В настоящее время проблеме здорового образа жизни и физического развития в системе образования уделяется большое внимание. Разрабатываются новые методики и технологии обучения в физкультуре и спорте, проводятся спортивные мероприятия, направленные на удовлетворение спортивных и физкультурных потребностей детей. В этих условиях деятельность спортивных педагогов должна быть высококвалифицированной. Инструктор по физкультуре в спортивной организации грамотно проводит просветительскую и спортивно-массовую работу, способствующую формированию физической культуры личности ребенка, его правильному физическому развитию, наработке привычек здорового поведения и образа жизни. Инструктор определяет цели физических занятий для полноценного физического развития ученика, учитывая его индивидуальные физические особенности и медицинские противопоказания, подбирает наиболее подходящую методику занятий и вид спорта.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые знания особенностей физического и психического развития детей разных возрастов, познакомить с механикой физических упражнений и методиками преподавания предметов в спортивных образовательных организациях.
. Ознакомление с нормативно-правовыми обоснованиями работы инструктора-методиста.
2. Изучение педагогических и психологических дисциплин:
изучение основ общей психологии и педагогики;
изучение биологического механизма физических упражнений, гигиены в спорте;
изучение психологии развития и особенностей психологии разных возрастов;
изучение способов оказания экстренной медицинской помощи.
3. Освоение специальных дисциплин:
рассмотрение теоретических основ и методики физвоспитания в физкультурно-спортивных образовательных учреждениях;
изучение методики преподавания учебных предметов в физкультурно-спортивной организации;
рассмотрение методов физкультурной и оздоровительной работы с учащимися разных возрастных групп;
проведение спортивно-массовой работы с учащимися в спортивных организациях;
применение ИКТ в физкультуре и спорте;
рассмотрение современных технологий воспитания физической культуры и развития детей по ФГОС;
теоретическое обоснование и методики ведения спортивных тренировок.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы можете использовать полученные знания в работе инструктора-методиста и спортивного тренера в спортивных школах, секциях, клубах.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере физкультурно-оздоровительного образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы педагогики |
48 |
30 |
8 |
10 |
З |
3 |
Общая психология |
48 |
30 |
8 |
10 |
З |
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
48 |
30 |
8 |
10 |
З |
5 |
Психология развития и возрастная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Оказание первой доврачебной помощи |
24 |
8 |
8 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8 |
Организационное и методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9 |
Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в физкультурно-спортивных организация |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
11 |
Информационно-коммуникационные технологии в физической культуре и спорте |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
12 |
Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Теория и методика спортивной тренировки |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Хочу отметить рациональный подход к изложению материала и построению обучения. Получила хороший багаж знаний и методик. Благодарю.
Спасибо за лекции, все было понятно и доступно изложено. Техники и методы полезны для работы. Большим плюсом считаю то, что обучение помогло пройти аттестацию.
Замечательная возможность пройти повышение квалификации в удобное время. Прошел курс, получил диплом и хорошие методики физкультурной работы.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 27 января 2023 года