Top.Mail.Ru
Педагог-хореограф - профессиональная переподготовка | НЦРДО
Поделиться:
«

Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)

» (1200 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
24 800 ₽   18 900 ₽
Или в рассрочку:
на 9 месяцев | Со второго месяца
18 900 ₽   1 987 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
24 800 ₽
18 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 декабря 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Педагог-хореограф занимается постановкой групповых и индивидуальных танцев, обучением искусству танца, созданием танцевальных композиций и подбором к ним музыки, формированием репертуара хореографического коллектива. Хореограф оценивает физические данные и уровень подготовки каждого учащегося, строит наиболее подходящие программы обучения с учетом способностей учеников, обучает различным видам танца, работает над развитием эстетического и художественного вкуса, раскрытием артистизма, пластики движений.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания по теории хореографического искусства, познакомить с методиками постановки различных видов танцев, научить разрабатывать обучающие программы по хореографии с учетом возрастных особенностей учеников.

Основные задачи программы:

1. Изучение необходимого нормативно-правового обоснования деятельности в сфере дополнительного образования и культурно-досуговой деятельности, правил пожарной безопасности и охраны труда.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         изучение основ педагогики и психологии;

·         теоретические основы и педагогика дополнительного образования, нормы стандарта ФГОС и ФГТ;

·         изучение возрастных особенностей обучающихся в дополнительном образовании в зависимости от возраста;

·         теоретические основы работы с одаренными детьми;

·         изучение особенностей психологии инвалидов и людей старшего возраста;

·         изучение основ физиологии и формирование навыка первой медицинской помощь при травмах;

·         методы обучения дополнительного образования.

3. Изучение специальных дисциплин:

·         история и теория хореографии;

·         виды танцевального искусства, их специфика и отличительные характеристики;

·         композиция и постановка танца;

·         теория и методика преподавания хореографии;

·         структура хореографического занятия и основные методы обучения;

·         преподавание классического танца;

·         народно-сценический танец в работе хореографа;

·         обучение спортивным бальным танцам;

·         преподавание современной хореографии;

·         разработка образовательной программы педагогом-хореографом;

·         управление хореографическим коллективом и формирование репертуара.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами постановки танцев и организации репетиций, отработки танцевальных движений, методиками общего руководства хореографическим коллективом, организацией его деятельности, формированием репертуара.

Вы можете работать педагогом-хореографом в системе дополнительного образования, инструктором танцев в хореографических студиях.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

36

24

2

10

З

  1.1. Законодательство в сфере дополнительного образования           
  1.2. Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
         

2

Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности

48

32

4

12

З

  2.1. Обзор нормативно-правовых актов в области культуры           
  2.2. Охрана труда
         
  2.3. Правовые основы пожарной безопасности           
  2.4. Техника безопасности в концертных залах
         

Психолого-педагогический раздел 

3

Педагогика

50

26

4

20

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Психология в образовательном процессе

50

26

4

20

ДЗ

  4.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии
         
  4.2. Основные психологические теории и учения
         
  4.3. Развивающее обучение          
  4.4. Мотивация учения
         
  4.5. Психология педагогической деятельности          

5

Теория и педагогика дополнительного образования

70

46

4

20

ДЗ 

  5.1. История дополнительного образования в России
         
  5.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  5.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования          

6

ФГОС и ФГТ 

44

20

4

20

З 

  6.1. ФГТ в дополнительном образовании
         
  6.2. ФГТ в области физической культуры и спорта
         
  6.3. ФГТ в области культуры и искусства          
  6.4. ФГОС. Требования образовательного стандарта          

7

Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании

44

20

4

20

З 

  7.1. Обучающийся как представитель возрастного периода
         
  7.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  7.3. Особенности подростков и старшеклассников          
  7.4. Особенности людей пожилого возраста          

8

Теория работы с одаренными детьми

42

20

4

18

З 

  8.1. Понятие и сущность одаренности
         
  8.2. Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога
         
  8.3. Методика работы с одаренными детьми          

9

Психологические особенности пожилых и инвалидов

40

20

4

16

З

  9.1. Особенности психологии людей пожилого возраста
         
  9.2. Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья
         
  9.3. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья          

10

Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах

56

26

4

26

ДЗ

 10.1. Основы анатомии и физиологии человека           
 10.2. Особенности реанимации у детей. Алгоритм действий для педагога
         
 10.3. Первая помощь детям. Особенности реанимации детей в различных условиях           
 10.4. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения
         
 10.5. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах          
 10.6. Оказание первой помощи при прочих состояниях
         

11

Методика обучения

42

20

4

18

З

12

Методическое сопровождение в дополнительном образовании 

46

20

4

22

З

12.1. Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей
         
12.2. Методика конструирования цели и задач учебных занятий в системе дополнительного образования детей
         
12.3. Мотивация обучающихся: методы и приемы          

Раздел специальных дисциплин

13

История и теория хореографии

60

36

4

20

З

13.1. История хореографического искусства. Древний мир           
13.2. История хореографического искусства. Средневековье и Возрождение
         
13.3. История хореографического искусства. 17-18 вв.           
13.4. Хореография в 19 в.           
13.5. История русской хореографии           
13.6. История хореографии ХХ века           
13.7. Теория хореографии. Виды и жанры хореографии           

14

Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики

60

36

4

20

З

15

Танец. Композиция и постановка

60

36

4

20

З

15.1. Замысел и драматургия хореографического произведения           
15.2. Композиция танца
         
15.3. Музыкальное сопровождение в танце           
15.4. Работа постановщика с исполнителями           
15.5. Работа балетмейстера с художником           
15.6. Планирование постановки спектакля (балета)           

16

Теория и методика преподавания хореографии

62

38

4

20

ДЗ

16.1. Организация образовательного процесса в хореографии. Методы и принципы обучения           
16.2. Хореографическая терминология
         
16.3. Формы классического танца           

17

Структура хореографического занятия. Основные методы обучения

50

26

4

20

З

17.1. Руководство детским хореографическим коллективом
         
17.2. Организация образовательного процесса
         
17.3. Урок хореографии           

18

Преподавание классического танца

60

36

4

20

ДЗ

18.1. Техника классического танца           
18.2. Методика преподавания классического танца
         

19

Народно-сценический танец в работе хореографа

60

36

4

20

З

19.1. Методика преподавания народного танца. Общие положения           
19.2. Народно-сценический танец. Первый год обучения
         
19.3. Польский и венгерский сценический танец          
19.4. Итальянский сценический танец. Тарантелла           
19.5. Второй год обучения. Упражнения у станка
         
19.6. Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца           

20

Обучение спортивным бальным танцам

44

20

4

20

ДЗ

20.1. Общая характеристика спортивных танцев           
20.2. Методика преподавания бального танца
         
20.3. Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах           
20.4. Технология начальной подготовки юных танцоров
         
20.5. Содержание серий учебных заданий
         
20.6. Особенности формирования двигательных навыков           

21

Преподавание современной хореографии

48

22

4

22

ДЗ

21.1. Методика преподавания современного танца           
21.2. Методика построения урока современного танца
         

22

Разработка образовательной программы педагогом-хореографом

48

22

4

22

З

22.1. Разработка программы дополнительного образования детей           
22.2. Программные задачи обучения танцам
         
22.3. Образовательная программа           

23

Управление хореографическим коллективом. Формирование репертуара

68

42

4

22

З

23.1. Эволюция менеджмента           
23.2. Планирование и контроль в менеджменте
         
23.3. Организационная структура. Организация и координация в менеджменте           
23.4. Мотивация           
23.5. Психология и методология управления персоналом
         
23.6. Принципы и методы управления персоналом           
23.7. Деловая культура           
23.8. Менеджмент хореографического коллектива. Искусство балетмейстера
         
23.9. Планирование и анализ деятельности учреждения культуры           
23.10. Маркетинговые стратегии учреждения культуры           
23.11. PR-деятельность учреждения культуры
         
23.12. Планирование постановки спектакля (балета)           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1200

Багурина Лиана Алексеевна, г.Москва Багурина Лиана Алексеевна, г.Москва

Мне, как начинающему педагогу, очень полезны и важны были полученные знания и диплом очень помог. Курс недолгий, но емкий и насыщенный. Спасибо вам, успехов во всем!

Чернова Алина Евгеньевна, г.Тверь Чернова Алина Евгеньевна, г.Тверь

Спасибо педагогам за интересный материал, отличные методики. Хорошо описаны разные виды танцев, постановка занятий и техники движений.

Мугинова Людмила Андреевна, г.Чита Мугинова Людмила Андреевна, г.Чита

Прошла обучение, очень довольна. Первый раз училась дистанционно, оценила по достоинству этот формат. Очень удобно! Лекции насыщенные, воды нет, все по существу и по делу. Спасибо!

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
24 800 ₽
18 900 ₽
Или в рассрочку
на 9 месяцев
Со второго месяца
18 900 ₽
1 987 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0