Преподаватель психологии – это специалист, использующий в педагогической деятельности свой практический опыт и знания психологических направлений. Его главная задача – дать обучающимися современные знания психологии в условиях учебного заведения.
Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям курса все необходимые компетенции для работы клиническим психологом, преподавателем психологии.
1. Изучить дисциплины: педагогику, социологию, философию, анатомию и физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
2. Освоить общую психологию.
3. Познакомиться с историей психологии.
4. Изучить дисциплины: зоопсихология, психогенетика, психология личности, психодиагностика.
5. Усвоить методологические основы психологии.
6. Понять, какие существуют математические методы в психологии.
7. Изучить возрастную психологию, педагогическую и социальную психологию, психологию семьи, труда, специальную психологию, психофизиологию.
8. Освоить методику преподавания психологии.
9. Усвоить введение в клиническую психологию.
10. Изучить основы нейропсихологии.
11. Изучить патопсихологию.
12. Освоить психосоматику и психологию телесности.
13. Познакомиться с принципами психологии аномального развития.
14. Усвоить основы психологического консультирования.
15. Изучить теорию и практику психотерапии.
16. Научиться применять психотерапевтические технологии в работе психолога.
17. Познакомиться с основными подходами к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки.
18. Усвоить современный подход к восстановлению высших психических функций (ВПФ).
19. Изучить детскую нейропсихологию.
20. Понять, какие существуют методологические проблемы клинической психологии.
21. Изучить психологию личностных расстройств.
22. Освоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».
23. Изучить урок: «Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей».
24. Освоить клиническую психологию в экспертной практике.
25. Освоить неврологию.
26. Изучить психиатрию.
27. Усвоить клинику внутренних болезней.
28. Познакомиться с психофармакотерапией.
29. Познакомиться с учением о неврозах.
30. Изучить клиническую нейропсихологию.
31. Усвоить основы сексологии в практике консультирования.
32. Введение в клинический психоанализ.
33. Освоить методы нейропсихологической диагностики.
34. Научиться проводить патопсихологическое исследование.
35. Усвоить методы психологической диагностики и коррекции при психосоматических и соматических расстройствах.
36. Пройти практикумы по патопсихологии, нейропсихологии, психотерапии и психологическому консультированию, психосоматике, детской клинической психологии.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы получаете самые современные знания в области клинической психологии и методах ее преподавания.
Вы получаете возможность трудоустроиться в качестве преподавателя психологии или клинического психолога, можете проводить частные консультации и обучающие мероприятия.
По завершении курса и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Общегуманитарные и естественно-научные дисциплины |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
1.1 |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2 |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3 |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4 |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5 |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6 |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7 |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Социология |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
2.1 |
Социология как наука. Развитие социологического мировоззрения |
|||||
2.2 |
Парадигмы социологии. Понятие социализация личности |
|||||
3 |
Философия |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
3.1 |
Философия как наука. Структура философии |
|||||
3.2 |
Истоки философии |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
4 |
Педагогика |
48 |
42 |
2 |
4 |
ДЗ |
4.1 |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики | |||||
4.2 |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
4.3 |
Формы организации обучения | |||||
4.4 |
Проверка и оценка результатов обучения | |||||
4.5 |
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
4.6 |
Общие закономерности и принципы воспитания | |||||
4.7 |
Педагогическое проектирование |
|||||
4.8 |
Педагогические технологии |
|||||
5 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
5.1 |
Педагог в аспекте психологического взаимодействия | |||||
5.2 |
Технологии психологического сопровождения профессиональной деятельности учителя |
|||||
5.3 |
Технологии разрешения психологических проблем учителя в процессе педагогического взаимодействия | |||||
5.4 |
Педагогический коллектив в аспекте психологического взаимодействия | |||||
5.5 |
Технологии психологического сопровождения взаимодействия учителя и учащихся | |||||
6 |
Психогенетика |
37 |
29 |
2 |
6 |
З |
6.1 |
Предмет психогенетики и основные понятия |
|
|
|
|
|
6.2 |
Методология психогенетики |
|
|
|
|
|
6.3 |
Многообразие типов наследования. Психогенетика интеллекта |
|
|
|
|
|
6.4 |
Психогенетика креативности. Психогенетика когнитивных способностей |
|
|
|
|
|
6.5 |
Генетика умственной отсталости и изменений в психике. Психогенетические исследования психического дизонтогенеза |
|
|
|
|
|
6.6 |
Психогенетика движений и темперамента. Психогенетика работы мозга |
|
|
|
|
|
6.7 |
Возрастные аспекты психогенетики |
|
|
|
|
|
7 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
7.1 |
Общая характеристика психодиагностики |
|
|
|
|
|
7.2 |
История психодиагностики |
|
|
|
|
|
7.3 |
Дифференциальная психометрика |
|
|
|
|
|
7.4 |
Классификация психодиагностических методик |
|
|
|
|
|
7.5 |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
|
|
|
|
|
7.6 |
Основные методы психодиагностики |
|
|
|
|
|
7.7 |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
7.8 |
Психодиагностика интеллекта |
|
|
|
|
|
7.9 |
Психодиагностика познавательных процессов |
|
|
|
|
|
7.10 |
Психодиагностика специальных способностей |
|
|
|
|
|
7.11 |
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы |
|
|
|
|
|
7.12 |
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |
|
|
|
|
|
7.13 |
Психодиагностика группы |
|
|
|
|
|
7.14 |
Беседа как метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
7.15 |
Компьютерная психодиагностика |
|
|
|
|
|
7.16 |
Клиническая психодиагностика |
|
|
|
|
|
7.17 |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|
|
|
|
|
8 |
Методологические основы психологии |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
8.1 |
Теоретические аспекты методологии научного исследования |
|
|
|
|
|
8.2 |
Содержание научного исследования |
|
|
|
|
|
9 |
Математические методы в психологии |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
9.1 |
Измерения в психологии |
|
|
|
|
|
9.2 |
Методы статистического анализа |
|
|
|
|
|
9.3 |
Анализ психологических данных с помощью программы SPSS |
|
|
|
|
|
10 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
10.1 |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|
|
|
|
|
10.2 |
Теории развития человека |
|
|
|
|
|
10.3 |
Дошкольное детство |
|
|
|
|
|
10.4 |
Младший школьный возраст |
|
|
|
|
|
10.5 |
Подростковый и юношеский возраст |
|
|
|
|
|
10.6 |
Развитие зрелой личности |
|
|
|
|
|
11 |
Педагогическая психология |
54 |
32 |
4 |
18 |
ДЗ |
11.1 |
Предмет педагогической психологии. Психологические теории |
|
|
|
|
|
11.2 |
Вехи становления педагогической психологии |
|
|
|
|
|
11.3 |
Основные методы педагогической психологии |
|
|
|
|
|
11.4 |
Психология учебной деятельности |
|
|
|
|
|
11.5 |
Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения |
|
|
|
|
|
11.6 |
Научение и его виды |
|
|
|
|
|
12 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
12.1 |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|
|
|
|
|
12.2 |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|
|
|
|
|
12.3 |
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества |
|
|
|
|
|
12.4 |
Социальная психология групп |
|
|
|
|
|
12.5 |
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии |
|
|
|
|
|
12.6 |
Межличностное влияние и социальная власть |
|
|
|
|
|
13 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
13.1 |
Специальная психология |
|
|
|
|
|
13.2 |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|
|
|
|
|
13.3 |
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии |
|
|
|
|
|
13.4 |
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития |
|
|
|
|
|
13.5 |
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи |
|
|
|
|
|
13.6 |
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) |
|
|
|
|
|
13.7 |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|
|
|
|
|
14 |
Методика преподавания психологии |
25 |
21 |
2 |
2 |
З |
14.1 |
Методологические основы организации психологического образования |
|
|
|
|
|
14.2 |
Организация процесса формирования психологической культуры в школе |
|
|
|
|
|
14.3 |
Методологические основы организации психологического образования в вузе |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Введение в клиническую психологию |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
15.1 |
История возникновения и развития клинической психологии | |||||
15.2 |
Предмет и цели клинической психологии |
|||||
15.3 |
Методологические принципы клинической психологии | |||||
15.4 |
Структура клинической психологии | |||||
15.5 |
Диагностика в клинической психологии | |||||
15.6 |
Особенности профессиональной деятельности клинического психолога | |||||
15.7 |
Психологическое консультирование |
|||||
15.8 |
Психологическая коррекция |
|||||
15.9 |
Психотерапия |
|||||
15.10 |
Проведение экспертизы |
|||||
16 |
Основы нейропсихологии |
68 |
45 |
6 |
17 |
ДЗ |
16.1 |
Теоретико-методологические основы нейропсихологии | |||||
16.2 |
Проблема локализации высших психических функций |
|||||
16.3 |
Методы нейропсихологической диагностики | |||||
17 |
Патопсихология |
53 |
39 |
2 |
12 |
ДЗ |
17.1 |
Введение в курс «Патопсихология» | |||||
17.2 |
Обследование психически больного |
|||||
17.3 |
Нарушения ощущений и восприятия | |||||
17.4 |
Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта | |||||
17.5 |
Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы |
|||||
17.6 |
Нарушения речи | |||||
18 |
Психология аномального развития |
23 |
19 |
2 |
2 |
З |
18.1 | Теоретические положения психологии аномального развития | |||||
18.2 |
Причины нарушении в развитии |
|||||
18.3 | Обследование аномального ребенка | |||||
18.4 | Социально-психологическая адаптация детей с отклонениями в развитии | |||||
18.5 |
Междисциплинарная форма организации помощи детям с отклонениями в развитии |
|||||
19 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
19.1 | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
19.2 |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
19.3 | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
19.4 | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
19.5 |
Условия проведения психологического консультирования |
|||||
19.6 | Процесс психологического консультирования | |||||
19.7 | Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта | |||||
20 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
20.1 | Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии | |||||
20.2 |
Формы психотерапии |
|||||
20.3 | Основные модели психотерапии | |||||
20.4 | Альтернативные направления психотерапии |
|||||
20.5 |
Общие стратегии психотерапевтического консультирования |
|||||
21 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
21.1 | Виды профессиональной психологической помощи | |||||
21.2 |
Динамическое направление. Классический психоанализ |
|||||
21.3 | Технологии гештальт-терапии | |||||
21.4 | Телесно-ориентированная психотерапия | |||||
21.5 |
Трансакционный анализ |
|||||
