как наука о языке |
|||||
19.2. |
Слово как основная единица лексической системы |
|||||
19.3. |
Характеристика строя современного английского языка как объекта лингвистики |
|||||
19.4. |
Основы сопоставительной лингвистики |
|||||
20 |
Теория и практика перевода. Английский язык |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
20.1. |
Понятие «перевод» |
|||||
20.2. |
Общелексикологические вопросы перевода |
|||||
20.3. |
Грамматические основы перевода |
|||||
20.4. |
Особенности перевода некоторых литературных жанров |
|||||
21 |
Стилистика английского языка |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
21.1. |
Общие вопросы стилистики |
|||||
21.2. |
Синтаксическая стилистика |
|||||
21.3. |
Лексическая стилистика |
|||||
21.4. |
Функциональные стили английского языка |
|||||
22 |
Лексикология английского языка |
36 |
22 |
4 |
10 |
З |
22.1. |
Предмет и задачи лексикологии. Характеристика слова |
|||||
22.2. |
Словообразование |
|||||
22.3. |
Классификация лексики |
|||||
22.4. |
Стилистическая характеристика слова. Словосочетания |
|||||
23 |
Работа учителя с учебниками по английскому языку |
22 |
10 |
4 |
8 |
ДЗ |
23.1. |
Использование отечественных и зарубежных учебников для обучения английскому языку |
|||||
23.2. |
Структура современного учебника английского языка. Использование зарубежных учебных пособий для подготовки детей к экзаменам |
|||||
24 |
Практика и культура устной и письменной речи английского языка |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
24.1. |
Лингвистические характеристики культуры общения на английском языке |
|||||
24.2. |
Структурные особенности организации и логического построения письменной речи в английском языке. Академическое письмо |
|||||
24.3. | Особенности разговорной английской речи | |||||
25 |
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка |
30 |
16 |
4 |
10 |
З |
25.1. |
Понятие информационно-коммуникационных технологий. Применение мультимедийных инструментов на уроках английского языка |
|||||
25.2. |
Интернет-ресурсы в помощь учителю иностранного языка |
|||||
25.3. |
Реализация принципов использования ИКТ |
|||||
26 |
Формирование профессиональной лексики английского языка |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
26.1. |
Теория и практика профессионально-ориентированного обучения иностранному языку |
|||||
26.2. |
Модели профессионально-ориентированного обучения иностранному языку |
|||||
26.3. |
Оценка успешности и результативности профессионально-ориентированного обучения иностранному языку |
|||||
27 |
Разработка программ и курсов по иностранному языку |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
27.1. |
Методические рекомендации по составлению рабочей программы по иностранным языкам |
|||||
27.2. |
Структура рабочей программы по английскому языку |
|||||
27.3. |
Создание дистанционного курса по иностранному языку. Система управления обучением MOODLE |
|||||
28 |
Учебно-методический комплекс школьного курса английского языка |
28 |
16 |
2 |
10 |
ДЗ |
28.1. |
Компоненты современного учебно-методического комплекса по английскому языку. Требования к учебнику английского языка |
|||||
28.2. |
Анализ некоторых учебно-методических комплексов по английскому языку, рекомендованных к использованию в школе |
|||||
29 |
Коммуникативно-речевой практикум |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
29.1. |
Развитие коммуникативных навыков с использованием текста |
|||||
29.2. |
Развитие коммуникативной компетенции через обучение грамматике |
|||||
29.3. |
Развитие навыков говорения на занятиях по английскому языку |
|||||
29.4. | Аудирование как способ развития коммуникативной компетенции обучающихся английскому языку | |||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1000 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года