Практическая психология – это отрасль психологии, которая занимается применением психологических знаний на практике в работе с людьми. Практическая психология практикуется помогающими специалистами не только в индивидуальном консультировании, но и в процессе групповых тренингов.
Групповые тренинги проводит психолог-тренер, который на профессиональном уровне владеет действенными диагностическими и коррекционными техниками для решения конфликтов, достижения новых личностных и карьерных результатов.
Цель данной программы профессиональной подготовки – дать слушателям полноценные знания и сформировать психологическую грамотность в сфере практической психологии, а также научить применять полученные навыки в процессе групповой тренинговой работы.
1. Изучить основы законодательства.
2. Освоить общую психологию.
3. Познакомиться с психологией личности.
4. Усвоить возрастную психологию.
5. Изучить психологию семьи.
6. Изучить социальную психологию.
7. Освоить организационную психологию.
8. Введение в профессию.
9. Познакомиться с анатомией центральной нервной системы.
10. Изучить физиологию центральной нервной системы.
11. Усвоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
12. Освоить профессиональную этику в работе психолога.
13. Изучить историю психологии.
14. Познакомиться с педагогической психологией.
15. Усвоить урок: «Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий».
16. Введение в клиническую психологию.
17. Изучить психофизиологию.
18. Научиться применять психотерапевтические технологии в работе психолога.
19. Освоить методы активного социально-психологического обучения.
20. Познакомиться с детской практической психологией.
21. Изучить основы сексологии в практике консультирования.
22. Освоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».
23. Усвоить урок: «Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей».
24. Познакомиться с психологией кризиса и экстремальных ситуаций и научиться психокоррекции кризисных состояний.
25. Изучить специальную психологию.
26. Освоить коучинг-технологии.
27. Усвоить урок: «Конфликтология и медиация».
28. Изучить основы профдиагностики и профессионального развития.
29. Освоить понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения.
30. Усвоить основные навыки тренера.
31. Познакомиться с особенностями и технологиями ведения тренинга, с методиками построения.
32. Изучить понятие групповой динамики.
33. Понять и усвоить виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения. Векторные и метафорические модели тренингов.
34. Изучить правила построения программы тренинга.
35. Освоить формы обучения взрослых. Научиться использовать в тренинге сказкотерапию, техники психодрамы, элементы гештальт-терапии и трансактного анализа.
36. Научиться проводить тренинг личностного роста.
37. Научиться проводить коммуникативный тренинг.
38. Познакомиться с методом проведения тренинга по взаимодействию полов.
39. Научиться проводить тренинг на формирование уверенности в себе.
40. Научиться проводить тренинг эмоциональной компетенции.
41. Освоить телесную терапию в рамках проведения тренинга.
42. Изучить особенности проведения тренингов для подростков.
43. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения.
44. Научиться проводить тренинги в удаленном формате. Познакомиться с планированием, особенностями организации и проведения, с техническим обеспечением.
45. Разобрать ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с современными методами проведения тренинговой работы различной психологической и обучающей направленности, умеете провести грамотный психоанализ и использовать коррекционные техники в процессе групповых консультаций.
Вы можете применять полученные знания в работе психолога-тренера в частных или государственных организациях, на коуч-мероприятиях, а также вести практику в индивидуальном формате.
После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, который значительно поднимет вашу востребованность в сфере практической психологии.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. |
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ |
|||||
1.4. |
Профстандарт. Функции и применение |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4.1. | Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. | Младший школьный возраст | |||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5.1. | Современные психологические теории семьи |
|||||
5.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
5.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
5.4. | Супружеская неверность | |||||
5.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
5.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
6 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6.1. | Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
6.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
6.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
6.4. | Социальная психология групп | |||||
6.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
6.6. | Межличностное влияние и социальная власть | |||||
7 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
7.1. | Организационная психология как наука |
|||||
7.2. |
Личность в организации |
|||||
7.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
7.4. | Мотивация трудовой деятельности | |||||
7.5. | Принятие решений в группах | |||||
7.6. | Лидерство и руководство в организации | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
