Дети и подростки, имеющие нарушения мозговых отделов, перенесшие серьезные заболевания или травмы, часто страдают речевыми патологиями. Таким пациентам необходимо коррекционное сопровождение опытного логопеда, который поможет наладить речевые навыки и скорректирует нарушения.
Цель нашей программы повышения квалификации – дать слушателям все необходимые практические знания для эффективного выполнения своих обязанностей в логопедической работе с детьми разного возраста.
1. Научиться корректировать различные варианты нарушения звукопроизношения при дислалии.
2. Изучить особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата при дизартрии.
3. Освоить коррекционно-логопедические методы по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи (при алалии).
4. Научиться применять психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи при заикании.
5. Усвоить урок: «Нарушения письма и чтения. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии».
6. Изучить урок: «Нарушение голоса. Содержание логопедической работы по коррекции и восстановлению голоса».
7. Освоить содержание логопедической работы по коррекции дисфагии.
8. Пройти практикум по постановке голоса, дикции и выразительности чтения.
9. Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы можете провести качественную коррекционно-педагогическую работу с детьми и подростками, имеющими нарушения речевых функций.
Вы имеете право работать логопедом в сфере клинической логопедии, помогая больным с нарушением речи.
После прохождения программы повышения квалификации и благополучной сдачи итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Клинические варианты произносительных нарушений и их коррекция |
||||||
1 |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
2 |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
3 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
16 |
10 |
2 |
4 | |
4 |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
5 |
Нарушения письма и чтения. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
6 |
Нарушение голоса. Содержание логопедической работы по коррекции и восстановлению голоса |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
7 |
Дисфагия. Содержание логопедической работы по коррекции дисфагии | 16 | 10 | 2 | 4 | |
Модуль 2. Логопедические практикумы |
||||||
8 |
Практикум по постановке голоса, дикции и выразительности чтения |
27 |
5 |
2 |
20 |
З |
9 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
27 |
5 |
2 |
20 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
170 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года