Нейрофитнес — инновационное направление, выходящее за рамки классической физкультуры и предлагающее целостный подход к развитию ребенка через специально организованное движение. Востребованный педагог в этой сфере — это не просто инструктор, а проводник в мир осознанной работы мозга и тела, способный через систему упражнений улучшать память, внимание, саморегуляцию и учебные результаты детей.
Цель программы – познакомить с теорией и основами нейрофитнеса, строением мозга, нейрофизиологическими механизмами, упражнения для нейро-тренировок, технологий проведения занятий.
Сформировать системное понимание основ нейрофизиологии и нейропсихологии детского развития.
Изучить теоретические основы и доказательную базу нейрофитнеса как педагогической технологии.
Освоить комплекс специализированных кинезиологических, дыхательных, глазодвигательных и телесно-ориентированных упражнений, направленных на активацию и синхронизацию работы различных отделов мозга.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы научитесь проводить групповые и индивидуальные занятия по нейрофитнесу для детей дошкольного и школьного возраста.
Сможете разрабатывать авторские образовательные программы и методические комплексы, основанные на доказательных методах нейрофитнеса.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
3 |
Педагогика |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
4 |
Методы активного социально-психологического обучения |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Психология в образовательном процессе |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
7 |
Проектирование современных образовательных технологий |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
8 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
10 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
История и теория нейрофитнеса |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
12 |
Строение мозга |
12 |
6 |
2 |
4 |
ДЗ |
13 |
Современные представления о функциональной топографии головного мозга |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
14 |
Основные принципы нейрофитнеса |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
15 |
Упражнения для нейро-тренировки |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
16 |
Технология проведения занятий по нейрофитнесу |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
17 |
Нейрофизиологические механизмы когнитивных и метакогнитивных процессов усвоения учебной информации |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
18 |
Нейрофизиологические основы обучения чтению, математике, родному и иностранному языкам |
20 |
14 |
2 |
4 |
ДЗ |
19 |
Нейрофитнес и гимнастика |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 10 сентября 2025 года