Проблемы с принятием в детском коллективе — частая ситуация, решать которую нужно взрослым. Если ребёнка начали обижать одноклассники, то родители должны помочь ему не только справиться с этим, но и сохранить чувство собственной ценности и нужности. А потому к проявлению буллинга лучше быть готовыми заранее, чтобы оградить ребёнка от возможной психотравмы.
Цель этого курса – научить вас правильно реагировать и действовать в условиях подростковой травли, а также понять, где её корни и причём здесь самооценка.
Разобраться в причинах школьного буллинга, сценариях развития и способах защиты от травли и неприятия сверстниками.
Предоставить знания, которые помогут вашему ребенку распознавать, отстаивать и удовлетворять собственные потребности экологично для себя и других.
Научить правильно формировать в вашем ребенке самоценность и эмоциональную саморегуляцию.
Мы разработали программу курса «Ребёнка дразнят в школе. Как найти выход?» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Вы знаете, как формируется самооценка ребенка и понимаете, что конкретно вы должны сделать для ее правильного развития.
Вы можете выстраивать коммуникацию с ребёнком на доверии, понимании и эмпатии — так, чтобы он чувствовал себя нужным.
Вы не боитесь потерять авторитет в глазах ребенка, потому что знаете, как себя вести с ним.
Вы умеете считывать поведение ребёнка и вовремя распознавать признаки страха, скрытых эмоций и переживаний.
Вы владеете языком тела и можете увидеть внутреннее состояние ребенка по невербальным признакам.
У вас сформирован новый взгляд на взаимоотношения в семье.
Без предъявления требований к уровню образования.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
В чём причины? |
Распространённые причины школьного буллинга и сценарии развития. |
5 |
|
||
2 |
Самооценка |
Как формируется самооценка ребёнка и какую роль в этом играют родители. |
6 |
|
||
3 |
Отношения между родителями |
Климат в семье и отношения взрослых как образец для проявления в социуме. |
5 |
|
||
4 |
Отношение к ребёнку |
Как отношение значимых взрослых к ребёнку формирует у него критерии приемлемости в отношении себя. Что можно и что недопустимо — разберём на уроке. |
4 |
|
||
5 |
Что зависит от родителей? |
Родительский вклад в формирование самоценности и их влияние на личность ребёнка в будущем. |
5 |
|
||
6 |
Собственная ценность: формирование |
Как помочь ребёнку распознавать, отстаивать и удовлетворять свои потребности экологично для себя и других. |
4 |
|
||
7 |
Независимость от мнений |
Родителям: учимся принимать отличное мнение ребёнка от ожидаемого и не бояться потерять авторитет в его глазах. |
4 |
|
||
8 |
Самоподдержка |
Как с помощью поддержки и сочувствия ребёнку извне передать навыки самоподдержки и эмоциональной саморегуляции. |
4 |
|
||
9 |
Язык тела |
Язык тела как инструкция по обращению с собой. Учимся распознавать внутреннее состояние ребёнка по невербальным признакам. |
5 |
|
||
10 |
Внутреннее состояние |
В продолжение темы невербальных проявлений ребёнка — учимся вместе прислушиваться к своим чувствам и эмоциям и отвечать на вопрос: «Кто я и какой я?» |
4 |
|
||
11 |
Отношение к себе |
Отношение к себе или отношения с собой: как ребёнку, подвергшемуся буллингу, стать для себя другом, поддержкой, адвокатом и собеседником. |
4 |
|
||
12 |
Все мы — разные! |
Урок принятия и индивидуализации: как помочь ребёнку не бояться быть собой и принимать других. |
4 |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 25 октября 2024 года