Как предотвратить конфликт до «точки кипения»? И насколько это возможно? На нашем мини-курсе вы узнаете, как находить компромиссные решения и избегать разрушительных последствий. А также научитесь управлять своими эмоциями и окружающих, чтобы избегать эскалации конфликтов.
Тема может быть интересна и полезна:
Лидерам и менеджерам, которые хотят создать здоровую и продуктивную атмосферу в своем коллективе.
Всем, кто часто сталкивается с конфликтами в личной жизни, семье, на работе.
Тем, кто хочет повысить свой уровень коммуникации и развить навыки конструктивного диалога.
Познакомиться с понятием конфликта и причинами его возникновения.
Разобраться в стадиях конфликта.
Узнать о конструктивном и деструктивном сценарии развития конфликта.
Разобраться в психоэмоциональных триггерах развития конфликта.
Понять, как возникает травля в коллективе.
Познакомиться с собой во время конфликтов.
Разобраться в стилях управления конфликтами.
Разобраться в алгоритмах управления конфликта.
Научиться управлять коллективными конфликтами.
Научиться применять 5 стратегий решения конфликтов.
Узнать, как выходить из конфликтов без потери баланса и нервных клеток.
Понять, какие есть табу при решении конфликтов.
Мы разработали программу курса «Конфликтология. Управление конфликтами и выход из них» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Разберетесь в причинах и динамике конфликтов в различных контекстах.
Научитесь вести конструктивные переговоры, искать компромиссы и находить взаимовыгодные решения.
Освоите стратегии предотвращения и управления конфликтами в личных и профессиональных отношениях.
Сможете видеть истинные мотивы ваших оппонентов при конфликтных ситуациях и быстро их решать.
Без предъявления требований к уровню образования.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Конфликт и причины конфликтов |
Урок-знакомство с понятием конфликта и причинами его возникновения. |
4 |
|
||
2 |
Стадии конфликтов |
Четыре стадии конфликта. Учимся отслеживать динамику разногласий. |
2 |
|
||
3 |
Функции конфликтов |
Как перевести конфликт в нужное русло: конструктивный и деструктивный сценарий развития. |
3 |
|
||
4 |
Как проявляется конфликт? |
Разбираем психоэмоциональные триггеры развития конфликта. |
1 |
|
||
5 |
Виды конфликтов |
Противостояния в деловой среде: как и почему возникают негативные отношения и травля в коллективе? |
4 |
|
||
6 |
Как ведут себя люди в конфликтных ситуациях? |
Знакомимся с собой во время конфликтов со стороны. |
2 |
|
||
7 |
Стили управления конфликтами |
Кто вы? Дипломат, приспособленец или конкурент? На уроке описываем тактики управления конфликтными ситуациями. |
3 |
|
||
8 |
Алгоритм управления конфликтами |
Разбираем 4 шага к примирению: интересуемся, наблюдаем, ограничиваем, принимаем. |
4 |
|
||
9 |
Принципы управления конфликтами |
Практические советы по управлению коллективных конфликтов. |
2 |
|
||
10 |
Как решать конфликты? |
5 стратегий решения конфликтов: шпаргалка от психолога. |
4 |
|
||
11 |
Как выйти из конфликта? |
Спокойствие, только спокойствие: как выходить из конфликтов без потери баланса и нервных клеток? |
3 |
|
||
12 |
Табу при решении конфликтов |
Держим марку: как отделять поведение оппонента от него самого и не перейти на личность? |
2 |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 01 ноября 2024 года