Будни с 9:00 до 17:00
Приём заявок круглосуточно
Первые годы жизни ребёнка — это время стремительного роста и формирования ключевых навыков, влияющих на его будущее. Однако у родителей часто возникают вопросы: как поддержать развитие малыша, какие методы воспитания выбрать, как справляться с кризисами возрастных изменений? Этот курс поможет разобраться в основных этапах раннего детства, научит понимать ребёнка и создавать для него комфортную среду, способствующую гармоничному взрослению.
Рассказать о ключевых этапах развития ребёнка от 1 до 3 лет: физическом, эмоциональном, интеллектуальном развитии.
Разобрать механизмы формирования привязанности между родителями и ребёнком.
Научить вас распознавать возрастные кризисы (кризис первого года, кризис трёх лет) и правильно на них реагировать.
Дать практические методы создания благоприятной среды для развития малыша.
Научить правильно выбирать игрушки и развивающие материалы.
Мы разработали программу курса «Воспитание и развитие ребёнка от одного года до трёх лет» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
После прохождения курса участники смогут:
Ориентироваться в основных этапах физического и психоэмоционального развития ребёнка.
Создавать комфортную атмосферу для гармоничного взросления малыша.
Эффективно справляться с кризисами первого года и трёх лет.
Выбирать подходящие игрушки и развивающие материалы для ребёнка.
Распознавать возможные отклонения в развитии и своевременно реагировать.
Без предъявления требований к уровню образования.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Характеристика возраста |
Узнаем о раннем детском возрасте (от 1 до 3 лет), его особенностях, таких как быстрое физическое и психическое развитие, а также влиянии этого этапа на дальнейшее социальное и психологическое становление ребенка. |
5 |
|
||
2 |
Кризис 1 года |
Разберём особенности перехода ребёнка от младенчества к раннему детству, связанные с этим изменения в его психическом и физическом развитии, а также возникающие трудности в воспитании и социализации. |
6 |
|
||
3 |
Ведущая деятельность |
Поговорим о значении ведущей деятельности в развитии ребёнка и узнаем, как предметная и символическая игра влияют на формирование его личности. |
4 |
|
||
4 |
Физическое развитие |
Акцентируем внимание на росте и физическом развитии ребёнка, рассмотрим, какие двигательные навыки он осваивает, и как развивается его мелкая моторика. |
6 |
|
||
5 |
Развитие психических функций |
Выделим изменения внимания, развитие наглядно-образного мышления, активное обогащение словарного запаса и улучшение речевых навыков у детей раннего возраста. |
8 |
|
||
6 |
Формирование привязанности |
Обсудим правила создания здоровой привязанности, такие как чуткость к потребностям ребёнка, обеспечение безопасности, проведение времени вместе и последовательность в реакциях на его поведение. |
8 |
|
||
7 |
Кризис 3 лет |
Побеседуем о проявлениях кризиса, таких как непослушание, сложности в общении и стремление к независимости, а также то, как дети экспериментируют с границами и проверяют реакции взрослых. |
5 |
|
||
8 |
Игрушки, книжки, развивашки |
Сосредоточимся на выборе подходящих игрушек и книг для развития ребёнка, учитывая его возрастные потребности и интересы. |
8 |
|
||
9 |
Продуктивная деятельность |
Рассмотрим такие виды творчества как лепка, рисование различными материалами, аппликация и создание простых поделок из природных материалов. |
5 |
|
||
10 |
Познавательная деятельность и занятия |
Уделим внимание развитию речи через стихи и звукоподражание, изучению природы, цветов и форм, играм на внимание и память, а также посещению развивающих центров и культурных мероприятий. |
6 |
|
||
11 |
Формирование самостоятельности и бытовых навыков |
Узнаем, как важно развивать у ребёнка навыки самообслуживания, такие как одевание, еда ложкой, умывание, и поощрять его инициативу и независимость в повседневной жизни. |
5 |
|
||
12 | Отклонения от возрастной нормы |
Сосредоточимся на выявлении возможных задержек в моторном, когнитивном, социальном и речевом развитии ребёнка, а также на важности своевременного обращения к специалистам для коррекции. |
7 |
|||
13 | Практика работы психолога |
Познакомимся с кейсом мальчика, который испытывает тревогу перед школой, и изучим подходы к диагностике и коррекции его эмоционального состояния, включая работу с семьёй и привлечение специалистов. |
8 |
|||
Всего |
13 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 02 апреля 2025 года