КБЖУ (калории, белки, жиры, углеводы) – это показатель, необходимый для уменьшения, набора или поддержания веса. Зная протоколы расчета КБЖУ можно определить, сколько именно калорий нужно употреблять в сутки спортсменам или приверженцам здорового образа жизни, чтобы похудеть или набрать массу тела.
Цель нашей дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям необходимые знания о составе и свойствах продуктов и добавок, а также компетенции в произведении расчета КБЖУ для решения задач клиентов, желающих скорректировать вес без вреда для здоровья.
1. Изучить основные принципы и правила здорового питания.
2. Понять, какие существуют методы борьбы с ожирением, какие возможны осложнения при самостоятельном снижении веса.
3. Познакомиться со спортивными добавками и их применением.
4. Узнать свойства белков, аминокислот, жиров, углеводов.
5. Освоить урок: «Вода и активные биологические вещества».
6. Усвоить протоколы расчета КБЖУ.
7. Научиться диагностировать психологическое и соматическое состояния человека с нарушением веса, освоить методы оценки количественного состава тела.
8. Познакомиться с принципами лечебного питания при различных заболеваниях, лечебной кулинарией, детской диетологией.
9. Научиться составлять вегетарианское и постное меню, основанное на принципах разнообразия продуктовой корзины.
10. Изучить техники построения рациона под особые задачи клиента.
11. Узнать, какие существуют программы для расчета калорийности блюд и рационов.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с принципами рационального и оздоровительного питания, свойствами веществ и микроэлементов, можете составить для клиента рацион и график принятия пищи в соответствии с особенностями здоровья и целями, которые он хочет достичь.
Вы имеете право работать диетологом и нутрициологом в сферах спорта, физкультуры, оздоровления, реабилитации.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Теоретические аспекты рационального питания и снижения веса |
||||||
1 |
Основные принципы и правила здорового питания |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
2 |
Разбор существующих методов борьбы с ожирением. Возможные осложнения при самостоятельном снижении веса |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
3 |
Спортивные добавки и их применение |
11 |
5 |
2 |
4 |
|
Модуль 2. Расчет КБЖУ и их роль в организме человека |
||||||
4 |
Белки и аминокислоты |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
5 |
Жиры |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
6 |
Углеводы |
19 |
10 |
5 |
4 |
|
7 |
Вода и активные биологические вещества |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
8 |
Протоколы расчета КБЖУ |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
Модуль 3. Организация лечебного питания и составление программ для расчета КБЖУ |
||||||
9 |
Диагностика психологического и соматического состояний человека с нарушением веса. Методы оценки количественного состава тела |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
10 |
Лечебное питания при различных заболеваниях. Лечебная кулинария. Детская диетология |
14 | 10 | 2 | 2 | |
11 |
Составление вегетарианского и постного меню, основанного на принципах разнообразия продуктовой корзины |
14 | 10 | 2 | 2 | |
12 |
Техники построения рациона под особые задачи клиента |
14 | 10 | 2 | 2 | |
13 |
Программы для расчёта калорийности блюд и рационов |
20 | 15 | 2 | 3 | |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
190 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года