«Олигофренопедагогика. Особенности реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Поделиться:
«

Олигофренопедагогика. Особенности реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

» (170 ч.)
Анонс
Тип образования:
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
11 770 ₽   7 600 ₽
Или банковскую рассрочку:
7 600 ₽   633 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

11 770 ₽
7 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Удостоверение

Цель программы:

Перед педагогами коррекционных школ стоят непростые задачи – скорректировать нарушения развития ребенка, постараться максимально адаптировать его к социальному окружения, сформировать общую культуру, разносторонне развить личность и многое другое.

Наш курс повышения квалификации будет полезен таким специалистам. В процессе обучения слушатели изучат нормативно-правовые основы реализации ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями, особенности психического развития таких детей, как организован процесс обучения и многое другое.

Основные задачи программы:

1.     Изучить нормативно-правовые основы реализации ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями:

  • законодательная основа обучающихся с ОВЗ;

  • ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями);

  • адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями).

2.     Изучить психолого-педагогические аспекты образования детей с интеллектуальной недостаточностью:

  • особенности психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды;

  • психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями;

  • диагностика детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), деятельность ПМПК образовательной организации;

  • тьюторское сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями в инклюзивном образовательном пространстве.

3.     Изучить содержание и организацию образования учащихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС:

  • специальное образование детей с интеллектуальными нарушениями, методики преподавания в специальной (коррекционной) школе;

  • содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебных предметов, коррекционных занятий;

  • материально-техническое обеспечение внедрения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью, перечень необходимых технических средств и дидактических материалов;

  • специальная индивидуальная программа развития (СИПР) обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • организация внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы изучили нормативно-правовые основы реализации ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями, особенности психического развития таких детей, знаете, как организован процесс обучения и многое другое.

Вы можете применять полученные знания на практике, работая в коррекционных образовательных учреждениях. После сдачи итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Олигофренопедагогика. Особенности реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Нормативно-правовые основы реализации ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями

1

Законодательная основа образования обучающихся с ОВЗ 

12

8

2

2

З

2

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12

8

2

2

3

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12

8

2

2


II Модуль. Образование детей с интеллектуальной недостаточностью: психолого-педагогический аспект

4

Особенности психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды

14

10

2

2

З

5

Психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями

12

8

2

2

6

Диагностика детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Деятельность ПМПК образовательной организации

12

8

2

2

7

Тьюторское сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями в инклюзивном образовательном пространстве

12

8

2

2


III Модуль. Содержание и организация образования учащихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС

8

Специальное образование детей с интеллектуальными нарушениями. Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

16

10

2

4

З

9

Содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): содержание учебных предметов, коррекционных занятий

16

10

2

4

10

Материально-техническое обеспечение внедрения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов

16

10

2

4

11

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

16

10

4

12

Организация внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС

16

10    

4

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

170


Диплом НЦРДО по программе «Олигофренопедагогика. Особенности реализации ФГОС образования обучающихся c умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» Диплом НЦРДО по программе «Олигофренопедагогика. Особенности реализации ФГОС образования обучающихся c умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Преподаватели

Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
11 770 ₽
7 600 ₽
Или в рассрочку
7 600 ₽
633/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели