Цель программы повышения квалификации «Когнитивно-поведенческая психотерапия с супервизиями. Ступень 1» – овладение практическими инструментами применения когнитивно-поведенческой терапии в работе психолога с патологическими когнициями клиентов, которые могут закладываться в различных видах отношений (семья, работа, компания и др.). А также улучшение профессиональных возможностей психологов-консультантов с помощью интервизии в группе и групповых супервизий с преподавателем.
Тема может быть интересна и полезна:
– начинающим психологам, которые хотят получить надежные инструменты психологической помощи и проанализировать кейсы своих клиентов с супервизором;
– практикующим психологам, которые хотят обогатить свой набор приемов и техник эффективными методами когнитивно-поведенческой терапии;
– специалистам, имеющим практику в других направлениях, но осваивающим когнитивно-поведенческий подход впервые.
Во время прохождения программы слушатель:
Научится структурировать сессию когнитивно-поведенческой психотерапии, находить оптимальные решения для ее построения в соответствии с ситуацией клиента.
Освоит техники выявления, оценки и оспаривания в работе с автоматическими мыслями клиента.
Научится работать с убеждениями клиента по результативным схемам и техникам.
Получит навыки применения поведенческих техник в работе с клиентами: десенсибилизацию, наводнение, экспозицию, ролевые игры.
Научится оказывать помощь клиенту в решении проблем, связанных с тревожными расстройствами, с помощью предложенных техник.
С помощью интервизий сформирует и/или закрепит навык психологической работы с клиентом в первой и повторных сессиях.
С помощью групповых супервизий с преподавателем проработает кейс своего клиента и кейсы остальных участников группы, свой подход к психологической работе и подходы коллег.
Самостоятельно освоит особенности дистанционного консультирования.
Программа повышения квалификации «Когнитивно-поведенческая психотерапия с супервизиями. Ступень 1» реализуется в виде онлайн-занятий.
Цель каждого занятия – овладение практическими навыками применения когнитивно-поведенческой терапии в работе психолога. На каждом занятии глубоко разбирается и отрабатывается один или несколько методов, приемов или техник.
Онлайн-занятия со слушателями проводятся по установленному графику в Zoom или на аналогичной по функционалу платформе. Во время занятий слушатели работают в парах и малых группах, обсуждают и выполняют упражнения и техники, участвуют в групповой дискуссии, получают постоянную обратную связь от преподавателя.
Все учебные материалы (лекции, тесты, раздаточный материал, презентации, список литературы) размещаются в системе дистанционного обучения (СДО) и доступны слушателю в любое удобное время.
По окончании практикума слушатели проходят итоговую аттестацию в формате тестирования и получают удостоверение о повышении квалификации. Онлайн-занятия со слушателями проводятся по установленному графику в Zoom или на аналогичной по функционалу платформе. Во время занятий слушатели работают в парах и малых группах, обсуждают и выполняют упражнения и техники, участвуют в групповой дискуссии, получают постоянную обратную связь от преподавателя.
Все учебные материалы (лекции, тесты, раздаточный материал, презентации, список литературы) размещаются в системе дистанционного обучения (СДО) и доступны слушателю в любое удобное время.
По окончании практикума слушатели проходят итоговую аттестацию в формате тестирования и получают удостоверение о повышении квалификации.
Вы владеете практическими навыками для оказания качественного психологического сопровождения клиентам, которые попали в стрессовую ситуацию и хотят изменить свои мысли и убеждения.
Вы имеете право применять полученные знания на практике, помогая людям стабилизировать эмоциональный фон и измениться в лучшую сторону.
После завершения практикума и успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | Онлайн-занятия | ||||
1 |
Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии |
10 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей | 10 |
3 |
1 |
3 |
3 |
З |
3 |
Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение | 10 |
3 |
1 |
3 |
3 |
З |
4 |
Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры |
10 | 3 | 1 | 3 |
3 |
З |
5 |
Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ |
10 | 3 | 1 | 3 |
3 |
З |
6 |
Интервизия в первой и повторных сессиях с клиентом |
10 | 3 | 1 | 3 |
3 |
З |
7 |
Групповые супервизии |
17 | 2 | 1 | 2 |
12 |
З |
8 |
Дистанционное консультирование |
6 | 3 | 1 | 2 |
0 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | |||||
ИТОГО |
85 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года