Педагог-хореограф занимается постановкой групповых и индивидуальных танцев, обучением искусству танца, созданием танцевальных композиций и подбором к ним музыки, формированием репертуара хореографического коллектива. Хореограф оценивает физические данные и уровень подготовки каждого учащегося, строит наиболее подходящие программы обучения с учетом способностей учеников, обучает различным видам танца, работает над развитием эстетического и художественного вкуса, раскрытием артистизма, пластики движений.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания по теории хореографического искусства, познакомить с методиками постановки различных видов танцев, научить разрабатывать обучающие программы по хореографии с учетом возрастных особенностей учеников.
1. Изучение необходимого нормативно-правового обоснования деятельности в сфере дополнительного образования и культурно-досуговой деятельности, правил пожарной безопасности и охраны труда.
2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:
· изучение основ педагогики и психологии;
· теоретические основы и педагогика дополнительного образования, нормы стандарта ФГОС и ФГТ;
· изучение возрастных особенностей обучающихся в дополнительном образовании в зависимости от возраста;
· теоретические основы работы с одаренными детьми;
· изучение особенностей психологии инвалидов и людей старшего возраста;
· изучение основ физиологии и формирование навыка первой медицинской помощь при травмах;
· методы обучения дополнительного образования.
3. Изучение специальных дисциплин:
· история и теория хореографии;
· виды танцевального искусства, их специфика и отличительные характеристики;
· композиция и постановка танца;
· теория и методика преподавания хореографии;
· структура хореографического занятия и основные методы обучения;
· преподавание классического танца;
· народно-сценический танец в работе хореографа;
· обучение спортивным бальным танцам;
· преподавание современной хореографии;
· разработка образовательной программы педагогом-хореографом;
· управление хореографическим коллективом и формирование репертуара.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете методами постановки танцев и организации репетиций, отработки танцевальных движений, методиками общего руководства хореографическим коллективом, организацией его деятельности, формированием репертуара.
Вы можете работать педагогом-хореографом в системе дополнительного образования, инструктором танцев в хореографических студиях.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
48 | 32 | 4 | 12 | З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
50 |
26 |
4 |
20 |
З |
4 |
Психология в образовательном процессе |
50 |
26 |
4 |
20 |
ДЗ |
5 |
Теория и педагогика дополнительного образования |
70 |
46 |
4 |
20 |
ДЗ |
6 |
ФГОС и ФГТ |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
7 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
8 |
Теория работы с одаренными детьми |
42 | 20 | 4 | 18 | З |
9 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
40 |
20 | 4 |
16 |
З |
10 |
Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах |
56 |
26 |
4 |
26 |
ДЗ |
11 |
Методика обучения |
42 | 20 | 4 | 18 | З |
12 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
46 | 20 | 4 | 22 | З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
История и теория хореографии |
60 | 36 | 4 | 20 | З |
14 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
60 |
36 |
4 |
20 |
З |
15 |
Танец. Композиция и постановка |
60 | 36 | 4 | 20 | З |
16 |
Теория и методика преподавания хореографии |
62 |
38 |
4 |
20 |
ДЗ |
17 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения |
50 |
26 |
4 |
20 |
З |
18 |
Преподавание классического танца |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
19 |
Народно-сценический танец в работе хореографа |
60 |
36 |
4 |
20 |
З |
20 |
Обучение спортивным бальным танцам |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
21 |
Преподавание современной хореографии |
48 |
22 |
4 |
22 |
ДЗ |
22 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом |
48 |
22 |
4 |
22 |
З |
23 |
Управление хореографическим коллективом. Формирование репертуара |
68 | 42 | 4 | 22 | З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
Мне, как начинающему педагогу, очень полезны и важны были полученные знания и диплом очень помог. Курс недолгий, но емкий и насыщенный. Спасибо вам, успехов во всем!
Спасибо педагогам за интересный материал, отличные методики. Хорошо описаны разные виды танцев, постановка занятий и техники движений.
Прошла обучение, очень довольна. Первый раз училась дистанционно, оценила по достоинству этот формат. Очень удобно! Лекции насыщенные, воды нет, все по существу и по делу. Спасибо!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 03 февраля 2023 года