21.6 | Когнитивно-поведенческая психотерапия | |||||
21.7 | Нейролингвистическое программирование |
|||||
21.8 |
Арт-терапия |
|||||
21.9 | Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама) | |||||
21.10 |
Психодрама
|
|||||
22 |
Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
22.1 | Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии | |||||
22.2 |
Основные подходы к реабилитации больных в смежных отраслях науки |
|||||
23 |
Современный подход к восстановлению ВПФ |
17 |
9 |
2 |
6 |
ДЗ |
23.1 | Принципы нейропсихологической реабилитации | |||||
23.2 |
Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями регуляторных функций при повреждениях головного мозга |
|||||
24 |
Детская нейропсихология |
42 |
26 |
4 |
12 |
З |
24.1 | Основные разделы нейропсихологии детского возраста | |||||
24.2 |
Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга |
|||||
24.3 |
Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте |
|||||
25 |
Методологические проблемы клинической психологии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
26 |
Психология личностных расстройств |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
26.1 | Расстройства личности. Общая характеристика | |||||
26.2 |
Классификация личностных расстройств |
|||||
26.3 | Психические расстройства. Шизофрения и эпилепсия | |||||
26.4 |
Другие психические расстройства |
|||||
27 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
27.1 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
|
|
|
|
|
27.2 |
Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью |
|
|
|
|
|
27.3 |
Наркомания |
|
|
|
|
|
27.4 |
Игромания и любовная зависимость |
|
|
|
|
|
27.5 |
Созависимые, токсичные и абьюзивные отношения |
|
|
|
|
|
27.6 |
Суицидальная аддикция |
|
|
|
|
|
27.7 |
Суицидальная мотивация |
|
|
|
|
|
28 |
Клиническая психология в экспертной практике |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
29 |
Неврология |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
29.1 |
Инфекционно-воспалительные и аутоиммунные поражения нервной системы |
|
|
|
|
|
29.2 |
Сосудистые заболевания нервной системы |
|
|
|
|
|
29.3 |
Травмы и опухоли спинного и головного мозга |
|
|
|
|
|
29.4 |
Наследственные заболевания нервной системы |
|
|
|
|
|
30 |
Основы психиатрии |
79 |
73 |
4 |
2 |
З |
30.1 |
Введение в клиническую психиатрию |
|
|
|
|
|
30.2 |
Органические, включая симптоматические, психические расстройства |
|
|
|
|
|
30.3 |
Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ |
|
|
|
|
|
30.4 |
Аффективные расстройства |
|
|
|
|
|
30.5 |
Невротические расстройства и поведенческие синдромы, связанные со стрессом, и соматоформные расстройства |
|
|
|
|
|
30.6 |
Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых |
|
|
|
|
|
30.7 |
Психические расстройства детского и подросткового возраста |
|
|
|
|
|
31 |
Клиника внутренних болезней |
71 |
65 |
2 |
4 |
З |
31.1 |
Особенности работы психолога в клинике внутренних болезней |
|
|
|
|
|
31.2 |
Заболевания органов дыхания |
|
|
|
|
|
31.3 |
Заболевания органов сердечно-сосудистой системы |
|
|
|
|
|
31.4 |
Заболевания эндокринной системы |
|
|
|
|
|
31.5 |
Заболевания желудочно-кишечного тракта |
|
|
|
|
|
31.6 |
Кожные заболевания |
|
|
|
|
|
31.7 |
Заболевания опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
32 |
Психофармакотерапия |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
32.1 |
Введение в психофармакотерапию |
|
|
|
|
|
32.2 |
Психофармакологические препараты |
|
|
|
|
|
33 |
Учение о неврозах |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
33.1 |
Введение в неврозологию: понятие, классификация, этиология и патогенез неврозов |
|
|
|
|
|
33.2 |
Психотерапия неврозов |
|
|
|
|
|
34 |
Клиническая нейропсихология |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
34.1 |
Введение в клиническую психологию |
|
|
|
|
|
34.2 |
Клиническая нейропсихология |
|
|
|
|
|
34.3 |
Высшие психические функции как основной предмет нейропсихологии |
|
|
|
|
|
34.4 |
Высшие мозговые функции. Речь, гнозис, праксис |
|
|
|
|
|
34.5 |
Другие высшие психические функции |
|
|
|
|
|
35 |
Основы сексологии в практике консультирования |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
35.1 |
Основы сексологии в практике консультирования |
|
|
|
|
|
35.2 |
Психосексуальная жизнь взрослого человека |
|
|
|
|
|
35.3 |
Личность и сексуальность |
|
|
|
|
|
35.4 |
Сексуальные расстройства |
|
|
|
|
|
35.5 |
Психодиагностические методы исследования в сексологии |
|
|
|
|
|
35.6 |
Психологическое консультирование в сексологии |
|
|
|
|
|
35.7 |
Методы психологического консультирования в сексологии |
|
|
|
|
|
35.8 |
Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии |
|
|
|
|
|
36 |
Методы нейропсихологической диагностики |
79 |
63 |
4 |
12 |
ДЗ |
36.1 |
Особенности проведения нейропсихологических исследований |
|
|
|
|
|
36.2 |
Клиническая беседа с пациентом |
|
|
|
|
|
36.3 |
Исследование внимания |
|
|
|
|
|
36.4 |
Исследование зрительного и зрительно-пространственного гнозиса |
|
|
|
|
|
36.5 |
Исследование соматосенсорного гнозиса |
|
|
|
|
|
36.6 |
Исследование слухового гнозиса и слухомоторных координаций |
|
|
|
|
|
36.7 |
Исследование праксиса |
|
|
|
|
|
36.8 |
Исследование речи |
|
|
|
|
|
36.9 |
Исследование чтения, письма и счёта |
|
|
|
|
|
36.10 |
Исследование памяти |
|
|
|
|
|
36.11 |
Исследование мышления (интеллектуальных процессов) |
|
|
|
|
|
36.12 |
Исследование эмоционально-личностной сферы |
|
|
|
|
|
36.13 |
Нейропсихологическое заключение |
|
|
|
|
|
37 |
Методики патопсихологического исследования |
38 |
35 |
1 |
2 |
З |
37.1 |
Методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций |
|
|
|
|
|
37.2 |
Методики для исследования памяти |
|
|
|
|
|
37.3 |
Методики для исследования уровня мыслительных процессов |
|
|
|
|
|
37.4 |
Психометрические методы исследования интеллекта |
|
|
|
|
|
38 |
Методы психологической диагностики и коррекции при психосоматических и соматических расстройствах |
56 |
52 |
2 |
2 |
З |
38.1 |
Диагностика в психосоматике |
|
|
|
|
|
38.2 |
Диагностика внутренней картины болезни. Нозогении (психогенные реакции) при психосоматических заболеваниях |
|
|
|
|
|
38.3 |
Формы терапии в психосоматике |
|
|
|
|
|
38.4 |
Телесно-ориентированная работа со зрительными образами, техники |
|
|
|
|
|
38.5 |
Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание |
|
|
|
|
|
38.6 |
Дыхательная саморегуляция: техники |
|
|
|
|
|
38.7 |
Методы релаксации по Э. Джекобсону и И.Г. Шульцу |
|
|
|
|
|
38.8 |
Сомато-центрированные упражнения в работе с детьми |
|
|
|
|
|
Практикумы |
||||||
39 |
Практикум по патопсихологии |
34 |
14 |
2 |
18 |
З |
39.1 | Качественный анализ деятельности испытуемого в патопсихологическом эксперименте | |||||
39.2 | Патопсихологические синдромы (краткий обзор) | |||||
39.3 | Основные правила составления и суть патопсихологического заключения | |||||
40 |
Практикум по нейропсихологической диагностике |
57 |
29 |
2 |
26 |
З |
40.1 | Восстановление мнестических процессов | |||||
40.2 |
Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями восприятия |
|||||
40.3 | Восстановление произвольных движений и действий | |||||
40.4 |
Нарушение и восстановление письма. Речевые формы аграфии |
|||||
40.5 | Нарушение и восстановление письма. Неречевые оптические формы аграфии | |||||
40.6 |
Нарушение и восстановление чтения |
|||||
40.7 | Реабилитация пожилых с когнитивными нарушениями | |||||
41 |
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию |
25 |
13 |
2 |
10 |
З |
41.1 | Психологическое консультирование. Технология ведения беседы | |||||
41.2 | Терапевтический сеттинг | |||||
42 |
Практикум по детской клинической психологии |
28 |
8 |
2 |
18 |
З |
42.1 |
Клиническая психология в педиатрии |
|
|
|
|
|
42.2 |
Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
7 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1700 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года