Современное хореографическое образование вышло далеко за рамки обучения танцевальным “па”. Востребованный педагог-хореограф — это синтез художника, психолога и методиста, способный не только ставить танцы, но и выстраивать индивидуальную траекторию роста для каждого ученика, будь то ребенок, делающий первые шаги, или взрослый, реализующий свой творческий потенциал.
Профессионал, владеющий глубокими знаниями анатомии, педагогики, истории искусств и современных методик преподавания, становится ключевой фигурой в создании безопасной, мотивирующей среды, где танец раскрывает внутренние ресурсы личности, формирует уверенность в себе и прививает вкус к искусству.
Изучить историю и теорию хореографического искусства, основы музыкальной грамоты и культуры для формирования художественного кругозора.
Освоить анатомию и физиологию, основы безопасной методики преподавания для профилактики травм и выстраивания грамотного учебного процесса.
Сформировать практические навыки в области классического, народно-сценического, современного и бального танца.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы научитесь проводить уроки хореографии для детей и взрослых, применяя индивидуальные подходы.
Сможете создавать хореографические постановки разных стилей и уровней сложности, отвечающие художественным задачам и возможностям конкретной группы.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
19 |
18 |
1 |
0 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
4 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Возрастная психология |
44 |
36 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
ФГОС и ФГТ |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
7 |
Основы физиологии и анатомии |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
8 |
Первая доврачебная помощь |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
9 |
Методика обучения |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
История и теория хореографии |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
11 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
12 |
Танец. Композиция и постановка |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
13 |
Теория и методика преподавания хореографии |
46 |
38 |
2 |
6 |
ДЗ |
14 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
15 |
Преподавание классического танца |
44 |
36 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Народно-сценический танец в работе хореографа |
40 |
32 |
2 |
6 |
З |
17 |
Обучение спортивным бальным танцам |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
18 |
Преподавание современной хореографии |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
19 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
20 |
Управление хореографическим коллективом. Формирование репертуара |
50 |
42 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
700 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 10 сентября 2025 года