Этот мини-курс призван помочь вам разобраться в причинах, которые мешают устанавливать здоровые границы в отношениях с детьми. А также научить вас решать конфликты с ребенком спокойно и конструктивно, не боясь оказаться «плохим» родителем.
Тема может быть интересна и полезна:
Родителям, которые чувствуют себя уставшими от постоянных просьб и требований ребенка.
Родителям, которые хотят научить ребенка самостоятельности и ответственности.
Родителям, которые хотят построить здоровые и гармоничные отношения с ребенком.
Познакомиться ближе с темой курса.
Разобраться, что такое личные границы и почему без них никак.
Узнать, какие есть виды личных границ.
Научиться правильно говорить ребенку «нет».
Разобраться, как ставить личные границы с ребенком.
Понять, почему не стоит ожидать до определенного возраста от ребёнка беспрекословного выполнения ваших просьб и правил.
Разобраться, чему необходимо обучить ребенка для предъявления границ.
Понять, как научить ребёнка соблюдать чужие границы.
Познакомиться с «законом отца».
Разобраться в сути манипуляции и единого мнения, и решений родителей.
Понять, причины сложности отказа ребенку.
Разобраться чем плоха вседозволенность для детей.
Мы разработали программу курса «Почему так сложно говорить ребёнку “нет”? (или границы в детско-родительских отношениях)» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Научитесь устанавливать реалистичные и последовательные границы, соответствующие возрасту и этапу развития ребенка.
Сможете общаться с детьми о границах, используя ясные и однозначные сообщения.
Научитесь использовать позитивные дисциплинарные методы и спокойно говорить «нет» ребенку, не испытывая чувство вины.
Поймете, как создавать поддерживающую и любящую среду, где вы и дети чувствуете себя комфортно.
Без предъявления требований к уровню образования.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
1 |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
||||
1.3 |
|
|
||||
Итоговая аттестация |
|
Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
1 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 18 октября 2024 года