Цель программы повышения квалификации «Онлайн-логопедия с применением инструментов нейролингвистического программирования (НЛП)» состоит в овладении навыками логопедической работы в онлайн-формате с применением НЛП-инструментов для повышения профессиональных возможностей и успешной практики посредством групповых онлайн-занятий с преподавателем.
Тема может быть интересна и полезна:
– начинающим логопедам, которые хотят получить практические навыки и знания;
– практикующим логопедам, желающим обогатить свои знания и умения;
– родителям, желающим самостоятельно помочь своему ребенку, грамотно и безопасно.
Во время прохождения программы слушатель:
Овладеет приемами НЛП для успешного контакта с родителями. Научится выявлять ценности родителей и работать с их возражениями.
Освоит навык установления контакта с ребенком с помощью НЛП-инструментов. Научится разрабатывать программу коррекционных занятий, учитывая интересы ребенка.
Опираясь на ценности родителей, научится информировать их об особенностях логопедических нарушений и их последствий у ребенка. Узнает категории заключений, для которых рекомендован офлайн-формат коррекционной работы.
Освоит рабочие инструменты онлайн-логопеда. Ознакомится с преимуществами онлайн-логопедии и овладеет навыками логопедической работы онлайн.
Овладеет онлайн-инструментами для работы с заиканием, дислексией и дисграфией. Научится объяснять родителям ребенка, как возможна и насколько ценна логопедическая работа в онлайн-формате с этими нарушениями.
1. Программа повышения квалификации «Практикум по логопедии: онлайн-логопедия с применением инструментов нейролингвистического программирования (НЛП)» реализуется в виде онлайн-занятий.
2. Цель каждого занятия – овладение практическими навыками в области логопедии. На каждом занятии отрабатываются техники, даются полезные знания, формируются навыки и умения логопедической работы с клиентом в онлайн-формате с применением НЛП-инструментов.
3. Онлайн-занятия со слушателями проводятся по установленному графику в Zoom или на аналогичной по функционалу платформе. Во время занятий слушатели работают в парах и малых группах, обсуждают и выполняют упражнения и техники, участвуют в групповой дискуссии, получают постоянную обратную связь от преподавателя.
4. Все учебные материалы (лекции, тесты, раздаточный материал, презентации, список литературы) размещаются в системе дистанционного обучения (СДО) и доступны слушателю в любое удобное время.
5. По окончании практикума слушатели проходят итоговую аттестацию в формате тестирования и получают удостоверение о повышении квалификации.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции |
Тестирование |
Онлайн-занятия | Практические занятия | ||||
1 |
НЛП как секрет успешного контакта с родителями. Выявление ценностей родителей, работа с возражениями |
10 |
3 |
1 |
3 | 3 |
З |
2 |
Установление контакт с ребенком с помощью НЛП-инструментов. Разработка программ, презентаций на основе интересов ребенка | 10 |
3 |
1 |
3 |
3 |
З |
3 |
Особенности логопедических нарушений и их последствия. Категории заключений, для которых рекомендован офлайн-формат коррекционной работы | 10 |
3 |
1 |
3 |
3 |
З |
4 |
Инструменты для работы онлайн-логопеда. Преимущества онлайн-логопедии |
10 | 3 | 1 | 3 | 3 | З |
5 |
Инструменты для работы онлайн-логопеда. Преимущества онлайн-логопедии |
10 | 3 | 1 | 3 | 3 | З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | |||||
ИТОГО |
52 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 17 сентября 2025 года