«Социальный педагог. Организация воспитательного процесса в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Социальный педагог»

Поделиться:
«

Социальный педагог. Организация воспитательного процесса в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Социальный педагог

» (540 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
24 800 ₽   18 100 ₽
Или банковскую рассрочку:
18 100 ₽   1 508 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

24 800 ₽
18 100 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Современная система образования направлена не только на обучение, но и на воспитание детей. Функции воспитания и социализации в основном ложатся на плечи социального педагога. Педагог содействует адаптации ребенка к системе образования, социализации, формированию устойчивой жизненной позиции, помогает справиться с трудностями во взаимодействии с семьей, школой, различными коллективами и обществом. Социальный педагог работает с детьми, оказавшимися без помощи родителей, беспризорными, с ограниченными возможностями здоровья, нарушениями в поведении. В сферу работы социального педагога входит организация досуга детей, внеклассной работы, деятельности секций, кружков, проведения профилактики девиантного поведения среди детей. Педагог исследует психологические особенности ученика, условия его жизни и жизненную ситуацию, оказывает на основе этого необходимую поддержку и помощь.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания психологических основ социальной педагогики, познакомить с методиками и приемами оказания мер социальной поддержки школьников, ведения профилактики здорового образа жизни.

Основные задачи программы:

1. Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими социально-педагогическую деятельность.

2. Освоение основных принципов профессии, требований профессионального стандарта специалиста в области воспитания.

3. Изучение теоретических основ и технологий обучения и воспитания.

4. Изучение основ психологии.

5. Изучение сути и содержания социальной педагогики.

6. Формирование навыков построения планов и осуществление деятельности социального педагога.

7. Изучение приемов оказания поддержки учащихся в процессе социализации.

8. Изучение способов проведения работы по физическому развитию учеников и воспитание здорового образа жизни.

9. Изучение методического обеспечения поддержки обучающихся в социальной педагогике.

10. Освоение техник и приемов оказания первой помощи.

11. Изучение методов формирования умений и знаний в сфере информационного самообеспечения.

12. Изучение методов создания интерактивных ресурсов образования.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете техниками, помогающими войти в доверие к ребенку, можете наладить взаимодействие с ним и его родителями, умеете организовать воспитательный процесс и процесс социализации, защищать интересы ребенка и быть посредником между ним и родителями, социумом в сложной ситуации.

Вы можете работать социальным педагогом в школах, детских садах, лицеях, школах-интернатах, специализированных центрах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в области воспитания обучающихся.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»'
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотреть диплом Посмотреть учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Социальный педагог. Организация воспитательного процесса в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Социальный педагог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Правовое регулирование и нормативные правовые акты, регулирующие социально-педагогическую деятельность

56

36

2

18

З

  1.1. Международное законодательство о социальных правах и свободах человека
         
  1.2. Международные договоры о социальных правах человека
         
  1.3. Конституция РФ о социальных правах и свободах гражданина           
  1.4. Федеральное законодательство в сфере социальных прав и обязанностей детей           
  1.5. Федеральные законы в сфере социальных прав детей           
  1.6. Федеральные государственные образовательные стандарты (дошкольное образование, обучение детей с ОВЗ)
         
  1.7. Федеральные государственные образовательные стандарты: начальное, основное среднее общее образование
         

2

Введение в должность. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания»

56

36

18

З

 
  2.1. Введение в профессию «социальный педагог»           
  2.2. Этический кодекс социального педагога
         
  2.3. Профессиональный портрет социального педагога           
  2.4. Характеристика социально-педагогической деятельности
         
  2.5. Сферы профессиональной деятельности социального педагога
         
  2.6. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания»           
  2.7. Квалификационные требования к должности социального педагога
         

3

 
Теория и технологии обучения и воспитания

48 

28 

18

ДЗ

 
  3.1. Сущность, закономерности и принципы обучения
         
  3.2. Обучение как процесс
         
  3.3. Технологии обучения           
  3.4. Воспитание как педагогическое явление           
  3.5. Воспитание как процесс          
  3.6. Технологии воспитания
         

4

Общая психология

48

28

2

18

ДЗ

  4.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  4.2. Общая характеристика психологической науки
         
  4.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  4.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  4.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  4.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  4.7. Структура личности в психологии
         

5

Социальная педагогика, ее сущность и содержание

48

28

2

18

ДЗ

  5.1. Особенности становления социальной педагогики
         
  5.2. Социальная педагогика как наука
         
  5.3. Сущность, содержание и задачи процесса социализации человека
         
  5.4. Воспитание как социальный институт, сущность и задачи социального воспитания
         
  5.5. Человек в процессе социализации
         

6

Планирование и организация социально-педагогической деятельности

48

28

2

18

ДЗ

  6.1. Специфика и структура социально-педагогической деятельности           
  6.2. Методы социально-педагогической деятельности
         
  6.3. Социально-педагогические технологии          

7

Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации

74

54

2

18

З

  7.1. Концептуальные основы проектирования и организации социально-педагогического сопровождения в системе непрерывного образования
         
  7.2. Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации. Основные понятия и общие положения
         
  7.3. Социально-педагогическая поддержка дезадаптированных детей, детей с ОВЗ и детей-мигрантов
         
  7.4. Социально-педагогическая поддержка детей с временными проблемами и детей, оставшихся без попечения родителей
         
  7.5. Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным и делинквентным поведением
         

8

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у обучающихся

48

28

2

18

З

  8.1. Основы физической культуры в системе основного общего образования, как компонент физического развития
         
  8.2. Физическое воспитание школьников в целостном учебно- воспитательном процессе
         
  8.3. Сущность понятия здорового образа жизни           
  8.4. Деятельность социального педагога по формированию здорового образа жизни           

9

Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся

48

28

2

18

З

  9.1. Основные положения по организационно-методическому обеспечению социально-педагогической поддержки обучающихся           
  9.2. Осуществление методического сопровождения деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности
         
  9.3. Подходы к планированию мероприятий по организации свободного времени обучающихся в работе социального педагога           
  9.4. Организационно-методическое сопровождение мероприятий по профилактике девиантного поведения обучающихся           

10

Оказание первой помощи

56

36

2

18

ДЗ

10.1. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»          
10.2. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
         
10.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах          
10.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
         
10.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях          
10.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
10.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
         
10.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании          
10.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

Итоговая аттестация

10

     

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Голикова Надежда Васильевна, г.Ставрополь Голикова Надежда Васильевна, г.Ставрополь

Очень актуальная тематика программы обучения, необходимая в повседневной работе педагога. Получила на лекциях качественный разбор сложных вопросов и дельные практические советы. Благодарю.

Исмагилова Дания Рашидовна, г.Сипай Исмагилова Дания Рашидовна, г.Сипай

Очень признательна преподавателям и организаторам обучения за удобный формат и возможность получения диплома, повышения профессионализма. Спасибо вам!

Карпухина Роза Михайловна, г.Пенза Карпухина Роза Михайловна, г.Пенза

Спасибо за обучение актуальной специальности. Нюансы социальной работы нужно знать всем педагогам, т.к. мы каждый день сталкиваемся с необходимостью этой работы. И конечно, диплом о прохождении обучения очень нужен.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
24 800 ₽
18 100 ₽
Или в рассрочку
18 100 ₽
1 508/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели