Сбалансированное питание – это путь к хорошему самочувствию и избавлению от избыточных килограммов. При помощи рационального питания можно наладить пищеварение, улучшить состояние кожи, предупредить ряд серьезных недугов. Специалист, который владеет знаниями в составлении верного рациона питания, востребован на рынке труда.
Наш дистанционный курс повышения квалификации даст слушателям все необходимые компетенции в составлении графика приема пищи и знания в технологии приготовления продуктов для различных групп населения.
1. Изучить основы рационального питания.
2. Познакомиться с органолептическими показателями блюд.
3. Усвоить питание различных групп населения.
4. Познакомиться с характеристикой групп веществ, входящих в состав пищевых продуктов.
5. Освоить урок: «Характеристика диет. Лечебно-диетическое питание».
6. Понять, какие существуют гигиенические требования к организации рационального питания и методы определения потребности организма в пищевых веществах и энергии.
7. Научиться проводить гигиеническую оценку адекватности индивидуального питания, познакомиться с методами оценки адекватности питания и пищевого статуса.
8. Изучить рациональное питание детей.
9. Освоить принципы рационального и сбалансированного питания детей.
10. Усвоить питание детей с аллергическими заболеваниями.
11. Узнать, каковы особенности организации питания в санаторных детских учреждениях детей с туберкулезной интоксикацией.
12. Изучить урок: «Технологические карты, рецептуры, технология приготовления продукции для питания детей в дошкольных образовательных учреждениях».
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с основами рационального питания, понимаете гигиенические требования к организации питания для разных групп населения.
Вы можете работать диетологом, составлять рационы питания для взрослых и детей, в том числе, страдающих разными заболеваниями.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее факт обучения и полученные знания.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Модуль 1. Теоретические аспекты рационального питания |
|||||||
1 |
Основы рационального питания |
8 |
6 |
2 |
0 |
З |
|
2 |
Органолептические показатели блюд |
8 |
6 |
2 |
0 |
||
3 |
Питание различных групп населения |
9 |
5 |
2 |
2 |
||
Модуль 2. Основы рационального питания. Физиология питания |
|||||||
4 |
Характеристика групп веществ, входящих в состав пищевых продуктов |
72 |
40 |
16 |
16 |
З | |
5 |
Характеристика диет. Лечебно-диетическое питание |
15 |
10 |
2 |
3 |
||
6 |
Гигиенические требования к организации рационального питания и методы определения потребности организма в пищевых веществах и энергии |
12 |
5 |
5 |
2 |
||
7 |
Гигиеническая оценка адекватности индивидуального питания. Методы оценки адекватности питания и пищевого статуса |
9 |
5 |
2 |
2 |
||
Модуль 3. Организация рационального питания детей в образовательных учреждениях |
|||||||
8 |
Рациональное питание детей |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
|
9 |
Принципы рационального и сбалансированного питания детей |
9 |
5 |
2 |
2 |
||
10 |
Питание детей с аллергическими заболеваниями |
9 |
5 |
2 |
2 |
||
11 |
Особенности организации питания в санаторных детских учреждениях детей с туберкулезной интоксикацией |
9 |
5 |
2 |
2 |
||
12 |
Технологические карты, рецептуры, технология приготовления продукции для питания детей в дошкольных образовательных учреждениях |
20 |
15 |
2 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
200 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года