«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Поделиться:
«

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

» (144 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
8 200 ₽   5 300 ₽
Или банковскую рассрочку:
5 300 ₽   442 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

8 200 ₽
5 300 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Некоторые дети имеют специфические особенности здоровья и нуждаются в специальном подходе в процессе получения образования. Инклюзивное образование должно предлагать таким детям условия для освоения обычной образовательной программы в коллективе здоровых детей.

Цель дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям курса актуальные знания в планировании и организации школьных занятий для детей с ОВЗ в соответствии с существующими государственными образовательными стандартами.

Основные задачи программы:

1. Узнать основные проблемы и основы инклюзивного образования.

2. Изучить нормативно-правовую базу, регулирующую организацию и реализацию инклюзивного образования.

3. Понять, какие существуют требования ФГОС к разработке адаптированной образовательной программы для обучающегося с ОВЗ.

4. Познакомиться с особенностями психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза.

5. Изучить условия эффективности применения психолого-педагогических инструментов сопровождения обучающихся детей с ОВЗ.

6. Освоить разработку адаптированной образовательной программы для обучающихся различных видов ОВЗ.

7. Познакомиться с особенностями и этапами разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ).

8. Усвоить поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства.

9. Научиться взаимодействовать с родителями детей с ОВЗ, которое способствует развитию инклюзивного образования.

10. Уметь формировать жизненные компетенции у разных категорий обучающихся с ОВЗ.

11. Изучить характеристику семей ребенка с особыми образовательными потребностями.

12. Понять основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы.

13. Познакомиться с психолого-педагогической характеристикой и методами психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ.

14. Освоить психолого-педагогические аспекты специальной индивидуальной программы развития (СИПР).

15. Изучить необходимые функции педагога для работы с детьми с ОВЗ в соответствии с профессиональным стандартом.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы знаете, как применить технологии инклюзивного и интегрированного образования и можете организовать полноценный образовательный процесс для детей с ОВЗ.

Вы владеете знаниями в области консультирования родителей детей с нарушенным здоровьем.

Вы имеете право работать в сфере инклюзивного образования детей с особенностями здоровья.

После сдачи итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее уровень ваших компетенций.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 
I Модуль. Методологические и теоретические аспекты инклюзивного образования

1

Проблемы и основы инклюзивного образования

7

6

1

0

З

2

Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования

7

6

0

3

Требования ФГОС к разработке адаптированной образовательной программы для обучающегося с ОВЗ

7

6

1

0

II Модуль. Практика инклюзивного образования 

4

Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза

17

16

1

0

З

5

Условия эффективности применения психолого-педагогических инструментов сопровождения обучающихся детей с ОВЗ

17

16

1

0

6

Разработка адаптированной образовательной программы для обучающихся различных видов ОВЗ

9

8

1

0

7

Особенности и этапы разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)

8

7

1

0

8

Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства

13

8

1

4

9

Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ, способствующее развитию инклюзивного образования

11

6

1

4

10

Формирование жизненных компетенций у разных категорий обучающихся с ОВЗ 

7

6

1

0

11

Характеристика семьи ребенка с особыми образовательными потребностями

7

6

1

0

III Модуль. Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ

12

Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы

7

6

1

0

З

13

Психолого-педагогическая характеристика и методы психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ

9

6

1

2

14

Психолого-педагогические аспекты специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

7

6

1

0

15

Необходимые функции педагога для работы с детьми с ОВЗ в соответствии с профессиональным стандартом

7

6

1

0

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Зайцева Наталья Алексеевна, г.Первоуральск Зайцева Наталья Алексеевна, г.Первоуральск
Процесс обучения составлен грамотно и доступно. На курсе были качественные материалы, интересные вебинары и дополнительная литература. Мне обучение понравилось, спасибо!
Кудряшова Антонина Витальевна, г.Люберцы Кудряшова Антонина Витальевна, г.Люберцы
Доступный и познавательный курс. Понравились вебинары, дополнительная литература и практические задания. Получила знания, которые пригодятся в работе. 
Белякова Надежда Владимировна, г.Лениногорск Белякова Надежда Владимировна, г.Лениногорск
Училась с интересом, учеба прошла без напряжения и спешки. Даны ценные материалы для изучения, интересная дополнительная литература.
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Диплом НЦРДО по программе «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Преподаватели

Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
8 200 ₽
5 300 ₽
Или в рассрочку
5 300 ₽
442/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели