«Адаптивная физическая культура и спорт. Теория и методика гидрореабилитации»

Поделиться:
«

Адаптивная физическая культура и спорт. Теория и методика гидрореабилитации

» (620 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
34 200 ₽   17 800 ₽
Или банковскую рассрочку:
17 800 ₽   1 483 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

34 200 ₽
17 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Гидрореабилитация как термин была введена российскими учеными в 1998 году на Международном симпозиуме «Biomechanics and medicine in swimming» в Финляндии. Это специфическое педагогическое направление воспитания и обучения человека посредством водной среды. И это наука, изучающая взаимоотношения человека и воды с растворенными в ней веществами, свойства, явления и закономерности этих взаимоотношений.

Опыт использования воды, взаимодействие водной среды с ее соединениями и человека насчитывает много веков. Как учебная дисциплина гидрореабилитация существует с 2000 года, как научная – с 2002.

За это время установлена эффективность плавания для детей с ограниченными возможностями здоровья как физическими, так и психическими. Вода как безопорное трехмерное пространство формирует новые шаблоны социального, двигательного и физического развития. В методике работает принцип удовольствия и личное желание, мотивация человека, его проактивность. Это уникальный метод, дающий возможность социализироваться людям с ограниченными возможностями.

Задачей этого дистанционного курса профессиональной переподготовки является предоставление будущему специалисту по гидрореабилитации основных необходимых знаний, умений и навыков для успешной реабилитации пациентов посредством водной среды. Программа содержит нормативно-правовой, психолого-педагогический раздел и также предполагает изучение специальных дисциплин.

Основные задачи программы:

1.    Изучение основ законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, нормативно-правовых основ адаптивной физической культуры.

2.    Погружение в основы педагогики и общей психологии, изучение коррекционной педагогики и коррекционной психологии.

3.    Знакомство с биомеханикой физических упражнений и спортивной гигиеной.

4.    Освоение способов оказания первой доврачебной медицинской помощи.

5.    Рассмотрение теории и методики адаптивной физической культуры.

6.    Изучение основ и технологий гидрореабилитации, технических средств и методик гидрореабилитации лиц с различными заболеваниями.

7.    Ознакомление с врачебно-педагогическим контролем в АФК.

8.    Изучение противопоказаний для занятий.

9.    Знакомство с методиками спортивного плавания лиц с ограниченными возможностями.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методиками гидрореабилитации, изучили способы применения технических средств для лиц с различными нарушениями здоровья.

Вы умеете наладить контакт с лицами с ограниченными возможностями здоровья, изучили общую и коррекционную педагогику и психологию.

Вы приобрели необходимые для работы в качестве специалиста по гидрореабилитации умения и навыки.

Вы получили диплом установленного образца московского вуза, что дает вам право на ведение профессиональной деятельности в качестве специалиста по гидрореабилитации.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Адаптивная физическая культура и спорт. Теория и методика гидрореабилитации»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

  1.1. Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта           
  1.2. Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
         

2

Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры

18

12

2

4

З

  2.1. Нормативно-правовая база в сфере адаптивной физической культуры           
  2.2. Профстандарт «Тренер-преподаватель по АФК»
         

  Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

48

20

8

20

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Общая психология

48

20

8

20

З

  4.1. Психология как наука. История развития психологии           
  4.2. Общая характеристика психологической науки
         
  4.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  4.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  4.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  4.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  4.7. Структура личности в психологии
         

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

20

8

20

З

  5.1. Основы механики движений человека
         
  5.2. Основные понятия динамики
         
  5.3. Внешние и внутренние силы          
  5.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  5.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  5.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  5.7. Распределение масс частей тела
         
  5.8. Современные способы регистрации движений           
  5.9. Статика физических упражнений           
5.10. Динамика физических упражнений          
5.11. Переместительные движения           
5.12. Вращательные движения
         
5.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
5.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
5.15. Гигиена закаливания          

6

Специальная (коррекционная) педагогика

62

36

8

18

ДЗ

  6.1. Коррекционная педагогика как научное понятие
         
  6.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  6.3. Коррекционно-педагогическая деятельность          
  6.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения
         
