«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Поделиться:
«

Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

» (540 ч.)
Набор
не ведется
Практические онлайн-занятия в группах
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 200 ₽   12 000 ₽
Или банковскую рассрочку:
12 000 ₽   1 000 ₽/мес
на 12 месяцев
На данный курс набор остановлен
Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу
Ваша заявка принята


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Детский церебральный паралич – это поражение центральной нервной системы ребенка, которое приводит к нарушениям речи и ограничениям его двигательной активности. Такие дети нуждаются в грамотной помощи и долговременной реабилитации. Коррекционно-педагогическую работу с применением психологических методов для детей с ДЦП проводят специально обученные педагоги.

Цель нашей дистанционной программы обучения – подготовить квалифицированных специалистов для организации образовательной среды и составления коррекционной программы для детей с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Основные задачи программы:

1. Изучить нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

2. Познакомиться с требованиями ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

3. Усвоить основы коррекционной педагогики.

4. Изучить основы коррекционной психологии.

5. Познакомиться с инклюзивным и интегрированным образованием.

6. Усвоить анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

7. Изучить урок: «ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата».

8. Узнать, какова психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

9. Изучить нарушения формирования личности ребенка с ДЦП.

10. Узнать, какие нарушения речевых функций могут быть у детей с церебральным параличом.

11. Освоить психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом.

12. Научиться методам комплексной реабилитации детей с церебральным параличом в условиях специальных (коррекционных) учреждений.

13. Усвоить систему ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3-х лет с церебральным параличом.

14. Научиться проводить психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении.

15. Усвоить организацию образования дошкольников с ДЦП.

16. Понять и изучить основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП.

16. Познакомиться с организацией и содержанием обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

17. Освоить технику работы с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

18. Изучить методы социализации и интеграции детей с церебральным параличом.

19. Научиться проводить профконсультирование, профориентацию и профобучение лиц с НОДА.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете современными теоретическими знаниями и практическими навыками, которые необходимы педагогу для эффективной работы с детьми с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Вы имеете право применять полученные компетенции, работая в системе специального образования для детей и подростков с нарушенным здоровьем.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата 

13

12

1

0

З

  1.1. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
         
  1.2. Нормативно-правовые акты по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
         

2

ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

7

6

1

0

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

3

Специальная (коррекционная) педагогика

32

22

2

8

З

 3.1. Коррекционная педагогика как научное понятие           
 3.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
 3.3. Коррекционно-педагогическая деятельность           
 3.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения           
 3.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
 3.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
 3.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики           

4

Специальная психология

32

22

2

8

ДЗ

 4.1. Специальная психология           
 4.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 4.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 4.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 4.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 4.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
 4.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           

5

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

 5.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
 5.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
 5.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве          
 5.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития           
 5.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ          

Раздел специальных дисциплин

6

Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

 6.1. Строение и функции опорно-двигательного аппарата
         
 6.2. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
         

7

ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата 

28

18

2

8

ДЗ

 7.1. Классификация и проявление ДЦП
         
 7.2. Специфика двигательных развития детей с ДЦП 
         
 7.3. Особенности познавательного и речевого развития детей с ДЦП          
 7.4. Особенности эмоционально-волевого и личностного развития детей с ДЦП
         

8

Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

 8.1. Предмет и задачи психологии. Классификация и этиология нарушений функций опорно-двигательного аппарата
         
 8.2. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП
         
 8.3. Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП          
 8.4. Психологическая диагностика и коррекция при работе детей с ДЦП
         

9

Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП

28

18

2

8

З 

 9.1. Основные причины нарушения развития личности ребенка с ДЦП
         
 9.2. Нарушения психического развития у детей с церебральным параличом
         

10

Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

 10.1. Речевые нарушения у детей при ДЦП
         
 10.2. Логопедическое обследование детей, страдающих церебральным параличом
         

11

Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

 11.1. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
         
 11.2. Психофизиологические особенности детей с ДЦП
         
 11.3. Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом          
 11.4. Особенности эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом
         

12

Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях

28

18

2

8

З

 12.1. Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях
         
 12.2. Проблемы реабилитации и обучения детей с тяжелыми формами ДЦП
         

13

Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3-х лет с церебральным параличом

28

18

2

8

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении

28

18

2

8

З

 14.1. Общие положения о создании специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
         
 14.2. Организация образовательного процесса
         
 14.3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
         
15
Организация образования дошкольников с ДЦП

28 18 2 8 З
 15.1. Организация образования дошкольников с детским церебральным параличом
         
 15.2. Особенности психолого-педагогического изучения дошкольников с ДЦП          
 15.3. Технологии коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП в дошкольном возрасте
         
 15.4. Примерное содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях ДОУ          
16 Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП

28 18 2 8 З
 16.1. Коррекционная работа при ДЦП
         
 16.2. Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста при ДЦП          
 16.3. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений
         
 16.4. Упражнения для коррекционно-педагогической работы при ДЦП          
17 Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28 18 2 8 З
 17.1. Педагогические системы обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом
         
 17.2. Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата          
 17.3. Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
         
18 Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28 18 2 8 З
 18.1. Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
         
 18.2. Концепции семейного воспитания детей с отклонениями в развитии          
 18.3. Основы компенсирующего воспитания в семье детей с отклонениями в развитии
         
 18.4. Семейное воспитание ребенка с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата          
19 Социализация и интеграция детей с церебральным параличом

24 14 2 8 З
 19.1. Социальная и педагогическая интеграция: современные проблемы
         
 19.2. Оценка отношения общества к инвалидам          

20

Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА 28 18 2 8 З
 20.1. Основы профессиональной ориентации обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
         
 20.2. Специфика профориентационной работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья          

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Погодина Оксана Валерьевна, г.Новосибирск Погодина Оксана Валерьевна, г.Новосибирск
Проходила курс «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Курс качественный и без «воды». Лекции написаны понятным языком, интересные тесты и вебинары.
Кузнецова Екатерина Николаевна, г.Москва Кузнецова Екатерина Николаевна, г.Москва
Много интересного и доступного методического материала. Доступный формат обучения. Спасибо за возможность получить качественные знания!
Смирнова Валентина Владимировна, г.Саратов Смирнова Валентина Владимировна, г.Саратов
Курс отличный, материал изложен доступно, хорошо структурирован. Для себя я нашла много полезной информации, которая пригодится в работе. Спасибо НЦРДО!
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Диплом НЦРДО по программе «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
14 200 ₽
12 000 ₽
Или в рассрочку
12 000 ₽
1 000/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели