Как превратить стандартную коробку в новостройке в уютное и при этом функциональное пространство? Как визуально раздвинуть стены, поднять низковатый потолок и сделать из скромной «каморки Золушки» стильную студию, где будет приятно говорить по душам за чашкой чая или ароматного кофе? Как при помощи света и цвета преобразить офисное помещение? Как подготовить дизайн-проект, чтобы заказчик влюбился в него с первого взгляда, а декораторы без ошибок воплотили задумку в жизнь?
На эти и многие другие вопросы обязательно найдутся ответы у дизайнера интерьера.
Цель нашей программы – дать слушателям хорошую теоретическую базу по специальности «Дизайн и декорирование интерьера», познакомить их с основными графическими редакторами, которыми пользуются архитекторы и дизайнеры интерьеров, научить их создавать пространства, соответствующие самым актуальным тенденциям в интерьере, и помочь овладеть интересной, а главное – востребованной профессией дизайнера интерьера.
1. Ознакомиться с правовым регулированием в области дизайна.
2. Освоить общепрофессиональные дисциплины:
Введение в специальность «Дизайнер интерьера».
Профессия дизайнера, история и виды дизайна.
Теоретические основы дизайна, основы декорирования и макетирования, стили в дизайне.
Дизайн-проектирование, проектная графика.
Разработка продуктов графического дизайна.
Колористика в дизайне интерьера.
Основы web-дизайна.
Основы композиции в дизайне интерьера.
3. Освоить блок специальных дисциплин и:
Познакомиться с информационным дизайном и медиа.
Узнать, как применяется проектная графика в дизайне интерьера.
Разобраться, какие стадии включает цикл проектирования помещений.
Овладеть основами работы в редакторе 3ds Max, который используется для визуализации в дизайне, архитектуре, рекламе; попрактиковаться в работе с камерой, освещением, материалами.
Попрактиковаться в разработке дизайн-проекта интерьера.
Научиться делать планировочные решения, развертки, разрезы и визуализации интерьеров, скетчи, эскизы, мудборды и концепт-борды.
Разобраться в том, какие антропометрические и физиологические показатели учитывают при проектировании интерьера.
Научиться работать в графическом редакторе для архитекторов ArchiCAD: потренироваться строить планы, разрезы, развертки в программе; попрактиковаться в работе с библиотеками объектов; узнать, как подготовить комплект рабочей документации проекта.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Правовое регулирование в области дизайна |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Введение в специальность «Дизайнер интерьера» |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
3 |
Профессия дизайнера, история и виды дизайна |
40 |
36 |
2 |
2 |
.ДЗ |
4 |
Теоретические основы дизайна, основы декорирования и макетирования, стили в дизайне |
41 |
31 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Дизайн-проектирование, проектная графика |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Разработка продуктов графического дизайна |
42 |
30 |
2 |
10 |
ДЗ |
7 |
Колористика в дизайне интерьера |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
8 |
Основы web-дизайна |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
9 |
Основы композиции в дизайне интерьера |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Информационный дизайн и медиа |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
11 |
Проектная графика в дизайне интерьера |
48 |
34 |
4 |
10 |
З |
12 |
Стадии цикла проектирования помещений |
56 |
42 |
4 |
10 |
ДЗ |
13 |
Визуализация в 3ds Max. Основы работы. Практикум |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
14 |
Визуализация в 3ds Max. Работа с камерой, освещением, материалами. Практикум |
44 |
30 |
4 |
10 |
ДЗ |
15 |
Разработка дизайн-проекта интерьера. Практикум |
56 |
42 |
4 |
10 |
З |
16 |
Планировочные решения, развертки, разрезы и визуализации интерьеров |
20 |
10 |
4 |
6 |
ДЗ |
17 |
Скетчи, эскизы, мудборды и концепт-борды |
24 |
15 |
4 |
10 |
ДЗ |
18 |
Антропометрические и физиологические показатели при проектировании интерьера |
26 |
15 |
2 |
9 |
З |
19 |
ArchiCAD. Построение планов, разрезов, разверток в программе. Практикум |
29 |
15 |
4 |
10 |
З |
20 |
ArchiCAD. Работа с библиотеками объектов. Практикум |
29 |
15 |
4 |
10 |
З |
21 |
ArchiCAD. Разработка комплекта рабочей документации проекта. Практикум |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
700 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года