8.1. | Место и роль практической психологии в современном обществе |
|||||
8.2. |
Практическая психология как отрасль психологии |
|||||
8.3. | Необходимость подготовки педагогов-психологов | |||||
8.4. | Детская практическая психология | |||||
8.5. | Работа педагога-психолога в образовательном учреждении | |||||
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
52 |
32 |
4 |
16 |
З |
9.1. | Анатомия центральной нервной системы |
|||||
9.2. |
Строение спинного мозга |
|||||
9.3. | Строение головного мозга | |||||
9.4. | Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы |
|||||
10 |
Физиология центральной нервной системы |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
10.1. | Безусловные рефлексы и их классификация |
|||||
10.2. |
Условия образования условных рефлексов |
|||||
10.3. | Аналитико-синтетическая деятельность мозга | |||||
10.4. | Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта |
|||||
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
11.1. | Особенности высшей нервной деятельности человека |
|||||
11.2. |
Типы высшей нервной деятельности |
|||||
11.3. | Сенсорные системы | |||||
11.4. | Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы | |||||
11.5. | Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы | |||||
11.6. | Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция | |||||
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
12.1. | Мораль как базовое понятие этики |
|||||
12.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
12.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
12.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах |
|||||
12.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
12.6. | Принципы в работе консультанта | |||||
12.7. | Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами | |||||
12.8. | Контракт ответственности | |||||
12.9. | Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта | |||||
13 |
История психологии |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
13.1 | Античная психология |
|
|
|
|
|
13.2 | Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции |
|
|
|
|
|
13.3 | Психологические взгляды мыслителей средневековья |
|
|
|
|
|
13.4 | Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения |
|
|
|
|
|
13.5 | Психология эпохи Нового времени |
|
|
|
|
|
13.6 | Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке |
|
|
|
|
|
13.7 | Французский материализм |
|
|
|
|
|
13.8 | Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках |
|
|
|
|
|
13.9 | Становление психологии как самостоятельной науки |
|
|
|
|
|
13.10 | Основные психологические школы |
|
|
|
|
|
13.11 | Эволюция школ и направлений |
|
|
|
|
|
14 |
Педагогическая психология |
54 |
32 |
4 |
18 |
ДЗ |
14.1 | Предмет педагогической психологии. Психологические теории |
|
|
|
|
|
14.2 | Вехи становления педагогической психологии |
|
|
|
|
|
14.3 | Основные методы педагогической психологии | |||||
14.4 | Психология учебной деятельности | |||||
14.5 | Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения | |||||
14.6 | Научение и его виды | |||||
14.7 | Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания | |||||
14.8 | Психология воспитания | |||||
14.9 | Психологические условия успешного воспитания | |||||
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
ДЗ |
15.1. | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
|||||
15.2. |
Методы дифференциальной психологии |
|||||
15.3. | Источники индивидуальных различий | |||||
15.4. | Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент | |||||
15.5. | Стилевые особенности индивидуальности | |||||
15.6. | Понятие характера и его формирование |
|||||
15.7. |
Психология способностей |
|||||
15.8. | Психология пола | |||||
15.9. | Психология черт личности | |||||
15.10. | Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда | |||||
16 |
Введение в клиническую психологию |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
16.1. | История возникновения и развития клинической психологии |
|||||
16.2. |
Предмет и цели клинической психологии |
|||||
16.3. | Методологические принципы клинической психологии | |||||
16.4. | Структура клинической психологии | |||||
16.5. | Диагностика в клинической психологии | |||||
16.6. | Особенности профессиональной деятельности клинического психолога |
|||||
16.7. |
Психологическое консультирование |
|||||
16.8. | Психологическая коррекция | |||||
16.9. | Психотерапия | |||||
16.10. | Экспертиза | |||||
17 |
Психофизиология |
48 |
28 |
4 |
16 |
ДЗ |
17.1. | Психофизиология. Основные понятия |
|||||
17.2. |
Психофизиология функциональных состояний |
|||||
17.3. | Психофизиология стресса и боли | |||||
17.4. | Психофизиология эмоционально-потребностной сферы | |||||
17.5. | Психофизиология эмоций | |||||
17.6. | Психофизиология познавательных процессов |
|||||
17.7. |
Психофизиология сознания |
|||||
17.8. | Психофизиология двигательной активности | |||||
18 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
18.1. | Виды профессиональной психологической помощи | |||||
18.2. |
Динамическое направление. Классический психоанализ |
|||||
18.3. | Технологии гештальт-терапии | |||||
18.4. | Телесно-ориентированная психотерапия | |||||
18.5. | Трансакционный анализ | |||||
18.6. | Когнитивно-поведенческая психотерапия |
|||||
18.7. |
Нейролингвистическое программирование |
|||||
18.8. | Арт-терапия | |||||
18.9. | Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама) | |||||
18.10. | Психодрама | |||||
19 |
Методы активного социально-психологического обучения |
48 |
28 |
4 |
16 |
З |
19.1. | Методы активного социально-психологического обучения | |||||
19.2. |
Виды дискуссий |
|||||
19.3. | Игровые методы социально-психологического обучения | |||||
19.4. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.) | |||||
19.5. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама) | |||||
19.6. | Кейс-метод |
|||||
19.7. | Метод кооперативного обучения |
|||||
19.8. | Проектные методы обучения | |||||
19.9. | Тренинговые методы работы | |||||
20 |
Детская практическая психология |
50 |
28 |
4 |
18 |
ДЗ |
20.1. | Детская практическая психология | |||||
20.2. |
Психопрофилактика |
|||||
20.3. | Психологическое просвещение | |||||
20.4. | Диагностическая работа | |||||
20.5. | Психологическое консультирование | |||||
20.6. | Индивидуальное консультирование ребенка |
|||||
20.7. |
Работа с ребенком и одним из родителей |
|||||
20.8. | Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия | |||||
20.9. | Другие методы психокоррекции | |||||
20.10. | Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования | |||||
21 |
Основы сексологии в практике консультирования |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
21.1. | Основы сексологии в практике консультирования | |||||
21.2. |
Психосексуальная жизнь взрослого человека |
|||||
21.3. | Личность и сексуальность | |||||
21.4. | Сексуальные расстройства | |||||
21.5. | Психодиагностические методы исследования в сексологии | |||||
21.6. | Психологическое консультирование в сексологии |
|||||
21.7. |
Методы психологического консультирования в сексологии |
|||||
21.8. | Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии | |||||
22 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
22.1. | Девиантология. Девиантное поведение | |||||
22.2. |
Виды девиантного поведения |
|||||
22.3. | Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях | |||||
22.4. | Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях) | |||||
22.5. | Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.) | |||||
22.6. | Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.) | |||||
22.7. |
Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности |
|||||
22.8. | Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности | |||||
23 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
23.1 | Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей | |||||
23.2. |
Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью |
|||||
23.3. | Наркомания | |||||
23.4. | Игромания и любовная зависимость | |||||
23.5. | Созависимость | |||||
23.6. | Суицидальная аддикция | |||||
23.7. | Суицидальная мотивация | |||||
24 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
24.1. | Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний | |||||
24.2. |
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях |
|||||
24.3. | Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни | |||||
24.4. | Посттравматическое стрессовое расстройство | |||||
24.5. | Консультирование суицидальных клиентов | |||||
24.6. | Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности | |||||
25 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
25.1. | Специальная психология | |||||
25.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
25.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
25.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
25.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
25.6. | Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) | |||||
25.7. | Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями | |||||
26 |
Коучинг-технологии |
54 |
32 |
4 |
18 |
З |
26.1. | Коучинг. Основные понятия |
|||||
26.2. |
Этапы и технологии коучинга |
|||||
26.3. | Работа с целями и ценностями в коучинге | |||||
26.4. | Коучинг групп | |||||
26.5. | Модель GROW (РОСТ). Постановка цели | |||||
26.6. | Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации | |||||
26.7. | Модель GROW. Список возможностей | |||||
26.8. | Модель GROW. Выявление намерений | |||||
26.9. | Технология Coach-2 | |||||
27 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
27.1. | Конфликтология |
|||||
27.2. |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|||||
27.3. | Ролевой конфликт | |||||
27.4. | Групповой конфликт | |||||
27.5. | Модели стратегий поведения в конфликте | |||||
27.6. | Медиация как технология регулирования конфликта | |||||
27.7. | Прочное итоговое соглашение | |||||
28 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
28.1. | Основы профессиональной диагностики и профессионального развития |
|||||
28.2. |
Психологическое сопровождение профессионального становления личности |
|||||
28.3. | Методы профдиагностики | |||||
28.4. | Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде | |||||
28.5. | Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления | |||||
28.6. | Напряженность деятельности. Стресс | |||||
28.7. | Специфические функциональные состояния в психологической деятельности | |||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
29 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
29.1. | Общее представление о психологическом тренинге |
|||||
29.2. |
Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг» |
|||||
29.3. | Психологические особенности тренинговой группы | |||||
29.4. | Критерии классификации и основные виды тренинговых групп |
|||||
30 |
Основные навыки тренера |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
30.1. | Основные навыки ведущего тренинговой группы |
|||||
30.2. |
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы |
|||||
31 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
39 |
23 |
4 |
12 |
З |
31.1. | Конструирование и подготовка к тренингу |
|||||
31.2. |
Организационные моменты к подготовке проведения тренинга |
|||||
31.3. | Технологии и методы ведения тренинга |
|||||
32 |
Понятие групповой динамики |
15 |
3 |
2 |
10 |
З |
33 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
39 |
33 |
4 |
2 |
З |
33.1. | Социально-психологический тренинг | |||||
33.2. |
Виды психологических тренингов |
|||||
33.3. | Векторные модели тренинга | |||||
33.4. | Метафорические модели тренинга | |||||
33.5. | Акмеологический тренинг программно-целевой направленности | |||||
33.6. | Системы интенсивного автоматизированного обучения | |||||
33.7. | Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы |
|||||
34 |
Правила построения программы тренинга |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
34.1. | Правила построения программы тренинга |
|||||
34.2. |
Конструирование и подготовка тренинга |
|||||
35 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
34 |
26 |
4 |
4 |
З |
35.1. | Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии |
|||||
35.2. |
Психодрама |
|||||
35.3. | Гештальт-терапия | |||||
35.4. | Использование элементов трансактного анализа | |||||
36 |
Тренинг личностного роста |
12 |
5 |
2 |
5 |
З |
37 |
Коммуникативный тренинг |
21 |
11 |
2 |
8 |
З |
38 |
Тренинг по взаимодействию полов |
17 |
7 |
2 |
8 |
ДЗ |
39 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
10 |
3 |
2 |
5 |
ДЗ |
40 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
11 |
3 |
2 |
6 |
ДЗ |
41 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
20 |
2 |
2 |
16 |
ДЗ |
42 |
Особенности проведения тренингов для подростков |
19 |
2 |
2 |
15 |
ДЗ |
43 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
31 |
19 |
4 |
8 |
З |
43.1. |
Бизнес-тренинг |
|
|
|
|
|
43.2 |
Методики сплочения команд |
|
|
|
|
|
44 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
45 |
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд |
33 |
27 |
2 |
4 |
ДЗ |
45.1. |
Agile-коучинг |
|
|
|
|
|
45.2. |
Что такое agile-коучинг |
|
|
|
|
|
45.3. |
Scrum-мастерство |
|
|
|
|
|
45.4. |
Фасилитация команд |
|
|
|
|
|
46 |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
46.1. |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
|
|
|
|
|
46.2. |
Коучинг первых лиц как инструмент развития |
|
|
|
|
|
47 |
Коучинг в организационном консультировании |
71 |
59 |
2 |
10 |
З |
47.1. |
Виды консультирования в организации. Коучинг |
|
|
|
|
|
47.2. |
Процессы, этапы и виды коучинга в организации |
|
|
|
|
|
47.3. |
Процедура и инструменты коучинга |
|
|
|
|
|
47.4. |
Карьерный коучинг |
|
|
|
|
|
47.5. |
Бизнес-коучинг |
|
|
|
|
|
47.6. |
Корпоративный коучинг в организации |
|
|
|
|
|
47.7. |
Коучинг для руководителей |
|
|
|
|
|
48 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
54 |
48 |
2 |
4 |
З |
48.1. |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
|
|
|
|
|
48.2. |
Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения |
|
|
|
|
|
48.3. |
Методы анализа особенностей идентичности |
|
|
|
|
|
49 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
54 |
36 |
4 |
14 |
ДЗ |
49.1. |
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей |
|
|
|
|
|
49.2. |
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и другие приемы |
|
|
|
|
|
49.3. |
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС |
|
|
|
|
|
49.4. |
Противодействие манипуляции |
|
|
|
|
|
49.5. |
Лидерство и командообразование |
|
|
|
|
|
50 |
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
50.1. |
Системное мышление и действование на практике - системно-конструктивистский коучинг |
|
|
|
|
|
50.2. |
Коуч-сессия по модели GROW |
|
|
|
|
|
50.3. |
Базовые этапы коучинг разговора |
|
|
|
|
|
50.4. |
Коучинг. Структура и процесс |
|
|
|
|
|
50.5. |
Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение |
|
|
|
|
|
50.6. |
Креативность коуча. Личность коуча |
|
|
|
|
|
50.7. |
Проблема оценки эффективности коучинга |
|
|
|
|
|
51 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
20 |
8 |
2 |
10 |
З |
51.1. |
Основы командного коучинга для руководителей |
|
|
|
|
|
51.2. |
Тренинг командообразования (Тимбилдинг) |
|
|
|
|
|
52 |
Практикум по психосоматике |
88 |
67 |
4 |
18 |
З |
52.1. |
Диагностические методы в психосоматике |
|
|
|
|
|
52.2. |
Физиологическая возрастная регрессия как основной рабочий инструмент психокоррекции |
|
|
|
|
|
52.3. |
Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание |
|
|
|
|
|
52.4. |
Методы экстренной релаксации |
|
|
|
|
|
52.5. |
Дыхательная саморегуляция: техники |
|
|
|
|
|
52.6. |
Осознавание схемы тела |
|
|
|
|
|
52.7. |
Самоанализ и реконструкция личности |
|
|
|
|
|
52.8. |
Телесно-ориентированная работа со зрительными образами, техники |
|
|
|
|
|
52.9. |
Диагностика особенностей реагирования на заболевание |
|
|
|
|
|
53 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
8 |
4 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2110 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года