От качественно проведенных переговоров зависит успех всего бизнеса, оперативное решение коммерческих вопросов и деловых разногласий, поэтому специалисты, которые могут договориться с партнерами или оппонентами, сохранив при этом уважительное отношение и не переступив рамок приличий и морали, принятых в деловых кругах, широко востребованы в любой компании.
Цель дистанционной программы обучения – познакомить слушателей с этикой делового общения и современными инструментами для ведения успешных деловых переговоров.
1. Изучить роль и основные характеристики переговорного процесса.
2. Познакомиться с инструментарием социальной компетентности.
3. Освоить речевую культуру делового разговора.
4. Изучить невербальную культуру делового разговора.
5. Усвоить этику и психологию переговорного процесса.
6. Научиться вести деловую переписку.
7. Изучить особенности и виды деловых писем.
8. Познакомиться с принципами коммерческой корреспонденции.
9. Усвоить особенности деловой переписки с помощью факса и электронной почты, а также требования к документам в электронном виде.
10. Познакомиться с западной и восточной культурой ведения переговоров.
11. Изучить новые тенденции в практике русского делового письма.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, в котором будут указаны ваши актуальные знания и компетенции.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Теория переговорного процесса |
||||||
1 |
Роль и основные характеристики переговорного процесса |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
2 |
Инструментарий социальной компетентности |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
Модуль 2. Культура деловых коммуникаций |
||||||
3 |
Речевая культура делового разговора |
12 |
8 |
2 |
2 | З |
4 |
Невербальная культура делового разговора |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
5 |
Этика и психология переговорного процесса |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
Модуль 3. Деловое общение |
||||||
6 |
Деловая переписка |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
7 |
Особенности и виды деловых писем |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
8 |
Коммерческая корреспонденция |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
9 |
Особенности деловой переписки с помощью факса и электронной почты. Требования к документам в электронном виде |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Модуль 4. Переговорный процесс в международном аспекте |
||||||
10 |
Западная культура ведения переговоров |
6 |
2 |
2 |
2 |
З |
11 |
Восточная культура ведения переговоров |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
12 |
Новые тенденции в практике русского делового письма |
6 | 2 | 2 | 2 | |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
126 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 09 июня 2023 года