Тестирование информационных технологий – это действия, которые необходимы для выбора наилучшего сценария тестирования. Основные задачи тестировщика – спрогнозировать сбои и выявить ошибки продукта, определить соответствие его реальных функций к ожидаемым результатам.
Цель дистанционной программы обучения – дать слушателям все знания и навыки, которые необходимы в работе инженера по тестированию.
1. Изучить основы тестирования.
2. Познакомиться с основами алгоритмизации и программирования.
3. Освоить системное и прикладное обеспечение.
4. Изучить основы баз данных.
5. Понять принципы и основы автоматизации тестирования.
6. Изучить прикладную математику и информатику.
7. Усвоить информатику и вычислительную технику.
8. Изучить программную инженерию.
9. Освоить управление в технических системах.
10. Познакомиться с информационной безопасностью автоматизированных систем.
11. Усвоить методы и виды тестирования, анализ требований к ПО.
12. Понять, что такое тестовая документация.
13. Изучить правила составления отчетов об ошибках в багтрекинговых системах.
14. Познакомиться с техниками тестирования.
15. Научиться готовить тестовые данные и выполнять тестовые процедуры ПО.
16. Усвоить разработку тестовых случаев, проведение тестирования ПО и исследование результатов.
17. Научиться разработке документов для тестирования ПО и проведению анализа качества тестового покрытия.
18. Освоить управление процессом тестирования ПО.
19. Изучить клиент-серверную архитектуру.
20. Научиться управлять командой тестирования.
21. Усвоить урок: «Дефекты. Система учета дефектов».
22. Изучить надежность программного обеспечения.
23. Научиться документировать найденные ошибки (дефекты).
24. Освоить подготовку инструментальных средств.
25. Научиться оценивать эффективность тестирования.
26. Усвоить организацию рабочего процесса команды тестирования ПО.
27. Освоить разработку политики мотивации специалистов по тестированию ПО.
28. Изучить техники и технологии ведения переговоров.
29. Научиться выявлять возможности смежных сервисов и используемых платформ.
30. Изучить проектирование тестов.
31. Научиться тестировать мобильные приложения и API.
32. Освоить разработку тест-планов, тест-кейсов, сценариев тестирования.
33. Изучить разработку программы и методики испытаний.
34. Научиться разработке сценариев и схем проведения нагрузочного тестирования.
35. Научиться проводить исследование поведения системы под нагрузкой и анализ результатов выполнения нагрузочных тестов.
36. Усвоить формирование отчетов и проводить анализ метрик тестирования.
37. Научиться отслеживать работоспособность скриптов для автотестов.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете методами разработки, тестирования, внедрения и использования продукта, способны организовать работу команды тестирования сервисов и платформ.
Вы имеете право работать инженером по тестированию.
После прохождения аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий наличие профессиональных знаний в области информационных технологий.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы тестирования |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
2 |
Основы алгоритмизации и программирования |
20 |
15 |
2 |
3 |
ДЗ |
3 |
Системное и прикладное обеспечение |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
4 |
Основы баз данных |
20 |
15 |
2 |
3 |
ДЗ |
5 |
Основы автоматизации тестирования |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
6 |
Прикладная математика и информатика |
20 | 15 | 2 | 3 | З |
7 |
Информатика и вычислительная техника |
20 | 15 | 2 | 3 | З |
8 |
Программная инженерия |
20 | 15 | 2 | 3 | ДЗ |
9 |
Управление в технических системах |
20 | 15 | 2 | 3 | З |
10 |
Информационная безопасность автоматизированных систем |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Методы и виды тестирования. Анализ требований к ПО |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
12 |
Тестовая документация |
20 |
15 |
2 |
3 |
ДЗ |
13 |
Правила составления отчетов об ошибках в багтрекинговых системах |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
14 |
Техники тестирования |
20 |
15 |
2 |
3 |
ДЗ |
15 |
Подготовка тестовых данных и выполнение тестовых процедур ПО |
20 |
13 |
2 |
5 |
З |
16 |
Разработка тестовых случаев, проведение тестирования ПО и исследование результатов |
20 |
13 |
2 |
5 |
З |
17 |
Разработка документов для тестирования ПО и анализ качества тестового покрытия |
20 |
13 |
2 |
5 |
З |
18 |
Управление процессом тестирования ПО |
20 |
13 |
2 |
5 |
З |
19 |
Клиент-серверная архитектура |
20 |
13 |
2 |
5 |
ДЗ |
20 |
Управление командой тестирования |
21 | 15 | 2 | 4 | ДЗ |
21 |
Дефекты. Система учета дефектов |
21 | 15 | 2 | 4 | ДЗ |
22 |
Надежность программного обеспечения |
21 | 15 | 2 | 4 | З |
23 |
Документирование найденных ошибок (дефектов) |
21 | 15 | 2 | 4 | З |
24 |
Подготовка инструментальных средств |
21 | 15 | 2 | 4 | ДЗ |
25 |
Оценка эффективности тестирования |
21 | 15 | 2 | 4 | З |
26 |
Организация рабочего процесса команды тестирования ПО |
21 | 15 | 2 | 4 | З |
27 |
Разработка политики мотивации специалистов по тестированию ПО |
21 | 15 | 2 | 4 | З |
28 |
Техники и технологии ведения переговоров |
20 | 12 | 2 | 5 | З |
29 |
Выявление возможностей смежных сервисов и используемых платформ |
20 | 12 | 2 | 6 | З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
30 |
Проектирование тестов |
22 | 10 | 2 | 10 | ДЗ |
31 |
Тестирование веб-приложений |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
32 |
Тестирование мобильных приложений и API |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
33 |
Разработка тест-планов, тест-кейсов, сценариев тестирования |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
34 |
Разработка программы и методики испытаний |
20 |
10 |
2 |
8 |
ДЗ |
35 |
Разработка сценариев и схем проведения нагрузочного тестирования |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
36 |
Исследование поведения системы под нагрузкой и анализ результатов выполнения нагрузочных тестов |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
37 |
Формирование отчетов и анализ метрик тестирования |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
38 |
Отслеживание работоспособности скриптов для автотестов |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
800 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года