Квалифицированный методист сегодня — это стратег и аналитик, проектировщик и эксперт, который формирует содержательное ядро работы организации, разрабатывает программы под запросы времени, сопровождает педагогический коллектив и обеспечивает соответствие деятельности законодательным требованиям.
Эта профессиональная переподготовка формирует системное видение дополнительного образования, дает глубокие знания и практические инструменты для управления всеми методическими процессами, готовя специалиста, способного занять ключевую позицию в образовательной организации и стать проводником инновационных изменений.
Сформировать комплексное представление о нормативно-правовой и документационной базе, регламентирующей деятельность системы дополнительного образования.
Изучить современные тенденции, целевые ориентиры и психолого-педагогические основы образования детей и взрослых.
Освоить технологии анализа, проектирования, экспертизы и оформления дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (ДООП) различных направленностей.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы научитесь разрабатывать программно-методическую документацию в соответствии с актуальными требованиями.
Сможете анализировать и оценивать качество образовательной деятельности, вносить предложения по его повышению на основе данных мониторинга.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Педагогика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
4 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
5 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
6 |
Возрастные и личностные особенности обучающихся в учреждениях дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7 |
Образовательный процесс в учреждениях дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Проектирование современных образовательных технологий |
46 |
34 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Методика дополнительного образования детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Моделирование образовательного процесса в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12 |
Проектирование программ дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
14 |
Система оценки качества образовательных программ и мониторинг деятельности образовательного учреждения по ФГТ и ФГОС |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
15 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Организация обучения в дистанционной и электронной форме в условиях ДПО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
17 |
Материально-техническое обеспечение профессионального обучения |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Занятие в сфере дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 10 сентября 2025 года