«Инструктор северной (скандинавской) ходьбы. Теория и методика северной (скандинавской) ходьбы» с присвоением квалификации «Инструктор по северной ходьбе»

Поделиться:
«

Инструктор северной (скандинавской) ходьбы. Теория и методика северной (скандинавской) ходьбы» с присвоением квалификации «Инструктор по северной ходьбе

» (400 ч.)
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Форма обучения:
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
36 100 ₽   17 400 ₽
Или банковскую рассрочку:
17 400 ₽   1 450 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

36 100 ₽
17 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Скандинавская ходьба – это вид спортивной активности, который представляет собой пешие прогулки с применением определенных техник движения при помощи специальных палок. Такая активность имеет лечебные, профилактические и реабилитационные цели, нормализует работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, развивает выносливость и благотворно влияет на опорно-двигательный аппарат.

Скандинавская ходьба практически не имеет противопоказаний и подходит спортсменам с любым уровнем физподготовки, поэтому инструкторы по скандинавской ходьбе широко востребованы у населения.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате привить слушателям необходимые навыки в области преподавания скандинавской ходьбы.

Основные задачи программы:

1. Изучить нормативно-правовые основы деятельности инструктора.

2. Освоить теорию и методику физической культуры.

3. Познакомиться с основами физиологии и анатомии.

4. Усвоить биомеханику физических упражнений, освоить спортивную гигиену.

5. Научиться оказывать первую помощь.

6. Изучить историю и теорию скандинавской ходьбы.

7. Освоить урок: «Инвентарь. Техника ходьбы».

8. Усвоить методику обучения скандинавской ходьбе.

9. Научиться организовывать и проводить занятия по скандинавской ходьбе.

10. Научиться осуществлять контроль и самоконтроль за состоянием здоровья при занятиях скандинавской ходьбой.

11. Освоить уровни интенсивности тренировок.

12. Изучить основы спортивной медицины и диетологии.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методом организации и проведения востребованных оздоровительно-реабилитационных занятий по нордической/скандинавской ходьбе, умеете осуществить анализ показаний и противопоказаний к тренировкам.

Вы имеете право проводить тренировки по скандинавской ходьбе, можете устроиться инструктором, заниматься индивидуально или с группой желающих.

После прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, что позволит трудоустроиться в сферу здоровья, спорта и фитнеса.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.  диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.  справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.  документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Инструктор северной (скандинавской) ходьбы. Теория и методика северной (скандинавской) ходьбы» с присвоением квалификации «Инструктор по северной ходьбе»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности инструктора

18

12

2

4

З

  1.1. Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг
         
  1.2. Требования безопасности фитнес-услуг
         
  1.3. Профессиональный стандарт. Функции и применение
         

  Психолого-педагогический раздел

2

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6


ДЗ

  2.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия
         
  2.2. Средства формирования физической культуры личности 
         
  2.3. Классификация физических упражнений
         
  2.4. Техника физических упражнений
         
  2.5. Методы формирования физической культуры личности
         
  2.6. Методические принципы физического воспитания
         
  2.7. Обучение двигательным действиям
         
  2.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей
         
  2.9. Развитие скоростных способностей
         
 2.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление
         
  2.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости
         
 2.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
  2.13. Формы занятий физическими упражнениями
         
  2.14. Планирование и педагогический контроль
         
  2.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
         
  2.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
         
  2.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
  2.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста
         
  2.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста
         
  2.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах
         

3

Основы физиологии и анатомии

46

36

4

6

ДЗ

  3.1. Клетки
         
  3.2. Ткани
         
  3.3. Кости их строение, соединение. Скелет туловища
         
  3.4. Скелет головы. Кости лицевого черепа
         
  3.5. Скелет конечностей
         
  3.6. Мышечная система и ее строение
         
  3.7. Мышцы и фасции
         
  3.8. Пищеварительная система
         
  3.9. Дыхательная система
         
 3.10. Мочеполовой аппарат
         
 3.11. Железы внутренней секреции
         
 3.12. Сердечно-сосудистая система
         
 3.13. Нервная система
         
 3.14. Органы чувств
         

4

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

28

18

2

8

З

  4.1. Основы механики движений человека
         
  4.2. Основные понятия динамики
         
  4.3. Внешние и внутренние силы
         
  4.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  4.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
         
  4.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система
         
  4.7. Распределение масс частей тела
         
  4.8. Современные способы регистрации движений
         
  4.9. Статика физических упражнений
         
 4.10. Динамика физических упражнений
         
 4.11. Переместительные движения
         
 4.12. Вращательные движения
         
 4.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви
         
 4.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
         
 4.15. Гигиена закаливания
         

5

Основы и способы оказания первой помощи

24

16

2

6

З

  5.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
         
  5.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
  5.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
         
  5.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
         
  5.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
         
  5.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
         
  5.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
  5.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
         
  5.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
 5.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

Раздел специальных дисциплин

6

История и теория скандинавской ходьбы

36

16

4

16

З

  6.1. Истоки возникновения и развития скандинавской ходьбы в России и за рубежом
         
  6.2. Скандинавская ходьба как вид двигательной деятельности
         
  6.3. Влияние скандинавской ходьбы на организм
         
  6.4. Польза при занятиях скандинавской ходьбой
         

7

Инвентарь. Техника ходьбы

36

16

4

16

З

  7.1. Инвентарь для занятий скандинавской ходьбой
         
  7.2. Экипировка для занятий скандинавской ходьбой
         
  7.3. Техника скандинавской ходьбы
         
  7.4. Методика технической и физической подготовки
         

8

Методика обучения скандинавской ходьбе

36

16

4

16

З

  8.1. Биомеханические основы скандинавской ходьбы
         
  8.2. Организационные и методические принципы занятий скандинавской ходьбой
         
  8.3. Маршруты
         
  8.4. Зарядка в городе
         

9

Организация и проведение занятия по скандинавской ходьбе

36

16

4

16

З

  9.1. Организация персонального тренинга. Анкетирование. Интервью
         
  9.2. Соматоскопия и антропометрические измерения
         
  9.3. Тестирование функционального состояния
         
  9.4. Планирование занятий скандинавской ходьбой
         
  9.5. Задачи, средства и методические указания
         
  9.6. Типичные ошибки при обучении скандинавской ходьбе
         
  9.7. Особенности разминки перед скандинавской ходьбой
         

10

Контроль и самоконтроль за состоянием здоровья при занятиях скандинавской ходьбой

22

8

2

12

З

  10.1. Методы самоконтроля для самостоятельных занятий скандинавской ходьбой
         
  10.2. Оценка состояния и физической подготовленности организма
         
  10.3. Соблюдение водного баланса на занятиях
         

11

Уровни интенсивности тренировок

24

8

2

14

З

  11.1. Виды тренировок по целям
         
  11.2. Специальные тренировочные планы
         

12

Основы спортивной медицины и диетология

36

18

2

16

З

  12.1. Основы спортивной медицины для фитнес-тренера
         
  12.2. Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение
         
  12.3. Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы. Рекомендации для оптимальной организации питания
         
  12.4. Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества
         

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Кочкина Людмила Игоревна, г.Новосибирск Кочкина Людмила Игоревна, г.Новосибирск
Содержание материала актуальное, интересное, полезное для работы. В целом курс хороший, спасибо. Рекомендую к прохождению курс «Инструктор скандинавской ходьбы. Теория и методика скандинавской ходьбы».
Бочкарева Татьяна Николаевна, г.Екатеринбург Бочкарева Татьяна Николаевна, г.Екатеринбург
Обучением довольна. На курсе была только нужная информация, ничего лишнего. Закрепляла знания путем тестирования, тесты основаны на материалах лекций.
Матвеева Анастасия Андреевна, г.Москва Матвеева Анастасия Андреевна, г.Москва
Познавательный курс, много полезной информации! Материал доступен, понятен, актуален. Спасибо за возможность получить знания, без отрыва от работы.
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
36 100 ₽
17 400 ₽
Или в рассрочку
17 400 ₽
1 450/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели