Нутрициология – это наука, изучающая вопросы рационального питания. Знания о том, как взаимодействуют между собой и влияют на организмвещества и элементы, находящиеся в продуктах и биологически активных добавках, помогают людям придерживаться правил здорового питания, чтобы улучшить здоровье и качество жизни.
Цель программы повышения квалификации – в удобной дистанционной форме дать слушателям навыки в разработке норм и рекомендаций по правильному рациону с учетом целей и индивидуальных особенностей клиентов, стремящихся к здоровому образу жизни.
1. Освоить введение в нутрициологию.
2. Изучить основные пищевые вещества и значение нутриентов в фитнесе и спорте.
3. Усвоить дифференциацию основных типов нутрицевтиков.
4. Научиться интегративному подбору нутрицевтиков.
5. Освоить методику подбора нутрицевтиков в зависимости от производителя и способа производства.
6. Изучить основные способы и методы применения нутрицевтиков для решения различных задач в фитнесе.
7. Понять способы и изучить рецепты самостоятельного приготовления сложных смесей на основе нутрицевтиков различных типов.
8. Познакомиться с областью применения биологически активных добавок (БАД), узнать, каково их влияние на организм.
9. Научиться проводить диетологическое консультирование различных категорий граждан.
10. Усвоить принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы со свойствами пищевых веществ, нутрицевтиков, БАДов, владеете знаниями и навыками, которые необходимы для проведения диетологического консультирования и организации рационального питания для разных категорий граждан.
Вы имеете право работать в области диетологии, нутрициологии, помогать спортсменам достигнуть хороших результатов и отличной физической формы при помощи питания.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца об актуальном уровне вашей квалификации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
Модуль 1. Основы нутрициологии |
||||||
1 |
Введение в нутрициологию |
37 |
32 |
1 |
4 |
З |
2 |
Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
3 |
Дифференциация основных типов нутрицевтиков |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
Модуль 2. Применение и правильный подбор нутрицевтиков |
||||||
4 |
Обучение интегративному подбору нутрицевтиков |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
5 |
Методика подбора нутрицевтиков в зависимости от производителя и способа производства |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
6 |
Основные способы и методы применения нутрицевтиков для решения различных задач в фитнесе |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
7 |
Способы и рецепты самостоятельного приготовления сложных смесей на основе нутрицевтиков различных типов |
18 |
12 |
2 |
4 | |
Модуль 3. Принципы рационального питания и особенности консультирования различных категорий граждан |
||||||
8 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
9 |
Диетологическое консультирование различных категорий граждан |
46 |
42 |
2 |
2 |
|
10 |
Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса |
28 |
24 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
246 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года