Зависимость от гаджетов у детей – проблема, с которой приходится соприкасаться всё большему количеству семей. Родители сталкиваются с изменениями в поведении ребёнка, частыми всплесками негативных эмоций, потерей интереса к учёбе, отсутствием друзей, нарушением сна, сужением круга интересов.
Цель этого курса – помочь родителям найти баланс между частичными запретами на использование гаджетов и реальной жизнью.
Разобраться в зависимости от гаджетов, как она проявляется и чем опасна.
Научить определять причины и факторы, влияющие на возникновение нездоровой привязанности к гаджетам, а также стадии гаджет-зависимости.
Мы разработали программу курса «Ребёнок и зависимость от гаджетов» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Вы знаете, как распознать зависимость от гаджетов у детей раннего, дошкольного, школьного и подросткового возраста.
Понимаете, что делать в ситуации, если у ребёнка уже появилась зависимость от гаджетов и когда стоит подключать помощь психолога.
У вас есть набор практических рекомендаций по профилактике возникновения гаджет-зависимости.
Вы понимаете, какова норма времени взаимодействия с любыми гаджетами у детей в разном возрасте.
Вы разбираетесь во внутренних физиологических причинах возникновения зависимости от гаджетов, а также во внешних факторах, которые могут на это повлиять.
Вы понимаете какое влияние может оказать на ребенка эта зависимость в социальном, физическом и психологическом плане.
Вы знаете как безопасно использовать гаджеты, и почему полностью их запрещать не стоит.
Без предъявления требований к уровню образования.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
В чём проблема? |
Разберём, что такое гаджеты и зависимость от них, а также почему чрезмерное использование смартфона, планшета или ноутбука может негативно влиять на ребёнка. |
4 |
|
||
2 |
Как проявляется? |
Рассмотрим поведенческие, физические и психологические проявления зависимости от гаджетов. |
3 |
|
||
3 |
Причины и факторы |
Изучим, каковы внутренние физиологические причины возникновения зависимости от гаджетов, а также какие внешние факторы могут на это повлиять. |
4 |
|
||
4 |
Стадии |
В этом уроке разберём, как проявляются стадии гаджет-зависимости. |
4 |
|
||
5 |
Ранний и дошкольный возраст |
Подробно обсудим проявления нездоровой привязанности к гаджетам у детей раннего и дошкольного возраста. |
2 |
|
||
6 |
Школьный и подростковый возраст |
Выясним, какие признаки в поведении ребёнка школьного и подросткового возраста указывают на то, что он слишком много времени проводит в виртуальной реальности и что у него формируется зависимость. |
2 |
|
||
7 |
Влияние на организм и личность |
В этом уроке всесторонне изучим негативное влияние гаджет-зависимости на ребёнка – в социальном, физическом и психологическом плане. |
3 |
|
||
8 |
Что делать? |
Этот урок – о том, что делать с гаджет-зависимостью у ребёнка, как постараться от неё избавиться, а также когда стоит обращаться за помощью к психологу. |
4 |
|
||
9 |
Возрастные нормы |
Поговорим о том, сколько времени в норме ребёнок может тратить на гаджеты в зависимости от возраста |
3 |
|
||
10 |
Безопасность и польза гаджетов |
В этом уроке разберём, чем полезны гаджеты, почему не нужно запрещать их совсем и как использовать их безопасно. |
2 |
|
||
11 |
Профилактика |
Изучим способы сделать знакомство ребёнка с гаджетами постепенным, контролируемым и безопасным. |
3 |
|
||
12 |
Из практики работы психолога |
Разбёрем изученный в рамках курса материал на конкретных случаях из психологической практики. |
5 |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года