«Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

Поделиться:
«

Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС

» (170 ч.)
Анонс
Тип образования:
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
11 770 ₽   7 600 ₽
Или банковскую рассрочку:
7 600 ₽   633 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

11 770 ₽
7 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Удостоверение

Цель программы:

Современная коррекционная педагогика предлагает достаточно много методик и технологий обучения детей с умственной отсталостью. Освоение учащимся таких предметных областей, как «Естествознание» и «Окружающий мир», важно для становления его личности и адаптации в обществе.

Наш курс повышения квалификации будет полезен специалистам, работающим в коррекционных образовательных учреждениях, которые хотят освоить методики преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» обучающимся с умственной отсталостью.

Основные задачи программы:

1.     Знать, как организован образовательный процесс обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС:

  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержание предметной области «Естествознание»;

  • специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2.     Изучить общие подходы к преподаванию дисциплин «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

  • формирование естественнонаучных знаний у детей с нарушениями интеллекта;

  • особенности усвоения знаний, относящихся к предметным областям «Естествознание» и «Окружающий мир», обучающимися с умственной отсталостью;

  • методы и средства реализации основных этапов уроков естествознания.

3.     Освоить методику преподавания предметов естествоведческого цикла детям с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

  • организация учебной деятельности обучающихся с умственной отсталостью на уроках «Мир природы и человека»;

  • дифференцированный подход к обучающимся с интеллектуальными нарушениями при изучении курса «Природоведение», планируемые результаты освоения учебного предмета;

  • научно-методические принципы построения курса биологии для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, реализация экологической направленности;

  • методика преподавания отдельных тем курса биологии обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • формирование географических знаний у школьников с умственной отсталостью, активизация познавательной деятельности учащихся, методы обучения географии;

  • методика преподавания отдельных тем курса географии обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы освоили методику преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» в коррекционной школе для детей с УО, изучили методические аспекты преподавания и можете применять полученные знания на практике, работая в коррекционных образовательных учреждениях или в специальных учебных группах для детей с УО.

После сдачи итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Организация образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС

1

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12

8

2

2

З

2

АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержание предметной области «Естествознание» 

12

8

2

2

3

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12

8

2

2


II Модуль. Общие подходы к преподаванию дисциплин «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

4

Формирование естественнонаучных знаний у детей с нарушениями интеллекта

12

8

2

2

З

5

Особенности усвоения знаний, относящихся к предметным областям «Естествознание» и «Окружающий мир», обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

14

10

2

2

6

Методы и средства реализации основных этапов уроков естествознания

12

8

2

2


III Модуль. Методика преподавания предметов естествоведческого цикла детям с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

7

Организация учебной деятельности обучающихся с умственной отсталостью на уроках «Мир природы и человека»

14

10

2

2

З

8

Дифференцированный подход к обучающимся с интеллектуальными нарушениями при изучении курса «Природоведение». Планируемые результаты освоения учебного предмета

14

10

2

2

9

Научно-методические принципы построения курса биологии для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Реализация экологической направленности образования. Методические рекомендации к изучению курса

16

10

2

4

10

Методика преподавания отдельных тем курса биологии обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

16

10

4

11

Формирование географических знаний у школьников с умственной отсталостью. Активизация познавательной деятельности учащихся. Методы обучения географии

16

10

4

12

Методика преподавания отдельных тем курса географии обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

16

10

4

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

170


Диплом НЦРДО по программе «Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» Диплом НЦРДО по программе «Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

Преподаватели

Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
11 770 ₽
7 600 ₽
Или в рассрочку
7 600 ₽
633/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели