«Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре в ДОУ»

Поделиться:
«

Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре в ДОУ

» (600 ч.)
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
41 400 ₽   32 000 ₽
Или банковскую рассрочку:
32 000 ₽   2 667 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

41 400 ₽
32 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Главная задача инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении – привить любовь к физическим упражнениям, спорту и здоровому жизни своим воспитанникам, заложить фундамент таких качеств будущей личности, как выносливость, жизнерадостность. Здоровье и трудоспособность каждого человека зависят от места, которое отводится в его жизни физическим упражнениям, гигиене и правильной организации режима.

Особенностью работы с дошкольниками является необходимость изучения возрастной психологии и педагогики, особенностей развития навыков у детей разного возраста. Инструктору важно знать, как воздействовать на ребенка и уметь делать это воздействие корректным, мягким, но результативным, эффективным и при этом безопасным.

Цель программы дистанционной профессиональной переподготовки – дать возможность будущим инструкторам по физической культуре в дошкольных образовательных учреждениях в полном объеме изучить необходимые дисциплины, получить навыки и развить умения, которые будут необходимы в дальнейшей профессиональной деятельности.

Основные задачи программы:

  1. Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность инструктора по физической культуре.

  2. Рассмотрение теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях.

  3. Изучение истории развития теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях, включая зарубежные системы физической культуры детей, развитие теории физической культуры детей в царской России, системы физической культуры детей в советский период и современный этап ее развития

  4. Рассмотрение целей, задач и средств физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях.

  5. Изучение особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

  6. Ознакомление с методами и приемами обучения физическим упражнениям и развития физических способностей детей дошкольного возраста.

  7. Освоение методики занятий гимнастикой и проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста, методик обучения основным движениям, строевым и общеразвивающим упражнениям.

  8. Рассмотрение подвижных игр как средства и метода физической культуры дошкольников.

  9. Изучение развития самостоятельности и творчества, воспитание выразительности движений в физических упражнениях и подвижных играх.

  10. Рассмотрение спортивных упражнений в физической культуре детей дошкольного возраста.

  11. Изучение методик обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам, методик формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста, особенностей занятий физической культурой с мальчиками и девочками.

  12. Изучение особенностей организации физической культуры и обязанностей должностных лиц: деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ, формы организации, программы и планирование физической культуры в ДОУ.

  13. Освоение диагностики физической подготовленности и сенсомоторного развития ребенка, рассмотрение вопросов подготовки детей по физическому воспитанию к школе, изучение специфики физического воспитания ребенка в семье.

  14. Получение медицинских знаний, рассмотрение вопросов оказания доврачебной помощи детям до года, ознакомление с инструкцией по оказанию доврачебной помощи в ДОУ.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете навыками организации спортивных, подвижных игр, гимнастических занятий с детьми дошкольного возраста.

Вы умеете компетентно оценивать навыки и способности детей и развивать их.

Вы получили диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на осуществление профессиональной деятельности в качестве инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре в ДОУ»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность инструктора по физической культуре

21

14

5

2

З

  1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования           
  1.4. Профстандарт педагога дошкольного образования           
  1.5. Квалификация и аттестация персонала ДОО           
  1.6. Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций           

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Предмет теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

29

18

6

5

ДЗ

  2.1. Теория и методология обучения физической культуре           
  2.2. Методы формирования физической культуры личности
         
  2.3. Методы, направленные на приобретение знаний           
  2.4. Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками           
  2.5. Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей           
  2.6. Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности           
  2.7. Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности
         
  2.8. Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации
         
  2.9. Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности
         
 2.10. Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы
         
 2.11. Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста           

3

История развития теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях. Зарубежные системы физической культуры детей

12

8

2

2

З

4

Развитие теории физической культуры детей в царской России

12

8

2

2

З

5

Система физической культуры детей в советский период и современный этап ее развития

12

8

2

2

З

6

Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

15

8

4

3

З

  6.1. Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях           
  6.2. Оздоровительные задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
         
  6.3. Воспитательные задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях           

7

Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

19

12

4

3

ДЗ

  7.1. Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях           
  7.2. Формы работы по физическому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении
         
  7.3. Методика физического воспитания дошкольников           

8

Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста

26

16

5

5

ДЗ

  8.1. Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста           
  8.2. Закономерности психического развития
         
  8.3. Психическое развитие ребенка в раннем детстве           
  8.4. Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности           
  8.5. Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
         
  8.6. Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности           
  8.7. Умственное развитие дошкольника           
  8.8. Развитие внимания и памяти
         
  8.9. Развитие воображения и мышления           
8.10. Развитие личности дошкольника           

9

Особенности развития произвольных движений у детей раннего и дошкольного возраста

