Заместитель директора по учебно-воспитательной работе организует и координирует различные направления методической работы, урочную и внеурочную деятельность, программы дополнительного образования в школе, составляет основную образовательную программу. В обязанности заместителя входит анализ профессиональной компетенции педагогического персонала, формирование воспитательной среды в образовательной организации, выстраивание взаимодействия образовательного учреждения и общественности.
Цель курса дистанционной подготовки – дать слушателям знания обязанностей заместителя директора по УВР, познакомить с требованиями к проектированию уроков и внеурочной работы, к системам оценки результатов образования и воспитательной работы.
1. Изучение приемов организации и контроля урочной деятельности образовательной организации.
2. Изучение методов организации и контроля над внеурочной деятельностью образовательной организации.
3. Знакомство со способами организации воспитательной работы в образовательном учреждении.
4. Знакомство со способами проведения консультативной и коррекционной работы с педагогическим коллективом.
5. Изучение содержания методической работы и ее планирование.
6. Изучение требований профессионального стандарта, НСУР и проведение аттестации педагогического персонала.1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете навыками организации контроля и проведения мониторинга воспитательной работы в школе, построения общей образовательной программы и анализа программ педагогов.
Вы повышаете квалификацию и имеете преимущество перед коллегами, можете претендовать на продвижение карьерного роста.
Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации в сфере управления образовательными организациями.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность: организация, реализация и контроль |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Организация образовательного процесса в современных условиях |
|||||
1.2. |
Образовательные результаты освоения основной образовательной программы (ООП) |
|||||
1.3. |
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС |
|||||
2 |
Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация, реализация, контроль |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2.1. |
Организация внеурочной деятельности обучающихся |
|||||
2.2. |
Методические материалы по организации внеурочной деятельности |
|||||
3 |
Организация воспитательной работы в ОО |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
3.1. |
Нормативно-правовое обеспечение реализации программ воспитания и социализации |
|||||
3.2. |
Цели и задачи воспитательной работы |
|||||
3.3. |
Современные инновационные и воспитательные технологии |
|||||
4 |
Работа с педагогическими кадрами — одно из основных направлений управленческой деятельности заместителя директора |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
4.1. |
Проблемы управления коллективом образовательного учреждения. Кадровая политика |
|||||
4.2. |
Межличностные отношения как основа делового общения в педагогическом коллективе |
|||||
5 |
Содержание и планирование методической работы |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
5.1. |
Основные направления деятельности методической службы |
|||||
5.2. |
Активные формы методической работы |
|||||
5.3. |
Методическая продукция |
|||||
5.4. |
Формы и направления методической работы в школе по введению ФГОС СОО |
|||||
5.5. |
Деятельность структурных подразделений школы по введению ФГОС СОО |
|||||
5.6. |
Командообразование - инструмент методической работы в условиях введения ФГОС СОО |
|||||
6 |
Профессиональный стандарт, НСУР и аттестация педагогических работников |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
6.1. |
Профстандарт |
|||||
6.2. |
Аттестация персонала образовательной организации |
|||||
6.3. |
НСУР |
|||||
6.4. |
Самоменеджмент как условие профессионального роста персонала образовательной организации |
|||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
108 |
Спасибо за качественное обучение и возможность повышения квалификации. Чувствуется профессиональный подход педагогов и знание специфики работы в школе. Рекомендую знакомым!
Спасибо за полезный курс. Очень нужны и важны нормативы и требования и как вести работу в соответствии с ними. Видно, что преподаватели хорошо знакомы с проблемами в образовании.
Отмечу емкость и структурированность материала лекций. Хорошо описаны рабочие моменты педагогов и руководителей. Спасибо за обучение!
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года