На сегодняшний день очень востребованы специалисты образования, применяющие проективные методики в своей работе. Проективные методики основаны на том, чтобы не дать готовые знания воспитаннику, а развить необходимые умения и навыки, его творческие способности, самостоятельное мышление, умение организовать свою деятельность, чувство ответственности. Проективные методики предполагают активное участие ребенка в процессе обучения. Важно сформировать условия для детей, в которых их желание быть самостоятельным будет развиваться в позитивном и полезном направлении. Обучение основывается на реальных примерах из жизни, информация подается интересно, поэтому воспринимается более осмысленно.
Цель дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям представление о проективных методиках обучения, научить создавать оптимальные условия обучения, используя проективные методики.
1. Изучение стандарта ФГОС и нормативно-правовой основы работы учителя начальных классов.
2. Познакомить с понятием проективной деятельности и ее местом в современной школе.
3. Изучение форм и методов обучения по ФГОС.
4. Изучение правильного использования проективных методик.
5. Познакомить с возможностями проективных методик при диагностике школьного развития.
6. Рассмотрение ФГОС и проективных методик в качестве неразделимых компонентов обучающего процесса.
· Особенности и характеристики проективных методов.
· Способы и методы организации проективных методик при обучении младших школьников.
· Использование проективных методик педагогом-психологом.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы умеете проводить уроки, организуя проектную деятельность учеников, мотивируя их к выполнению проекта, к активной деятельности, помогая научиться добывать знания самостоятельно.
Вы можете применять полученные знания в работе учителя начальных классов в государственных и частных школах.
Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации в сфере начального образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Нормативно-правовой блок |
||||||
1 |
ФГОС начального образования |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
2 |
Нормативно-правовая основа работы учителя начальных классов |
10 |
8 |
2 |
||
Модуль II. Понятие и особенности проективных методик в начальной школе |
||||||
3 |
Понятие проективной деятельности и ее место в современной школе |
16 |
8 |
2 |
6
|
З |
4 |
Формы и методы обучения по ФГОС |
18 |
16 |
2 |
||
5 |
Особенности проективных методик и их правильное использование |
18 |
16 |
2 |
||
6 |
Проективные методики и их возможности при диагностике школьного развития |
18 |
16 |
2 |
||
Модуль III. ФГОС и проективные методики как неразделимые компоненты обучающего процесса |
||||||
7 |
Особенности и характеристики проективных методов |
12 |
8 |
2 |
2
|
З
|
8 |
Способы и методы организации проективных методик в начальной школе при обучении младших школьников |
18 |
16 |
2 |
||
9 |
Проективные методики в работе педагога – психолога |
18 |
16 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Хорошо изложена методика. Спасибо за удобный формат обучения, доступно и понятно. Хорошая возможность пройти переподготовку и повысить квалификацию. Буду пользоваться вашим сайтом еще.
Лекции понятны, много полезной и познавательной информации для педагога начальных классов. Все разложено по полочкам. Порадовало, что к пройденному курсу можно обращаться снова, вся информация сохраняется. Благодарю!
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года