Современный логопед сталкивается со следующими задачами: наладить речь и скорректировать имеющиеся отклонения у пациентов. Для того, чтобы грамотно их решить, специалисту необходимо образование в сфере логопедии, знание различных технологий и умение пользоваться ими на практике в работе с людьми, страдающими речевыми нарушениями.
Наш дистанционный курс обучения научит слушателей полноценно использовать инновационные технологии в работе с разными группами пациентов, нуждающимися в улучшении речевых способностей.
1. Изучить исторический аспект компьютерных программ по коррекции речи.
2. Освоить компьютерную программу «Видимая речь».
3. Научиться применять тренажеры «Дэльфа».
4. Усвоить принципы работы визуального тренажера произношения.
5. Познакомиться с арт-терапевтическими технологиями в логопедии.
6. Изучить современные технологии сенсорного воспитания.
7. Освоить телесно-ориентированные техники.
8. Изучить Су-Джок терапию.
9. Познакомиться с современными технологиями логопедического и пальцевого массажа.
10. Научиться приемам логоритмического воспитания и проводить ритмические упражнения.
11. Освоить упражнения с музыкальными инструментами и пропеванием.
12. Усвоить урок: «Логоритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы для преодоления заикания».
13. Изучить урок: «Логоритмика в коррекционной работе по устранению фонетико-фонематических нарушений».
14. Научиться проводить логоритмические занятия при работе с детьми, страдающими алалией.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с самыми современными методиками диагностики и коррекции речевых функций, можете проводить развивающие и коррекционные занятия для детей и взрослых.
Вы имеете право применять полученные знания на практике, работая в педагогической, логопедической, дефектологической, психологической, медицинской сферах.
После окончания обучения и успешного прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение о повышении квалификации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Компьютерные технологии в коррекции речи |
||||||
1 |
Исторический аспект компьютерных программ |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
2 |
Компьютерная программа «Видимая речь» |
11 |
5 |
2 |
4 |
|
3 |
Тренажёры «Дэльфа» |
14 |
8 |
2 |
4 | |
4 |
Визуальный тренажёр произношения |
11 |
5 |
2 |
4 |
|
Модуль 2. Современные методики и технологии в работе логопеда |
||||||
5 |
Арт-терапевтические технологии в логопедии |
13 |
7 |
4 |
2 |
З |
6 |
Современные технологии сенсорного воспитания |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
7 |
Телесно-ориентированные техники | 12 | 6 | 2 | 4 | |
8 |
Су-Джок терапия |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
9 |
Современные технологии логопедического и пальцевого массажа |
16 |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль 3. Технологии логопедической ритмики |
||||||
10 |
Методы и приемы логоритмического воспитания: ритмические упражнения |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
11 |
Упражнения с музыкальными инструментами и пропеванием |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
12 |
Логоритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы для преодоления заикания |
14 | 8 | 2 | 4 | |
13 |
Логоритмика в коррекционной работе по устранению фонетико-фонематических нарушений |
14 | 8 | 2 | 4 | |
14 |
Логоритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией |
14 | 8 | 2 | 4 | |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
190 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года