«Методика преподавания предметных областей «Искусство» и «Технология» обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

Поделиться:
«

Методика преподавания предметных областей «Искусство» и «Технология» обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС

» (170 ч.)
Анонс
Тип образования:
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
11 770 ₽   7 600 ₽
Или банковскую рассрочку:
7 600 ₽   633 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

11 770 ₽
7 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Удостоверение

Цель программы:

Данный курс повышения квалификации будет интересен и полезен для педагогов, которые работают с детьми с ОВЗ (в частности, с детьми с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями).

В рамках курса слушатели могут изучить методику преподавания таких предметных областей, как «Искусство» и «Технология», узнают, как организован процесс обучения детей с УО в условиях реализации ФГОС, смогут разрабатывать индивидуальные программы обучения и многое другое.

Основные задачи программы:

1.     Знать, как организован образовательный процесс обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС:

  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание предметных областей «Искусство» и «Технология»;

  • специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2.     Освоить методику преподавания предметной области «Искусство» обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

  • общие вопросы методики преподавания области «Искусство» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников, специальные задачи и приемы обучения изобразительному искусству;

  • урок изобразительного искусства, как форма коррекционно-воспитательной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями;

  • методические подходы к формированию основ музыкальной культуры у школьников с нарушениями интеллекта.

3.     Изучить содержание и методику преподавания предметной области «Технология» детям с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

  • общие вопросы методики преподавания области «Технология» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • особенности деятельности обучающихся с умственной отсталостью

  • (интеллектуальными нарушениями) в трудовом обучении, организация работы по трудовому воспитанию;

  • методика обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ручному труду;

  • формирование жизненных компетенций обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках профильного труда;

  • особенности профессионального самоопределения учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы освоили методику преподавания предметных областей «Искусство» и «Технология» в коррекционной школе для детей с УО, изучили методические аспекты преподавания и можете применять полученные знания на практике, работая в коррекционных образовательных учреждениях или в специальных учебных группах для детей с УО.

После сдачи итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Методика преподавания предметных областей «Искусство» и «Технология» обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Организация образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС

1

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12

8

2

2

З

2

АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержание предметных областей «Искусство» и «Технология» 

12

8

2

2

3

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12

8

2

2


II Модуль. Методика преподавания предметной области «Искусство» обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

4

Общие вопросы методики преподавания области «Искусство» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12

8

2

2

З

5

Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников. Специальные задачи и приемы обучения изобразительному искусству

14

10

2

2

6

Урок изобразительного искусства, как форма коррекционно-воспитательной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями

14

8

2

4

7

Методические подходы к формированию основ музыкальной культуры у школьников с нарушениями интеллекта 

14

8

2

4


III Модуль. Содержание и методика преподавания предметной области «Технология» детям с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

8

Общие вопросы методики преподавания области «Технология» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

14

10

2

2

З

9

Особенности деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в трудовом обучении. Организация работы по трудовому воспитанию

14

10

2

2

10

Методика обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ручному труду

16

10

2

4

11

Формирование жизненных компетенций обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках профильного труда

16

10

4

12

Особенности профессионального самоопределения учащихся с интеллектуальными нарушениями

16

10

4

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

170


Диплом НЦРДО по программе «Методика преподавания предметных областей «Искусство» и «Технология» обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» Диплом НЦРДО по программе «Методика преподавания предметных областей «Искусство» и «Технология» обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

Преподаватели

Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
11 770 ₽
7 600 ₽
Или в рассрочку
7 600 ₽
633/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели