Цель интенсива «Работа с пищевыми нарушениями» – освоение практических методик, направленных на выявление и анализ пищевых нарушений, приводящих к ожирению; овладение психологическими инструментами трансформации негативных моделей пищевого поведения, которые могут эффективно применяться в консультативной практике психолога.
Тема может быть интересна и полезна:
психологам, которые уже ведут профессиональную консультативную практику по вопросам пищевой зависимости и хотят освоить новые техники работы;
начинающим психологам, которые планируют начать консультативную практику по коррекции пищевых нарушений у клиентов;
специалистам смежных профессий, таких как диетолог, тренер, желающим повысить свою эффективность в данном направлении.
научиться выявлять дозирующий тип пищевого поведения с помощью голландского опросника DEBQ;
изучить типы пищевых моделей поведения, психологические особенности личности переедающего человека;
научиться выявлять причины возникновения лишнего веса с помощью техники «Диалог субличностей» и применять технику «Конфликт субличностей» для трансформации негативного поведения;
научиться выявлять вторичные выгоды с помощью техники «Список того, что я терплю».
научиться работать с иррациональными убеждениями и аутоагрессий, с помощью техники «Инвентаризация», «Прощение», «Люблю и уважаю себя»;
изучить различные модели стереотипов пищевого поведения с дальнейшими рекомендациями для индивидуального лечения с помощью теста «Стереотипы пищевого поведения».
Во время прохождения программы слушатели научатся:
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | Онлайн- занятия | ||||
1 |
Психологические факторы возникновения лишнего веса. Выявление нарушений пищевого поведения с помощью опросника DEBQ |
10 |
3 |
1 |
3 |
3 |
З |
2 |
Картина личности и типология переедающего человека. Классификация ожирения |
10 |
3 |
1 |
3 |
3 |
З |
3 |
Выявление причин лишнего веса с помощью техники «Диалог Субличностей» и трансформация негативных моделей поведения с помощью техники «Конфликт субличностей» |
10 |
3 |
1 |
3 |
3 |
З |
4 |
Выявление и анализ иррациональных убеждений, приводящих к перееданию |
10 | 3 | 1 | 3 | 3 |
З |
5 |
Аутоагрессия при РПП и психологические инструменты работы. Техники «Инвентаризация», «Прощение», «Любовь и уважение к себе» |
10 | 3 | 1 | 3 | 3 |
З |
6 |
Выявление стереотипов пищевого поведения и рекомендации на основе теста |
10 | 3 | 1 | 3 | 3 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | |||||
ИТОГО |
62 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года