12

8

2

2

З

10

Средовые факторы и закономерности в развитии движений ребенка. Формирование оптимального двигательного стереотипа

15

8

2

5

З

11

Формирование двигательных умений и навыков

15

8

2

5

ДЗ

12

Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста

19

10

4

5

З

12.1. Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста           
12.2. Характеристика и классификация методов и приемов обучения физическим упражнениям
         

13

Методика развития физических способностей у детей дошкольного возраста

17

10

2

5

З

Раздел специальных дисциплин

14

Методика занятий гимнастикой с детьми дошкольного возраста

16

12

2

2

ДЗ

14.1. Методика занятий гимнастикой с детьми дошкольного возраста           
14.2. Виды гимнастики и их характеристика
         
14.3.  Гимнастика после сна           

15

Строевые и общеразвивающие упражнения. Методика обучения

17

10

2

5

З

16

Основные движения. Методика обучения

20

12

3

5

З 

16.1. Основные движения. Методика обучения           
16.2. Особенности развития у дошкольников основных видов движений
         

17

Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников

21

12

4

5

З 

17.1. Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников           
17.2. Варианты игровых занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста
         
17.3. Роль народных подвижных игр в физическом воспитании детей           

18

Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста

14

10

2

2

З

18.1. Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста           
18.2. Примеры подвижных игр для детей дошкольного возраста
         
18.3. Рекомендуемые подвижные игры для детей дошкольного возраста           

19

Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях и подвижных играх

18

11

2

5

З 

 19.1. Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях и подвижных играх
         
 19.2. Развитие самостоятельности в физических упражнениях
         

20

Воспитание выразительности движений в подвижных играх

17

10

2

5

З 

21

Спортивные упражнения в физической культуре детей дошкольного возраста

19

12

2

5

З 

21.1. Спортивные упражнения в физической культуре детей дошкольного возраста           
21.2. Проведение занятий по плаванию с детьми дошкольного возраста
         
21.3. Оздоровительный бег           
21.4. Общеразивающие упражнения для детей дошкольного возраста           
21.5. Обучение дошкольников ходьбе и играм на лыжах
         

22

Методика обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам

17

10

2

5

З

23

Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста

17

10

2

5

З

24

Особенности занятий физической культурой с мальчиками и девочками

14

10

2

2

З

25

Организация физической культуры и обязанности должностных лиц

17

10

2

5

ДЗ

26

Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ

21

14

2

5

З

26.1. Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ           
26.2. Календарно-тематическое планирование инструктора по физической культуре в средней, старшей и подготовительной группе
         

27

Формы организации физической культуры в ДОУ

21

14

2

5

ДЗ

27.1. Формы организации физической культуры в ДОУ           
27.2. Закаливание как одна из форм организации физической культуры
         
27.3. Гигиена дошкольников           
27.4. Упражнения для проведения физкультминутки           
27.5. Аэробика и детский джоггинг в ДОУ
         
27.6. Йога для дошкольников           
27.7. Организация физкультурно-спортивных праздников в ДОУ           

28

Планирование физической культуры в ДОУ

17

10

2

5

З 

29

Диагностика физической подготовленности и сенсомоторного развития ребенка

17

10 

2

5

З

30

Подготовка детей по физическому воспитанию к школе

17

10

2

5

З

31

Физическое воспитание ребенка в семье

14

10

2

З

32

Программы по физической культуре для ДОУ

12

4

2

6

З 

33

Оказание доврачебной помощи детям до года

20

14

2

4

З 

33.1. Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи           
33.2. Алгоритм действий для педагога
         
33.3. Первая помощь детям. Особенности реанимации детей в различных условиях           

34

Инструкция по оказанию доврачебной помощи в ДОУ

18

12

2

4

З

34.1. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения             
34.2. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах
         
34.3. Оказание первой помощи при прочих состояниях           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Демидова Валентина Ивановна, г.Самара Демидова Валентина Ивановна, г.Самара

Благодарю за полученные знания, уверена, что все пригодится и будет по достоинству оценено учениками и их родителями! Очень понравился дистанционный формат обучения, жалею, что не прошла раньше этот курс.


Еремеев Константин Михайлович, г.Набережные Челны Еремеев Константин Михайлович, г.Набережные Челны

Хорошая программа, изложена структурированно, четко и понятно. Мне все понравилось, буду советовать коллегам ваши курсы, спасибо!

Карпович Екатерина Викторовна, г.Москва Карпович Екатерина Викторовна, г.Москва

Курс отличный, содержит все необходимое для подготовки к проведению занятий по физкультуре с малышами. Большое спасибо за подготовку! Буду рекомендовать вас своим коллегам.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
41 400 ₽
32 000 ₽
Или в рассрочку
32 000 ₽
2 667/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели