«Проективные методики в начальной школе в рамках реализации ФГОС начального образования»

Поделиться:
«

Проективные методики в начальной школе в рамках реализации ФГОС начального образования

» (144 ч.)
Анонс
Тип образования:
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
5 300 ₽   4 000 ₽

Плати частями

5 300 ₽
4 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

На сегодняшний день очень востребованы специалисты образования, применяющие проективные методики в своей работе. Проективные методики основаны на том, чтобы не дать готовые знания воспитаннику, а развить необходимые умения и навыки, его творческие способности, самостоятельное мышление, умение организовать свою деятельность, чувство ответственности. Проективные методики предполагают активное участие ребенка в процессе обучения. Важно сформировать условия для детей, в которых их желание быть самостоятельным будет развиваться в позитивном и полезном направлении. Обучение основывается на реальных примерах из жизни, информация подается интересно, поэтому воспринимается более осмысленно.

Цель дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям представление о проективных методиках обучения, научить создавать оптимальные условия обучения, используя проективные методики.

Основные задачи программы:

1. Изучение стандарта ФГОС и нормативно-правовой основы работы учителя начальных классов.

2. Познакомить с понятием проективной деятельности и ее местом в современной школе.

3. Изучение форм и методов обучения по ФГОС.

4. Изучение правильного использования проективных методик.

5. Познакомить с возможностями проективных методик при диагностике школьного развития.

6. Рассмотрение ФГОС и проективных методик в качестве неразделимых компонентов обучающего процесса.

·         Особенности и характеристики проективных методов.

·         Способы и методы организации проективных методик при обучении младших школьников.

·         Использование проективных методик педагогом-психологом.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете проводить уроки, организуя проектную деятельность учеников, мотивируя их к выполнению проекта, к активной деятельности, помогая научиться добывать знания самостоятельно.

Вы можете применять полученные знания в работе учителя начальных классов в государственных и частных школах.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации в сфере начального образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

 «Проективные методики в начальной школе в рамках реализации ФГОС начального образования»


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль I. Нормативно-правовой блок

1

ФГОС начального образования

12

8

2

2

З

2

Нормативно-правовая основа работы учителя начальных классов

10

8

2

Модуль II.  Понятие и особенности проективных методик в начальной школе

3

Понятие проективной деятельности и ее место в современной школе

16

8

2

 


6



З

4

Формы и методы обучения по ФГОС

18

16

2

5

Особенности проективных методик и их правильное использование

18

16

2

6

Проективные методики и их возможности при диагностике школьного развития

18

16

2

Модуль III. ФГОС и проективные методики как неразделимые компоненты обучающего процесса

7

Особенности и характеристики проективных методов

12

8

2


   2



З


8

Способы и методы организации проективных методик в начальной школе при обучении младших школьников 

18

16

2

9

Проективные методики в работе педагога – психолога

18

16

2

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Оганесян Лариса Максимовна, г.Магнитогорск Оганесян Лариса Максимовна, г.Магнитогорск

Хорошо изложена методика. Спасибо за удобный формат обучения, доступно и понятно. Хорошая возможность пройти переподготовку и повысить квалификацию. Буду пользоваться вашим сайтом еще.

Низамова Альфия Рифкатовна, г.Казань Низамова Альфия Рифкатовна, г.Казань
Отличные лекции, хорошо освещена прогрессивная современная методика. И удостоверение о повышении квалификации очень нужно и порадовало. Уже использую на уроках полученные знания. 
Терехина Мария Юрьевна, г.Подольск Терехина Мария Юрьевна, г.Подольск

Лекции понятны, много полезной и познавательной информации для педагога начальных классов. Все разложено по полочкам. Порадовало, что к пройденному курсу можно обращаться снова, вся информация сохраняется. Благодарю!

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Проективные методики в начальной школе в рамках реализации ФГОС начального образования» Диплом НЦРДО по программе «Проективные методики в начальной школе в рамках реализации ФГОС начального образования»

Преподаватели

Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели