В наши дни перемен и нестабильности профессия психолога-консультанта продолжает оставаться востребованной. Корпоративный психолог – это специалист, который способен организовать гармоничное взаимодействие в трудовом коллективе, провести результативные командные тренинги и опросы персонала, решить конфликтные разногласия и любые другие вопросы, возникающие в процессе HR-циклов.
Цель нашего дистанционного курса обучения – дать слушателям актуальные знания и навыки, которые необходимы в профессии психолога-консультанта, корпоративного психолога.
1. Изучить основы законодательства.
2. Освоить общую психологию, психологию личности, возрастную, социальную и организационную психологию.
3. Познакомиться с основами психологического консультирования.
4. Изучить психодиагностику.
5. Усвоить урок: «Психотерапия: теория и практика».
6. Освоить введение в профессию.
7. Изучить анатомию и физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
8. Познакомиться с профессиональной этикой в работе психолога.
9. Изучить историю психологии.
10. Освоить педагогическую психологию.
11. Усвоить урок: «Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий».
12. Изучить психофизиологию.
13. Познакомиться с психотерапевтическими технологиями в работе психолога.
14. Освоить методы активного социально-психологического обучения.
15. Изучить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».
16. Освоить урок: «Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей».
17. Изучить психологию кризиса и экстремальных ситуаций, усвоить психокоррекцию кризисных состояний.
18. Освоить специальную психологию.
19. Познакомиться с коучинг-технологиями.
20. Изучить конфликтологию и медиацию.
21. Познакомиться с основами профдиагностики и профессионального развития.
22. Изучить урок: «Организационная психология как научная дисциплина».
23. Освоить урок: «Организация как предмет организационной психологии».
24. Пройти занятие: «Организационная власть. Власть и индивид».
25. Изучить организационную культуру.
26. Усвоить психологию управления персоналом организации, управления группой и коллективом.
27. Научиться психологическому бизнес-консультированию.
28. Изучить психологию субъекта управленческой деятельности.
29. Познакомиться с коммуникативными процессами в управленческой деятельности, усвоить психологию общения.
30. Изучить психологию управленческих функций.
31. Освоить психологию маркетинга и рекламы.
32. Познакомиться с основами брендинга.
33. Научиться методам разрешения конфликтных ситуаций.
34. Познакомиться со стилями поведения в конфликтных ситуациях, типами конфликтогенных личностей.
35. Научиться противодействовать манипуляции.
36. Усвоить урок: «Лидерство и командообразование».
37. Освоить урок: «Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов».
38. Изучить понятие и принципы, фазы медиации.
39. Изучить урок: «Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения».
40. Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения.
41. Изучить теоретические основы коучинга, этапы коучингового процесса.
42. Понять, каковы основные навыки тренера.
43. Познакомиться с особенностями и технологиями ведения тренинга, а также с методиками его построения.
44. Усвоить понятие групповой динамики.
45. Понять, какие существуют виды психологических тренингов, изучить социально-психологический тренинг, векторные и метафорические модели тренингов.
46. Освоить правила построения программы тренинга.
47. Усвоить урок: «Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа».
48. Понять ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера.
49. Научиться управлять персоналом в стиле коучинга.
50. Освоить коучинг-технологии, методику коучинга.
51. Овладеть технологиями коучинга: моделью РОСТ, технологией Сoach-2.
52. Научиться консультировать по вопросам социального и профессионального самоопределения личности.
53. Познакомиться с процедурой консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений.
54. Научиться консультировать по проблемам конфликтов в организации.
55. Понять, как обучать и развивать персонал с использованием технологии коучинга.
56. Освоить урок: «Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд».
57. Пройти занятие: «Executive-коучинг. Коучинг первых лиц».
58. Изучить коучинг в организационном консультировании.
59. Изучить урок: «Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники».
60. Научиться вести учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга.
61. Научиться устанавливать контакт, прояснять запрос, формировать тренинговую программу.
62. Усвоить тренинг разрешения конфликтов.
63. Изучить коммуникативный тренинг.
64. Освоить игру-тренинг «Внутриличностные конфликты».
65. Научиться проводить тренинги в удаленном формате (планировать, организовывать, проводить). Освоить их техническое обеспечение.
66. Научиться проводить тренинг личностного роста.
67. Научиться проводить тренинг по взаимодействию полов.
68. Научиться проводить тренинг на формирование уверенности в себе.
69. Научиться проводить тренинг эмоциональной компетенции.
70. Освоить телесную терапию в рамках тренинга.
71. Познакомиться с особенностями проведения тренингов для подростков.
72. Изучить бизнес-тренинг и тимбилдинг как формы активного обучения.
73. Научиться проводить тренинги, направленные на развитие организаций: формировать стратегию развития компании, командообразование.
74. Изучить урок: «Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и другие приемы».
75. Познакомиться с практикой элегантного отказа: освоить техники бутерброда, СПА, ТАСС.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы получаете все необходимые знания для поддержания здоровой атмосферы в коллективе, решения конфликтных ситуаций, повышения командного духа, усовершенствования индивидуальных рабочих компетенций. Вы также сможете проводить полезные тренинги для руководства и персонала.
Вы получаете возможность применять полученные навыки в работе корпоративного психолога.
После успешного прохождения итоговой аттестации, вам выдается диплом установленного образца, подтверждающий актуальный уровень ваших знаний.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. |
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ |
|||||
1.4. |
Профстандарт. Функции и применение |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. | Младший школьный возраст | |||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5.1. |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
5.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
5.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
5.4. | Социальная психология групп | |||||
5.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
5.6. | Межличностное влияние и социальная власть | |||||
6 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6.1. |
Личность в организации |
|||||
6.2. |
Мотивация трудовой деятельности |
|||||
6.3. | Принятие решений в группах | |||||
6.4. | Лидерство и руководство в организации | |||||
7 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 17 сентября 2025 года