В наши дни перемен и нестабильности профессия психолога-консультанта продолжает оставаться востребованной. Корпоративный психолог – это специалист, который способен организовать гармоничное взаимодействие в трудовом коллективе, провести результативные командные тренинги и опросы персонала, решить конфликтные разногласия и любые другие вопросы, возникающие в процессе HR-циклов.
Цель нашего дистанционного курса обучения – дать слушателям актуальные знания и навыки, которые необходимы в профессии психолога-консультанта, корпоративного психолога.
1. Изучить основы законодательства.
2. Освоить общую психологию, психологию личности, возрастную, социальную и организационную психологию.
3. Познакомиться с основами психологического консультирования.
4. Изучить психодиагностику.
5. Усвоить урок: «Психотерапия: теория и практика».
6. Освоить введение в профессию.
7. Изучить анатомию и физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
8. Познакомиться с профессиональной этикой в работе психолога.
9. Изучить историю психологии.
10. Освоить педагогическую психологию.
11. Усвоить урок: «Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий».
12. Изучить психофизиологию.
13. Познакомиться с психотерапевтическими технологиями в работе психолога.
14. Освоить методы активного социально-психологического обучения.
15. Изучить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».
16. Освоить урок: «Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей».
17. Изучить психологию кризиса и экстремальных ситуаций, усвоить психокоррекцию кризисных состояний.
18. Освоить специальную психологию.
19. Познакомиться с коучинг-технологиями.
20. Изучить конфликтологию и медиацию.
21. Познакомиться с основами профдиагностики и профессионального развития.
22. Изучить урок: «Организационная психология как научная дисциплина».
23. Освоить урок: «Организация как предмет организационной психологии».
24. Пройти занятие: «Организационная власть. Власть и индивид».
25. Изучить организационную культуру.
26. Усвоить психологию управления персоналом организации, управления группой и коллективом.
27. Научиться психологическому бизнес-консультированию.
28. Изучить психологию субъекта управленческой деятельности.
29. Познакомиться с коммуникативными процессами в управленческой деятельности, усвоить психологию общения.
30. Изучить психологию управленческих функций.
31. Освоить психологию маркетинга и рекламы.
32. Познакомиться с основами брендинга.
33. Научиться методам разрешения конфликтных ситуаций.
34. Познакомиться со стилями поведения в конфликтных ситуациях, типами конфликтогенных личностей.
35. Научиться противодействовать манипуляции.
36. Усвоить урок: «Лидерство и командообразование».
37. Освоить урок: «Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов».
38. Изучить понятие и принципы, фазы медиации.
39. Изучить урок: «Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения».
40. Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения.
41. Изучить теоретические основы коучинга, этапы коучингового процесса.
42. Понять, каковы основные навыки тренера.
43. Познакомиться с особенностями и технологиями ведения тренинга, а также с методиками его построения.
44. Усвоить понятие групповой динамики.
45. Понять, какие существуют виды психологических тренингов, изучить социально-психологический тренинг, векторные и метафорические модели тренингов.
46. Освоить правила построения программы тренинга.
47. Усвоить урок: «Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа».
48. Понять ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера.
49. Научиться управлять персоналом в стиле коучинга.
50. Освоить коучинг-технологии, методику коучинга.
51. Овладеть технологиями коучинга: моделью РОСТ, технологией Сoach-2.
52. Научиться консультировать по вопросам социального и профессионального самоопределения личности.
53. Познакомиться с процедурой консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений.
54. Научиться консультировать по проблемам конфликтов в организации.
55. Понять, как обучать и развивать персонал с использованием технологии коучинга.
56. Освоить урок: «Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд».
57. Пройти занятие: «Executive-коучинг. Коучинг первых лиц».
58. Изучить коучинг в организационном консультировании.
59. Изучить урок: «Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники».
60. Научиться вести учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга.
61. Научиться устанавливать контакт, прояснять запрос, формировать тренинговую программу.
62. Усвоить тренинг разрешения конфликтов.
63. Изучить коммуникативный тренинг.
64. Освоить игру-тренинг «Внутриличностные конфликты».
65. Научиться проводить тренинги в удаленном формате (планировать, организовывать, проводить). Освоить их техническое обеспечение.
66. Научиться проводить тренинг личностного роста.
67. Научиться проводить тренинг по взаимодействию полов.
68. Научиться проводить тренинг на формирование уверенности в себе.
69. Научиться проводить тренинг эмоциональной компетенции.
70. Освоить телесную терапию в рамках тренинга.
71. Познакомиться с особенностями проведения тренингов для подростков.
72. Изучить бизнес-тренинг и тимбилдинг как формы активного обучения.
73. Научиться проводить тренинги, направленные на развитие организаций: формировать стратегию развития компании, командообразование.
74. Изучить урок: «Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и другие приемы».
75. Познакомиться с практикой элегантного отказа: освоить техники бутерброда, СПА, ТАСС.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы получаете все необходимые знания для поддержания здоровой атмосферы в коллективе, решения конфликтных ситуаций, повышения командного духа, усовершенствования индивидуальных рабочих компетенций. Вы также сможете проводить полезные тренинги для руководства и персонала.
Вы получаете возможность применять полученные навыки в работе корпоративного психолога.
После успешного прохождения итоговой аттестации, вам выдается диплом установленного образца, подтверждающий актуальный уровень ваших знаний.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. |
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ |
|||||
1.4. |
Профстандарт. Функции и применение |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. | Младший школьный возраст | |||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5.1. |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
5.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
5.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
5.4. | Социальная психология групп | |||||
5.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
5.6. | Межличностное влияние и социальная власть | |||||
6 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6.1. |
Личность в организации |
|||||
6.2. | Мотивация трудовой деятельности |
|||||
6.3. | Принятие решений в группах | |||||
6.4. | Лидерство и руководство в организации | |||||
7 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
7.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
7.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
7.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
7.4. |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|||||
7.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
7.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
7.7. | Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта | |||||
8 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
8.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
8.2. |
История психодиагностики |
|||||
8.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
8.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
8.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
8.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
8.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
8.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
8.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
8.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
8.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
8.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
8.13. | Психодиагностика группы | |||||
8.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
8.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
8.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
8.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
9 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
9.1. |
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии |
|||||
9.2. |
Формы психотерапии |
|||||
9.3. | Основные модели психотерапии | |||||
9.4. | Альтернативные направления психотерапии | |||||
9.5. |
Общие стратегии психотерапевтического консультирования |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
10.1. |
Место и роль практической психологии в современном обществе |
|||||
10.2. |
Практическая психология как отрасль психологии |
|||||
10.3. | Необходимость подготовки педагогов-психологов | |||||
10.4. | Детская практическая психология | |||||
10.5. | Работа педагога-психолога в образовательном учреждении | |||||
11 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
11.1. | Мораль как базовое понятие этики | |||||
11.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
11.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
11.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах | |||||
11.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
11.6. | Принципы в работе консультанта | |||||
11.7. |
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами |
|||||
11.8. |
Контракт ответственности |
|||||
11.9. |
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта |
|||||
12 |
История психологии |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
12.1. | Античная психология | |||||
12.2. |
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции |
|||||
12.3. | Психологические взгляды мыслителей средневековья | |||||
12.4. | Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения | |||||
12.5. | Психология эпохи Нового времени | |||||
12.6. | Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке | |||||
12.7. |
Французский материализм |
|||||
12.8. |
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках |
|||||
12.9. |
Становление психологии как самостоятельной науки |
|||||
12.10. |
Основные психологические школы |
|||||
12.11. |
Эволюция школ и направлений |
|||||
13 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
37 |
28 |
4 |
15 |
ДЗ |
13.1. | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
|||||
13.2. |
Методы дифференциальной психологии |
|||||
13.3. | Источники индивидуальных различий | |||||
13.4. | Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент | |||||
13.5. | Стилевые особенности индивидуальности | |||||
13.6. | Понятие характера и его формирование |
|||||
13.7. |
Психология способностей |
|||||
13.8. | Психология пола | |||||
13.9. | Психология черт личности | |||||
13.10. | Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда | |||||
14 |
Психофизиология |
48 |
28 |
4 |
16 |
ДЗ |
14.1. |
Психофизиология. Основные понятия |
|||||
14.2. |
Психофизиология функциональных состояний |
|||||
14.3. | Психофизиология стресса и боли | |||||
14.4. |
Психофизиология эмоционально-потребностной сферы |
|||||
14.5. |
Психофизиология эмоций |
|||||
14.6. | Психофизиология познавательных процессов | |||||
14.7. |
Психофизиология сознания |
|||||
14.8. |
Психофизиология двигательной активности |
|||||
15 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
15.1. | Виды профессиональной психологической помощи | |||||
15.2. |
Динамическое направление. Классический психоанализ |
|||||
15.3. | Технологии гештальт-терапии | |||||
15.4. | Телесно-ориентированная психотерапия | |||||
15.5. | Трансакционный анализ | |||||
15.6. | Когнитивно-поведенческая психотерапия | |||||
15.7. |
Нейролингвистическое программирование |
|||||
15.8. |
Арт-терапия |
|||||
15.9. |
Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама) |
|||||
15.10. |
Психодрама |
|||||
16 |
Методы активного социально-психологического обучения |
48 |
28 |
4 |
16 |
З |
16.1. | Методы активного социально-психологического обучения | |||||
16.2. |
Виды дискуссий |
|||||
16.3. | Игровые методы социально-психологического обучения | |||||
16.4. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.) | |||||
16.5. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама) | |||||
16.6. | Кейс-метод | |||||
16.7. |
Метод кооперативного обучения |
|||||
16.8. |
Проектные методы обучения |
|||||
16.9. |
Тренинговые методы работы |
|||||
17 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
17.1. | Девиантология. Девиантное поведение | |||||
17.2. |
Виды девиантного поведения |
|||||
17.3. | Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях | |||||
17.4. |
Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях) |
|||||
17.5. | Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.) | |||||
17.6. |
Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.) |
|||||
17.7. | Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности | |||||
17.8. |
Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность |
|||||
18 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
18.1. | Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей | |||||
18.2. |
Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью |
|||||
18.3. | Наркомания | |||||
18.4. | Игромания и любовная зависимость | |||||
18.5. | Созависимость | |||||
18.6. | Суицидальная аддикция | |||||
18.7. |
Суицидальная мотивация |
|||||
19 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
19.1. | Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний | |||||
19.2. |
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях |
|||||
19.3. | Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни | |||||
19.4. | Посттравматическое стрессовое расстройство | |||||
19.5. | Консультирование суицидальных клиентов | |||||
19.6. | Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности | |||||
20 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
20.1. | Специальная психология | |||||
20.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
20.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
20.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
20.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
20.6. | Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) | |||||
20.7. |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|||||
21 |
Коучинг-технологии |
54 |
32 |
4 |
18 |
З |
21.1. | Коучинг. Основные понятия | |||||
21.2. |
Этапы и технологии коучинга |
|||||
21.3. | Работа с целями и ценностями в коучинге | |||||
21.4. | Коучинг групп | |||||
21.5. | Модель GROW (РОСТ). Постановка цели | |||||
21.6. | Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации | |||||
21.7. |
Модель GROW. Список возможностей |
|||||
21.8. |
Модель GROW. Выявление намерений |
|||||
22 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
22.1. | Конфликтология | |||||
22.2. |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|||||
22.3. | Ролевой конфликт | |||||
22.4. | Групповой конфликт | |||||
22.5. | Модели стратегий поведения в конфликте | |||||
22.6. | Медиация как технология регулирования конфликта | |||||
22.7. |
Прочное итоговое соглашение |
|||||
23 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
23.1. | Основы профессиональной диагностики и профессионального развития | |||||
23.2. |
Психологическое сопровождение профессионального становления личности |
|||||
23.3. | Методы профдиагностики | |||||
23.4. | Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде | |||||
23.5. | Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления | |||||
23.6. | Напряженность деятельности. Стресс | |||||
23.7. |
Специфические функциональные состояния в психологической деятельности |
|||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
24 |
Организационная психология как научная дисциплина |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
24.1. |
Организационная психология как наука |
|||||
24.2. |
Теории поведения человека в организации |
|||||
25 |
Организация как предмет организационной психологии |
49 |
45 |
2 |
2 |
З |
25.1. |
Организация как предмет организационной психологии. Общие понятия |
|||||
25.2. |
Структура организации |
|||||
25.3. | Реорганизация организации | |||||
25.4. | Управление организацией. Общие понятия | |||||
26 |
Организационная власть. Власть и индивид |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
27 |
Организационная культура |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
27.1. |
Организационная культура |
|||||
27.2. |
Организационная культура и организационный климат компании |
|||||
27.3. | Формирование, поддержание и изменение организационной культуры | |||||
28 |
Психология управления персоналом организации |
54 |
46 |
2 |
6 |
З |
28.1. |
Возможности и скрытый потенциал человека |
|||||
28.2. |
Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы |
|||||
28.3. | Психология и методология управления персоналом | |||||
28.4. | Управление персоналом на предприятии | |||||
29 |
Психология управления группой и коллективом |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
29.1. |
Группа в менеджменте |
|||||
29.2. |
Структура и динамика группы |
|||||
29.3. | Социально-психологические аспекты управления служебными коллективами | |||||
29.4. | Формирование профессиональной команды и управление ею | |||||
30 |
Психологическое бизнес-консультирование |
40 |
32 |
4 |
4 |
З |
30.1. |
Цели и задачи бизнес-консультирования |
|||||
30.2. |
Подбор персонала |
|||||
30.3. | Индивидуальный коучинг | |||||
30.4. | Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников | |||||
30.5. |
Психологические методы повышения уровня мотивации персонала |
|||||
30.6. |
Методы повышения личной эффективности |
|||||
31 |
Психология субъекта управленческой деятельности |
85 |
79 |
2 |
4 |
ДЗ |
31.1. |
Перцептивные и мнемические процессы в управленческой деятельности |
|||||
31.2. |
Мыслительные процессы в управленческой деятельности |
|||||
31.3. | Регулятивные процессы в управленческой деятельности | |||||
31.4. |
Управленческие способности |
|||||
31.5. |
Формы и технологии управленческой деятельности руководителя |
|||||
32 |
Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения |
50 |
45 |
2 |
3 |
ДЗ |
32.1. |
Основные понятия деловых коммуникаций, делового общения |
|||||
32.2. |
Профессиональное общение |
|||||
32.3. | Средства коммуникации | |||||
32.4. |
Формы деловой коммуникации |
|||||
32.5. |
Этика и этикет деловых отношений |
|||||
33 |
Психология управленческих функций |
25 |
21 |
2 |
2 |
З |
33.1. |
Психология управленческих функций |
|||||
33.2. |
Психологические аспекты принятия управленческих решений |
|||||
34 |
Психология маркетинга и рекламы |
50 |
46 |
2 |
2 |
ДЗ |
34.1. |
Базовые понятия маркетинга |
|||||
34.2. |
Общий подход к сегментированию рынка |
|||||
34.3. | Методы изучения поведения потребителей | |||||
34.4. |
Маркетинговые исследования |
|||||
34.5. |
Брендинг |
|||||
34.6. |
Паблик рилейшнз как наука об установлении связей в обществе |
|||||
34.7. |
Психологические возможности рекламы в менеджменте |
|||||
35 |
Основы брендинга |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
35.1. |
Понятие бренда и сущность брендинга |
|||||
35.2. |
Стратегический бренд-менеджмент |
|||||
35.3. | Проектирование бренда | |||||
36 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
39 |
31 |
4 |
4 |
ДЗ |
36.1. |
Классификация и причины межличностных конфликтов |
|||||
36.2. |
Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией |
|||||
36.3. | Модели стратегий поведения в конфликте | |||||
36.4. |
Понятие, причины и последствия инновационного конфликта |
|||||
36.5. |
Моделирование инновационных конфликтов |
|||||
36.6. |
Механизмы управления инновационными конфликтами |
|||||
37 |
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей |
7 |
3 |
2 |
2 |
З |
38 |
Противодействие манипуляции |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
38.1. |
Понятие манипуляции сознанием |
|||||
38.2. |
Подготовительные стадии манипулятора: оформление, мишени и контакт в межличностной манипуляции |
|||||
38.3. | Подготовительные стадии манипулятора: инициатива, динамика и психологическое давление в межличностной манипуляции | |||||
38.4. |
Способы манипуляции сознанием |
|||||
38.5. |
Противодействие манипуляции сознанием |
|||||
39 |
Лидерство и командообразование |
15 |
11 |
2 |
2 |
З |
39.1. |
Формирование команды |
|||||
39.2. |
Лидерство в управленческой деятельности |
|||||
40 |
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов |
38 |
25 |
4 |
9 |
ДЗ |
40.1. |
Процедура проведения и коммуникации в медиации. Коммуникация как обмен информацией |
|||||
40.2. |
Основные понятия и определения конфликта интересов |
|||||
40.3. | Сущность и модели GR-менеджмента | |||||
40.4. |
Теоретические основы трансактного анализа |
|||||
40.5. |
Сценарии жизни и жизненные позиции в трансактном анализе |
|||||
40.6. |
Трансактный анализ игр |
|||||
41 |
Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
42 |
Построение эффективной коммуникации в конфликте |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
43 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
43.1. |
Общее представление о психологическом тренинге |
|||||
43.2. |
Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг» |
|||||
45.3. | Психологические особенности тренинговой группы | |||||
43.4. |
Критерии классификации и основные виды тренинговых групп |
|||||
44 |
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса |
29 |
25 |
2 |
2 |
ДЗ |
44.1. |
Коучинг как сфера деятельности |
|||||
44.2. |
Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга |
|||||
44.3. | Характеристики, этапы и типы коучинга | |||||
44.4. |
Уровни слушания в коучинге |
|||||
44.5. |
Место коучинга среди помогающих технологий |
|||||
44.6. |
Глоссарий |
|||||
45 |
Основные навыки тренера |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
45.1. |
Основные навыки ведущего тренинговой группы |
|||||
45.2. |
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы |
|||||
46 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
39 |
23 |
4 |
12 |
З |
46.1. |
Конструирование и подготовка к тренингу |
|||||
46.2. |
Организационные моменты к подготовке проведения тренинга |
|||||
46.3. |
Технологии и методы ведения тренинга |
|||||
47 |
Понятие групповой динамики |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
47.1. |
Понятие групповой динамики |
|||||
47.2. |
Групповая динамика в тренинговой группе |
|||||
48 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
39 |
33 |
4 |
2 |
З |
48.1. |
Социально-психологический тренинг |
|||||
48.2. |
Виды психологических тренингов |
|||||
48.3. | Векторные модели тренинга | |||||
48.4. |
Метафорические модели тренинга |
|||||
48.5. |
Акмеологический тренинг программно-целевой направленности |
|||||
48.6. |
Системы интенсивного автоматизированного обучения |
|||||
48.7. |
Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы |
|||||
49 |
Правила построения программы тренинга |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
49.1. |
Правила построения программы тренинга |
|||||
49.2. |
Конструирование и подготовка тренинга |
|||||
50 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
34 |
26 |
4 |
4 |
З |
51 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
8 |
4 |
2 |
2 |
ДЗ |
52 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
52.1. |
Внедрение коучинга в организацию |
|||||
52.2. |
Процесс бизнес-коучинга |
|||||
53 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
17 |
11 |
2 |
4 |
З |
53.1. |
Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии |
|||||
53.2. |
Коучинг-технологии |
|||||
54 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2 |
23 |
13 |
2 |
8 |
З |
55 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
54 |
48 |
2 |
4 |
З |
55.1. |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
|||||
55.2. |
Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения |
|||||
55.3. |
Методы анализа особенностей идентичности |
|||||
56 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
21 |
13 |
2 |
6 |
З |
56.1. |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
|||||
56.2. |
Анализ и проработка жизненных ценностей |
|||||
57 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
21 |
17 |
2 |
2 |
З |
57.1. |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
|||||
57.2. |
Коучинг внутреннего конфликта |
|||||
58 |
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
58.1. |
Введение. Отличительные особенности наставничества, тренинга, консультирования, терапии, менторства от коучинга |
|||||
58.2. |
Теории обучения |
|||||
58.3. |
Основные компетенции коуча |
|||||
59 |
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд |
33 |
27 |
2 |
4 |
ДЗ |
60 |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
60.1. |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
|||||
60.2. |
Коучинг первых лиц как инструмент развития |
|||||
61 |
Коучинг в организационном консультировании |
71 |
59 |
2 |
10 |
З |
61.1. |
Виды консультирования в организации. Коучинг |
|||||
61.2. |
Процессы, этапы и виды коучинга в организации |
|||||
61.3. | Процедура и инструменты коучинга | |||||
61.4. |
Карьерный коучинг |
|||||
61.5. |
Бизнес-коучинг |
|||||
61.6. |
Корпоративный коучинг в организации |
|||||
61.7. |
Коучинг для руководителей |
|||||
62 |
Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
62.1. |
Коучинг как вид психологической деятельности |
|||||
62.2. |
Нейробиология и механизмы коучинга |
|||||
62.3. | Ключевые компетенции коуча | |||||
62.4. |
Коуч-техники и инструменты |
|||||
62.5. |
Коуч-техники планирования |
|||||
63 |
Учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга |
27 |
17 |
2 |
8 |
З |
63.1. |
Ведущий тренинговой группы |
|||||
63.2. |
Профессионально-этические основы работы в групповом режиме |
|||||
63.3. | Групповая динамика в тренинговой группе | |||||
63.4. |
Групповой коучинг |
|||||
63.5. |
Роль коучинга в развитии команды |
|||||
64 |
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы |
27 |
17 |
2 |
8 |
З |
Практический раздел |
||||||
65 |
Тренинг разрешения конфликтов |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
66 |
Коммуникативный тренинг |
21 |
11 |
2 |
8 |
З |
67 |
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
З |
68 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
69 |
Тренинг личностного роста |
12 |
5 |
2 |
5 |
З |
70 |
Тренинг по взаимодействию полов |
17 |
7 |
2 |
8 |
ДЗ |
71 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
10 |
3 |
2 |
5 |
ДЗ |
72 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
11 |
3 |
2 |
6 |
ДЗ |
73 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
73.1. |
Телесная терапия в рамках тренинга |
|||||
73.2. |
Методы работы с мышечными зажимами по В. Райху |
|||||
73.3. | Метод биоэнергетического анализа А. Лоуэна | |||||
73.4. |
Метод осознавания движения Фельденкрайза (АТМ) |
|||||
73.5. |
Применение метода биосинтеза Боаделла |
|||||
73.6. |
Методы релаксации по Э. Джекобсону и И.Г. Шульцу |
|||||
73.7. |
Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники |
|||||
74 |
Особенности проведения тренингов для подростков |
19 |
2 |
2 |
15 |
З |
75 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
31 |
19 |
4 |
8 |
З |
76 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
20 |
8 |
2 |
10 |
З |
76.1. |
Основы командного коучинга для руководителей |
|||||
76.2. |
Тренинг командообразования (Тимбилдинг) |
|||||
77 |
Стресс-менеджмент в организации |
27 |
17 |
2 |
8 |
З |
77.1. |
Понятие стресса. Стрессы в организации |
|||||
77.2. |
Управление стрессами в организации |
|||||
78 |
Терапия проблем, связанных с личностным развитием |
24 |
9 |
2 |
13 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2680 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года