Тренер по фитнесу сегодня востребован у широких слоев населения, особенно если специалист владеет не только навыками проведения оздоровительных занятий, но и способен помочь спортсменам достичь дополнительных целей в нормализации веса или наборе мышечной массы. Знания спортивной нутрициологии дают возможность тренерам составлять программу сбалансированного питания для своих подопечных, учитывая свойства продуктов и БАДов.
Цель нашего дистанционного курса – подготовить квалифицированные кадры в области фитнес-нутрициологии, дать слушателям знания и навыки, необходимые в профессии тренера по фитнесу.
1. Изучить основы законодательства в сфере физической культуры и спорта.
2. Понять, какова нормативно-правовая база фитнес-услуг.
3. Освоить профессиональный стандарт «Тренер».
4. Усвоить теорию и методику физической культуры.
5. Познакомиться с основами спортивной психологии.
6. Изучить биомеханику физических упражнений и спортивную гигиену.
7. Познакомиться с основами физиологии и анатомии.
8. Изучить анатомию и физиологию пищеварения.
9. Получить основы медицинских знаний и здорового образа жизни.
10. Изучить основы эндокринологии.
11. Освоить спортивную диетологию.
12. Усвоить спортивную биохимию.
13. Понять и изучить основы и способы оказания первой помощи.
14. Познакомиться с теорией и методикой фитнес-тренировки.
15. Научиться проводить персональный тренинг.
16. Изучить методы проведения тренировки гибкости (стретчинга).
17. Научиться проводить силовую тренировку (тренировку с отягощениями).
18. Изучить методы проведения аэробной тренировки.
19. Освоить базовую и степ-аэробику.
20. Познакомиться с методами проведения функциональной тренировки.
21. Усвоить системуPilates.
22. Понять и изучить основы спортивной медицины для фитнес-тренера.
23. Познакомиться с основными принципами и правилами здорового питания.
24. Усвоить введение в нутрициологию.
25. Освоить теорию регуляции потребления пищи.
26. Изучить основные пищевые вещества, значение нутриентов в фитнесе и спорте.
27. Понять, каковы физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах, изучить химический состав и энергетическую ценность продуктов питания.
28. Освоить технологию продуктов спортивного питания.
29. Познакомиться с особенностями питания в спорте и фитнесе.
30. Изучить принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса.
31. Понять роль воды в рационе и тренировках.
32. Научиться применять биологически активные добавки (БАД), освоить их влияние на организм.
33. Изучить гейнеры и протеины.
34. Понять, что такое пищевые отравления и освоить методы их профилактики.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с методами тренерской работы, можете проводить групповые и индивидуальные тренировки в разных фитнес-направлениях, а также способны провести диагностирование и коррекцию рациона питания спортсмена.
Вы можете работать фитнес-тренером и спортивным нутрициологом, помогать занимающимся достичь своих целей при помощи спортивных занятий и режима питания.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий факт обучения и актуальность ваших знаний.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 | 12 | 2 | 4 | З |
2 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
18 | 12 | 2 | 4 | З |
3 |
Профессиональный стандарт «Тренер» |
16 | 10 | 2 | 4 | З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
4 |
Теория и методика физической культуры |
46 | 36 | 4 | 6 | ДЗ |
5 |
Основы спортивной психологии |
46 | 36 | 4 | 6 | З |
6 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
48 | 36 | 4 | 8 | З |
7 |
Основы физиологии и анатомии |
48 | 38 | 4 | 6 | ДЗ |
8 |
Анатомия и физиология пищеварения |
28 | 20 | 2 | 6 | З |
9 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
28 | 20 | 2 | 6 | ДЗ |
10 |
Основы эндокринологии |
28 | 20 | 2 | 6 | З |
11 |
Спортивная диетология |
30 | 20 | 2 | 8 | З |
12 |
Спортивная биохимия |
30 | 20 | 2 | 8 | ДЗ |
13 |
Основы и способы оказания первой помощи |
30 | 20 | 4 | 6 | З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Теория и методика фитнес-тренировки |
50 | 40 | 4 | 8 | ДЗ |
15 |
Организация персонального тренинга |
36 | 26 | 4 | 6 | З |
16 |
Тренировка гибкости (стретчинг) |
36 | 28 | 4 | 4 | З |
17 |
Силовая тренировка (тренировка с отягощениями) |
40 | 30 | 4 | 6 | ДЗ |
18 |
Аэробная тренировка |
40 | 30 | 4 | 6 | ДЗ |
19 |
Базовая и степ-аэробика |
40 | 28 | 4 | 8 | З |
20 |
Функциональная тренировка |
40 | 30 | 4 | 6 | З |
21 |
Система Pilates |
40 | 30 | 4 |
6 |
ДЗ |
22 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
28 | 20 | 2 | 6 | З |
23 |
Основные принципы и правила здорового питания |
28 | 20 |
2 |
6 | З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
24 |
Введение в нутрициологию |
26 | 18 | 2 | 6 | З |
25 |
Теории регуляции потребления пищи |
38 | 28 | 2 | 8 | ДЗ |
26 |
Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
30 | 20 | 2 | 8 | З |
27 | Физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах. Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания | 40 | 28 | 4 | 8 | ДЗ |
28 |
Технология продуктов спортивного питания |
40 | 30 | 2 | 8 | З |
29 |
Особенности питания в спорте и фитнесе |
42 | 30 | 2 | 10 | ДЗ |
30 |
Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса |
42 | 30 |
2 |
10 | ДЗ |
31 |
Роль воды в рационе и тренировках |
42 | 2 | 4 | 10 |
З |
32 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
44 | 30 | 4 | 10 | ДЗ |
33 |
Гейнеры и протеины |
42 | 28 | 4 | 10 | З |
34 |
Пищевые отравления и их профилактика |
40 | 28 | 4 | 8 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
1230 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 09 октября 2024 года