  6.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности          
  6.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
         
  6.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
         

7

Специальная психология

48

20

8

20

З

  7.1. Специальная психология
         
  7.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  7.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии          
  7.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
  7.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  7.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
  7.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

8

Основы и способы оказания первой помощи

56

24

8

24

ДЗ

8.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
8.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
8.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
8.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
8.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
8.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
8.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
8.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
8.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
8.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

Раздел специальных дисциплин

9

Теория и методика адаптивной физической культуры

54

28

4

22

ДЗ

9.1. Основные понятия и термины АФК           
9.2. Предмет, цель и задачи адаптивной физической культуры
         
9.3. Функции адаптивной физической культуры          
9.4. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры           
9.5. Принципы адаптивной физической культуры          
9.6. Методы АФК
         
9.7. Формы АФК
         
9.8. Особенности действий, используемых в адаптивной физической культуре           
9.9. Структура процесса обучения действиям и особенности содержания ее этапов
         
9.10. Определяющие черты методики обучения действиям в адаптивной физической культуре
         
9.11. Развитие физических способностей. Автономные физические упражнения
         

10

Основы гидрореабилитации

36

18

2

16

З

10.1. Понятие и сущность гидрореабилитации           
10.2. Влияние занятий плаванием и гидрореабилитацией на организм человека
         
10.3. Начальное обучение плаванию инвалидов           

11

Технологии гидрореабилитации

36

18

2

16

З

11.1. Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учётом нозологических признаков заболеваний и поражений           
11.2. Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов
         

12

Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации

34

16

2

16

З

12.1. Инвентарь для занятий гидрореабилитацией с детьми-инвалидами
         

13

Методика гидрореабилитации лиц с различными заболеваниями

34

16

2

16

З

13.1. Плавание как средство двигательной реабилитации инвалидов
         
13.2. Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей
         
13.3. Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи           
13.4. Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей
         
13.5. Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом
         
13.6. Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием           
13.7. Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов           
13.8. Гидрореабилитация детей-аутистов
         
13.9. Гидрореабилитация детей с синдромом Дауна           
13.10. Гидрореабилитация беременных           
13.11. Гидрореабилитация детей грудного возраста
         
13.12. Гидрореабилитация детей школьного возраста           

14

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий

34

16

2

16

З

14.1. Врачебно-педагогический контроль в АФК и профилактика травматизма           
14.2. Профилактика травматизма в АФК
         
14.3. Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой           

15

Спортивное плавание лиц с ограниченными возможностями

34

16

2

16

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Тихомирнова Евгения Владимировна, г.Барнаул Тихомирнова Евгения Владимировна, г.Барнаул

Удивительно, что как научная дисциплина гидрореабилитация признана так недавно. Любой тренер по плаванию, любая мама, чей ребенок регулярно занимается в бассейне, любой человек, хотя бы раз в жизни принимавший ванну (а я уверена, это 99,99% населения планеты) имел возможность лично убедиться в свойствах водной среды. Спасибо за курс, это очень классно!

Шулаева Александра Павловна, г.Екатеринбург Шулаева Александра Павловна, г.Екатеринбург

Это мой второй курс от Центра развития дополнительного образования. Ранее я проходила курс по раннему плаванию. Очень нравится, как поставлен процесс, и конечно же, радуют результаты. Спасибо!

Смирнова Виктория Анатольевна, г.Краснодар Смирнова Виктория Анатольевна, г.Краснодар

Я уже давно занималась гидрореабилитацией. И я счастлива, что теперь этот метод заявлен как эффективный и реально существующий, что есть соответствующая квалификация, и я, и мои коллеги имеют полное право и широкие возможности для его применения. Я лично убеждена и свидетельствую о потрясающих результатах применения метода, особенно для детей с ДЦП и аутизмом. И это прекрасно, что есть возможность изучать его, благодарю вас за вклад в развитие гидрореабилитации как метода, меняющего жизни детей с ОВЗ.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
34 200 ₽
17 800 ₽
Или в рассрочку
17 800 ₽
1 483/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели