Поделиться:
«

Инструктор-методист по адаптивной физической культуре. Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре

» (640 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 800 ₽   13 000 ₽
Или в рассрочку:
на 5 месяцев | Со второго месяца
13 000 ₽   2 500 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
22 800 ₽
13 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Инструктор-методист по адаптивной физической культуре организовывает и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процессы, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся и воспитанников. Именно он отвечает за проведение отборочных мероприятий и спортивную ориентацию, составляет план занятий, подбирает эффективные методики, определяет качественное содержание занятий.

Организация мероприятий по повышению квалификации тренеров, проведение открытых уроков и выступлений, контроль за комплектованием учебных групп, содержанием и результатами, за количественным и качественным составом коллективов, проведение статистического учета результатов, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей – все это входит в должностные обязанности инструктора-методиста АФК.

Инструктор-методист также контролирует качество проводимых занятий и вносит предложения и разработки по повышению эффективности.

Данная программа дистанционной профессиональной переподготовки предназначена для освоения слушателем курса необходимых знаний, умений и навыков для успешной работы инструктором-методистом адаптивной физической культуры. Программа содержит нормативно-правовой раздел, психолого-педагогические и специальные дисциплины.

Основные задачи программы:

1.     Ознакомление с основами законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, нормативно-правовыми основами деятельности инструктора-методиста по адаптивной физической культуры.

2.     Изучение основ педагогики и общей психологии.

3.     Погружение в биомеханику физических упражнений и спортивную гигиену.

4.     Изучение способов оказания первой доврачебной помощи.

5.     Понимание принципов и основ коррекционной педагогики и коррекционной психологии.

6.     Изучение методологических основ адаптивной физической культуры.

7.     Исследование современных методов, приемов и технологий обучения в адаптивной физической культуре.

8.     Рассмотрение особенностей развития физических способностей в адаптивной физической культуре.

9.     Погружение в частные методики адаптивной физической культуры.

10.   Ознакомление с принципами проведения врачебно-педагогического контроля в АФК. Изучение противопоказания для занятий АФК.

11.   Изучение основ физической реабилитации.

12. Рассмотрение содержания занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете знаниями, навыками и методиками реабилитации и адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также организации, контроля и учета, сбора статистики и результатов, их обобщения и анализа эффективности деятельности организации.

Вы умеете координировать учебный, тренировочный и воспитательный процессы в области адаптивной физической культуры, обеспечивать работу по проведению занятий, повышению квалификации тренеров и проведению открытых мероприятий.

Вы обладаете необходимыми и достаточными навыками для трудоустройства в качестве инструктора по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Инструктор-методист по адаптивной физической культуре. Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

  1.1. Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта           
  1.2. Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
         

2

Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста по адаптивной физической культуре 

18

12

2

З

  2.1. Нормативно-правовая база в сфере адаптивной физической культуры           
  2.2. Профстандарт «Инструктор-методист по АФК»
         

  Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

42

20

2

20

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Общая психология

42

20

2

20

З

  4.1. Психология как наука. История развития психологии           
  4.2. Общая характеристика психологической науки
         
  4.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  4.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  4.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  4.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  4.7. Структура личности в психологии
         

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

42

20

2

20

З

  5.1. Основы механики движений человека
         
  5.2. Основные понятия динамики
         
  5.3. Внешние и внутренние силы          
  5.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  5.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  5.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  5.7. Распределение масс частей тела
         
  5.8. Современные способы регистрации движений           
  5.9. Статика физических упражнений           
5.10. Динамика физических упражнений          
5.11. Переместительные движения           
5.12. Вращательные движения
         
5.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
5.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
5.15. Гигиена закаливания          

6

Специальная (коррекционная) педагогика

56

36

2

18

ДЗ

  6.1. Коррекционная педагогика как научное понятие
         
  6.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  6.3. Коррекционно-педагогическая деятельность          
  6.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения
         
  6.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности          
  6.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
  6.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
         

7

Специальная психология

46

24

2

20

З

  7.1. Специальная психология
         
  7.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  7.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии          
  7.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
  7.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  7.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  7.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

8

Основы и способы оказания первой помощи

36

18

2

16

З

 8.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
 8.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
 8.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
 8.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
 8.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
 8.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
 8.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
 8.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
 8.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
 8.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

Раздел специальных дисциплин

9

Теория адаптивной физической культуры

56

32

2

22

ДЗ

 9.1. Основные понятия и термины АФК           
 9.2. Предмет, цель и задачи адаптивной физической культуры
         
 9.3. Функции адаптивной физической культуры           
 9.4. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры           
 9.5. Принципы адаптивной физической культуры          

10

Методологические основы адаптивной физической культуры

56

32

2

22

ДЗ

10.1. Средства АФК
         
10.2. Средства АФК. Дополнительные средства
         
10.3. Методы АФК           
10.4. Формы организации занятий в АФК           
10.5. Особенности действий, используемых в адаптивной физической культуре          
10.6. Структура процесса обучения действиям и особенности содержания ее этапов          
10.7. Определяющие черты методики обучения действиям в адаптивной физической культуре          

11

Обучение в адаптивной физической культуре

36

18

2

16

З

11.1. Воспитание волевых качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья
         
11.2. Организация адаптивного физического воспитания
         
11.3. Характеристика содержания занятий по адаптивному физическому воспитанию           
11.4. Междисциплинарная команда специалистов для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии; роль и место специалиста по адаптивной физической культуре в этой команде
         
11.5. Управление качеством образования по адаптивному физическому воспитанию
         
11.6. Адаптивная двигательная реакция. Организация адаптивной двигательной рекреации           
11.7. Общая характеристика средств адаптивной двигательной рекреации и условий их применения
         
11.8. Отличительные черты средств и методов некоторых видов адаптивной двигательной рекреации
         
11.9. Организация креативных (художественно-музыкальных) и экстремальных видов двигательной активности           
11.10. Основные средства и отличительные черты методики экстремальных видов адаптивной физической культуры          

12

Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре

36

18 

16 

ДЗ

12.1. Развитие физических способностей. Автономные физические упражнения           
12.2. Технологии императивного развития физических способностей
         
12.3. Средства и методы развития физических способностей у лиц, использующих технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя           

13

Частные методики адаптивной физической культуры

36

18

16 

З

13.1. Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры
         
13.2. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения
         
13.3. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха           
13.4. Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью           
13.5. Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе          
13.6. Реабилитация детей с поражением спинного мозга          
13.7. Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей          
13.8. Особенности работы с родителями детей-инвалидов          

14

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

36

18 

2

16

З

14.1. Врачебно-педагогический контроль в АФК и профилактика травматизма           
14.2. Профилактика травматизма в АФК
         
14.3. Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой           

15

Содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах

36

18

16

ДЗ

15.1. Содержания занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных курсах
         
15.2. Занятия по адаптивному физическому воспитанию дошкольников и школьников
         
15.3. Занятия по адаптивному физическому воспитанию в вузе           
15.4. Адаптивное физическое воспитание с лицами пожилого возраста
         

16

Основы физической реабилитации  

36

18

2

16

ДЗ

16.1. Организационно-методические основы реабилитации           
16.2. Общая характеристика средств физической реабилитации
         
16.3. Основы физиотерапии           

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Цюндик Светлана Григорьевна Цюндик Светлана Григорьевна
Добрый день! Обучалась на курсе «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре». Все разделы курса прописаны очень подробно, так, как надо для полного и досконального изучения материала. Особенно хочу поблагодарить авторов курса за вебинары и практические занятия! Очень понравился раздел «Психология» в котором даются полезные знания по курсу. Есть вебинары и онлайн-практика. Особо отмечу практические задания, где надо приложить максимум знаний для их выполнения. Спасибо! Считаю учёбу в НЦРДО достойным выбором.
Кербес Анна Юрьевна Кербес Анна Юрьевна
Полностью довольна обучением. Вся информация доступна, удобна к изучению. Спасибо. Однозначно буду рекомендовать. 
Корнеева Екатерина, г.Сызрань Корнеева Екатерина, г.Сызрань

Я не только прошла обучение и получила новые знания, но и получила удовольствие от общения с преподавателями и куратором, плюс уверенность в завтрашнем дне, и систематизировала свои знания и опыт. Советую НЦРДО для тех, кто не стоит на месте и ищет новые возможности и пути развития!

Томилец Светлана, г.Киров Томилец Светлана, г.Киров

Прошла обучение по курсу и получила повышение в должности, новые обязанности и возможности на старом месте работы. Благодарю весь коллектив НЦРДО за удобные и доступные курсы повышения квалификации! Успехов вам в вашем деле!

Мельниковская Евгения Юрьевна, г.Майкоп Мельниковская Евгения Юрьевна, г.Майкоп

Мне понравилось, как изложен материал, все самое нужное отобрано и представлено в удобном формате. Справилась с обучением самостоятельно, без посторонней помощи, советую обучение в НЦРДО всем, кому необходимо в профессиональной деятельности постоянно актуализировать имеющиеся знания.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре. Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре» Диплом НЦРДО по программе «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре. Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 29 марта 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
22 800 ₽
13 000 ₽
Или в рассрочку
на 5 месяцев
Со второго месяца
13 000 ₽
2 500 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели