Жена, мать, сестра, дочь, любовница — вот пять ролей, которые ежедневно должна уметь играть каждая женщина, чтобы в семье, в супружеских отношениях царил мир, любовь, гармония. Это в идеале. Реальность от идеала, как правило, далека. И самым распространенным препятствием в достижении идеальной картинки, по мнению психологов, становится низкая самооценка женщины, ее неуверенность в себе, неспособность осознать и принять свою значимость, неумение просить о помощи и защищать свои границы.
Цель нашей программы — рассказать слушателям об особенностях психологического консультирования женщин, познакомить их с действенными интегративными техниками, которые помогают в работе с женственностью.
1. Освоить модуль 1 «Введение в женскую психологию»:
изучить основы психологии женщины;
разобраться в нейробиологии половых различий;
ознакомиться с тем, как меняется личность девочек в подростковом возрасте;
изучить тему «Интимная близость. Различия между полами в интимных отношениях».
2. Освоить модуль 2 «Роли женщины. Техники работы с женственностью»;
узнать, какие пять ролей бывают у женщины в семье;
изучить тему «Материнство: структура, содержание, онтогенез»;
изучить психосоматику сексуальных расстройств;
узнать, что такое невротическая потребность в любви;
освоить интегративные техники работы с женственностью.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знаете, какие роли может играть женщина в семье, как на нее влияет материнство, как связаны сексуальные расстройства с психосоматикой.
Вы владеете интегративными техниками работы с женственностью.
Вы можете применять новые знания на практике сразу после окончания обучения.
По результатам итоговой аттестации вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
На курс принимаются лица, имеющие высшее психологическое, психолого-педагогическое, логопедическое или дефектологическое образование, а также лица, имеющие любое высшее образование и прошедшие профессиональную переподготовку по направлениям «психология», «педагог-психолог», «логопедия» или «дефектология» от 600 часов. Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
Модуль 1. Введение в женскую психологию |
||||||
1 |
Основы психологии женщины |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нейробиология половых различий | 13 |
7 |
2 |
4 |
|
3 |
Изменения личности у девочек в подростковом возрасте |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
4 |
Интимная близость. Различия между полами в интимных отношениях |
25 |
17 |
2 |
6 |
|
Модуль 2. Роли женщины. Техники работы с женственностью |
||||||
5 |
Пять ролей женщины в семье |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
6 |
Материнство: структура, содержание, онтогенез |
35 |
25 |
2 |
8 |
|
7 |
Психосоматика сексуальных расстройств |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
8 |
Невротическая потребность в любви |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
9 |
Интегративные техники работы с женственностью |
40 |
30 |
2 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
200 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года