Практическая психология с основами психотерапии – это научная отрасль, которая занимается применением психологических знаний и психотерапевтических методов на практике в работе с пациентами, страдающими низкой самооценкой, зависимым или деструктивным поведениям, невротическими, соматическими проявлениями и другими серьезными нарушениями психоэмоциональной сферы.
Цель данной дистанционной программы обучения – дать слушателям современные знания по практической психологии, психодиагностике и сформировать профессиональную грамотность в основах психотерапии.
1. Изучить общую психологию.
2. Познакомиться с историей психологии.
3. Освоить психогенетику.
4. Изучить психологию личности.
5. Научиться проводить психодиагностику.
6. Изучить математические методы в психологии.
7. Усвоить возрастную психологию.
8. Познакомиться с педагогической психологией.
9. Изучить психологию семьи.
10. Освоить социальную психологию.
11. Усвоить специальную психологию.
12. Познакомиться с анатомией центральной нервной системы.
13. Изучить физиологию центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
14. Усвоить психофизиологию.
15. Введение в клиническую психологию.
16. Познакомиться с основами нейропсихологии.
17. Изучить патопсихологию.
18. Узнать, что такое психосоматика и психология телесности.
19. Освоить психологию аномального развития.
20. Познакомиться с основами психологического консультирования.
21. Научиться осуществлять дистанционное психологическое консультирование и диагностику.
22. Освоить индивидуальное и групповое консультирование.
23. Изучить психологию личностных расстройств.
24. Усвоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».
25. Изучить урок: «Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей».
26. Познакомиться с основами психиатрии.
27. Усвоить урок: «Внутренние болезни».
28. Изучить психофармакотерапию.
29. Познакомиться с учением о неврозах.
30. Освоить основы сексологии в практике консультирования.
31. Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.
32. Усвоить психологическое сопровождение в экстремальных и кризисных ситуациях.
33. Изучить теорию и практику психотерапии.
34. Освоить психотерапевтические технологии в работе психолога.
35. Изучить клиент-центрированную психотерапию.
36. Введение в групповую психотерапию.
37. Познакомиться с процессом групповой психотерапии.
38. Изучить направления и методы психотерапии с детьми и подростками.
39. Понять, что такое психотерапия посттравматических стрессовых расстройств.
40. Усвоить урок: «Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ)».
41. Изучить урок: «Неврозы и невротические состояния у взрослых».
42. Изучить пограничные расстройства личности.
43. Понять, что такое психотерапия травм развития у взрослых, научиться работать с «внутренним ребенком» и «внутренним родителем».
44. Освоить психотерапию панических атак, фобий, навязчивых состояний и депрессий.
45. Изучить психологию и психотерапию зависимостей и созависимых состояний.
46. Познакомиться с современными методами диагностики и лечения психических расстройств с использованием психотерапевтических методов.
47. Научиться применять интегративную терапию психозов.
48. Освоить групповую психоаналитическую танцедвигательную терапию.
49. Изучить расстройства адаптации и реакцию на стресс.
50. Узнать, что такое аффективные расстройства настроения.
51. Изучить системные неврозы детей и подростков.
52. Изучить гипносуггестивную и поведенческую терапию.
53. Познакомиться с понятием психосоматические расстройства, научиться диагностике и терапии.
54. Усвоить урок: «Реабилитационная психотерапия: помощь людям, перенесшим психические травмы».
55. Пройти практикумы: по психологии общения с клиентами, психотерапии и психологическому консультированию, семейной терапии, работе с кризисными состояниями.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с направлениями современной практической психологии и основами психотерапии, умеете применять методы, связанные с диагностикой личности, можете использовать различные техники в процессе психологических и психотерапевтических коррекционных консультаций взрослых и детей.
Вы можете применять полученные знания в работе психолога/психотерапевта, работать в коммерческих или государственных помогающих организациях, вести частную практику в индивидуальном, групповом, очном или дистанционном формате.
После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, который значительно поднимет вашу востребованность в сфере практической психологии и психотерапии.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
З |
2 |
История психологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
3 |
Психогенетика |
38 |
30 |
4 |
4 |
З |
4 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Математические методы в психологии |
24 |
20 |
2 |
2 |
ДЗ |
7 |
Возрастная психология |
34 | 24 | 2 | 8 | З |
8 |
Педагогическая психология |
34 | 28 | 2 | 4 | З |
9 |
Психология семьи |
34 | 30 |
2 |
2 | З |
10 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
11 |
Специальная психология |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
12 |
Анатомия центральной нервной системы |
42 |
28 |
4 |
10 |
З |
13 |
Физиология центральной нервной системы |
42 |
28 |
4 |
10 |
З |
14 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
42 |
28 |
4 |
10 |
З |
15 |
Психофизиология |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
Раздел дисциплин в области практической психологии |
||||||
16 |
Введение в клиническую психологию |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
17 |
Основы нейропсихологии |
73 |
47 |
6 |
20 |
З |
18 |
Патопсихология |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
19 |
Психосоматика и психология телесности |
70 |
56 |
2 |
12 |
З |
20 |
Психология аномального развития |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
21 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
22 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
24 |
20 |
2 |
2 |
ДЗ |
23 |
Индивидуальное консультирование |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
24 |
Групповое консультирование |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
25 |
Психология личностных расстройств |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
26 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
27 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
28 |
Основы психиатрии |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
29 |
Внутренние болезни |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
30 |
Психофармакотерапия |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
31 |
Учение о неврозах |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
32 |
Основы сексологии в практике консультирования |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
33 |
Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
34 |
Психологическое сопровождение в экстремальных и кризисных ситуациях |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
Раздел дисциплин в области психотерапии |
||||||
35 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
36 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
37 |
Клиент-центрированная психотерапия |
56 |
41 |
5 |
10 |
ДЗ |
38 |
Введение в групповую психотерапию |
27 |
11 |
8 |
8 |
З |
39 |
Процесс групповой психотерапии. Тренинговые группы |
71 | 41 | 12 | 18 | ДЗ |
40 |
Направления и методы психотерапии с детьми и подростками |
44 | 21 | 9 | 14 | ДЗ |
41 |
Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств |
23 | 15 |
2 |
6 | ДЗ |
42 |
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ) |
43 | 33 | 4 | 6 | ДЗ |
43 |
Неврозы и невротические состояния у взрослых |
20 | 10 |
2 |
8 | З |
44 |
Пограничные расстройства личности |
22 | 12 |
2 |
8 | З |
45 |
Психотерапия травм развития у взрослых. Работа с «внутренним ребенком» и «внутренним родителем» |
20 | 10 | 2 | 8 | З |
46 |
Психотерапия панических атак, фобий, навязчивых состояний и депрессий |
20 | 10 | 2 | 8 | ДЗ |
47 |
Технологии НЛП в практике психолога |
23 | 13 | 2 | 8 | З |
48 |
Современные методы диагностики и лечения психических расстройств с использованием психотерапевтических методов |
25 | 15 | 2 | 8 | З |
49 |
Интегративная терапия психозов |
18 | 8 | 2 | 8 | З |
50 |
Групповая психоаналитическая танцедвигательная терапия |
20 | 10 | 2 | 8 | ДЗ |
51 |
Расстройства адаптации и реакция на стресс |
20 | 10 | 2 | 8 | З |
52 |
Аффективные расстройства настроения |
18 | 8 | 2 | 8 | З |
53 |
Системные неврозы детей и подростков |
18 | 8 | 2 | 8 | ДЗ |
54 |
Гипносуггестивная и поведенческая терапия |
22 | 12 | 2 | 8 |
З |
55 |
Психосоматические расстройства: диагностика и терапия |
20 | 10 | 2 | 8 | З |
56 |
Реабилитационная психотерапия: помощь людям, перенесшим психические травмы |
14 | 10 | 2 | 2 | З |
Раздел практикумов |
||||||
57 |
Практикум по психологии общения с клиентами |
30 | 10 | 5 | 15 | З |
58 |
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию |
79 | 54 | 5 | 20 | З |
59 |
Практикум по семейной терапии |
38 | 23 | 0 | 15 | З |
60 |
Практикум по работе с кризисными состояниями |
35 | 10 | 5 | 20 | З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1940 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года