Человек, который не умеет говорить «нет», всегда будет делать чью-то работу. Умело отказывать, когда это неудобно и неинтересно, – это настоящее искусство самоуважения и любви к себе. Но также это и навык, который нужно развивать!
Цель нашего курса – помочь вам проанализировать причины стремления быть удобным для окружающих и найти вдохновение к внутренним изменениям.
Разобраться, чем может быть вредна постоянная отзывчивость к просьбам других и как научиться слушать и слышать ваши потребности.
Помочь вам преодолеть деструктивные установки и поведенческие паттерны из детства, которые мешают отстаивать личные границы и жить взрослую жизнь.
Мы разработали программу курса «Учимся говорить «нет!»» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Вы начнете разбираться в мотивах просьб других людей, почему обращаются именно к вам, и почему вы идёте навстречу даже там, где вам это невыгодно.
Вы разберетесь с внутренними установками из детства, из-за которых вы берёте на себя ненужные обязательства.
Вы сможете анализировать ситуацию, в которой необходимо отказать, и распознавать попытки манипуляции и давления.
После итоговой аттестации вы получите сертификат о прохождении обучающего курса престижной московской образовательной организации.
Без предъявления требований к уровню образования.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Почему сложно говорить «нет»? |
Как желание быть для всех удобным связано с бессознательными процессами и почему отказывать порой, действительно, сложно? Разбираемся на первом уроке курса. |
4 |
|
||
2 |
Мой эмоциональный фон |
Обсудим, чем может быть вредна постоянная отзывчивость к просьбам других и как научиться регулировать свои эмоции. |
4 |
|
||
3 |
Откуда ноги растут? |
Разбираем основные установки из детства, мешающие отстаивать свои границы. |
4 |
|
||
4 |
Наши потребности и желания |
Как научиться прислушиваться к собственным желаниям и потребностям? Разберём на примере пирамиды Маслоу. |
6 |
|
||
5 |
Чувство вины и страх отвержения |
Рассмотрим причины страха отвержения и способы его преодоления. |
4 |
|||
6 |
Уверенность в себе и самоуважение |
Рассказываем, что такое внутренняя опора и как обрести самоуважение. |
4 |
|
||
7 |
Нездоровые паттерны |
Разбираем деструктивные поведенческие паттерны из детства, которые мешают нам жить взрослую жизнь. |
4 |
|
||
8 |
Личные границы в отношениях |
Научимся отстаивать личные границы и потребности. Объясняем, как это сделать и к чему нужно быть готовым, |
4 |
|
||
9 |
Как справляться с манипуляциями? |
Выявляем манипуляторов в своём окружении. Рекомендации психолога. |
4 |
|
||
10 |
Ищем баланс: забота о себе и о других |
Учимся соблюдать баланс «между быть хорошим для себя» и «для других». |
4 |
|
||
11 |
Вырабатываем ценности и приоритеты |
Размышляем о том, что такое ценности и приоритеты. Ориентируемся на собственный вектор. |
3 |
|
||
12 |
Подведём итоги |
Подводим итоги курса, даём вдохновляющие напутствия. |
6 |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года