Поделиться:
«

Организационно-методическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Инструктор-методист

» (400 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
16 900 ₽   11 200 ₽
Или в рассрочку:
11 200 ₽   3 734 ₽/мес
на 3 месяца
16 900 ₽
11 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

В настоящее время проблеме здорового образа жизни и физического развития в системе образования уделяется большое внимание. Разрабатываются новые методики и технологии обучения в физкультуре и спорте, проводятся спортивные мероприятия, направленные на удовлетворение спортивных и физкультурных потребностей детей. В этих условиях деятельность спортивных педагогов должна быть высококвалифицированной. Инструктор по физкультуре в спортивной организации грамотно проводит просветительскую и спортивно-массовую работу, способствующую формированию физической культуры личности ребенка, его правильному физическому развитию, наработке привычек здорового поведения и образа жизни. Инструктор определяет цели физических занятий для полноценного физического развития ученика, учитывая его индивидуальные физические особенности и медицинские противопоказания, подбирает наиболее подходящую методику занятий и вид спорта.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые знания особенностей физического и психического развития детей разных возрастов, познакомить с механикой физических упражнений и методиками преподавания предметов в спортивных образовательных организациях.

Основные задачи программы:

. Ознакомление с нормативно-правовыми обоснованиями работы инструктора-методиста.

2. Изучение педагогических и психологических дисциплин:

  • изучение основ общей психологии и педагогики;

  • изучение биологического механизма физических упражнений, гигиены в спорте;

  • изучение психологии развития и особенностей психологии разных возрастов;

  • изучение способов оказания экстренной медицинской помощи.

3. Освоение специальных дисциплин:

  • рассмотрение теоретических основ и методики физвоспитания в физкультурно-спортивных образовательных учреждениях;

  • изучение методики преподавания учебных предметов в физкультурно-спортивной организации;

  • рассмотрение методов физкультурной и оздоровительной работы с учащимися разных возрастных групп;

  • проведение спортивно-массовой работы с учащимися в спортивных организациях;

  • применение ИКТ в физкультуре и спорте;

  • рассмотрение современных технологий воспитания физической культуры и развития детей по ФГОС;

  • теоретическое обоснование и методики ведения спортивных тренировок.


Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методиками и технологиями проведения спортивных тренировок, техниками правильного выполнения физических упражнений, умеете выявить способности ученика к определенным видам спорта и развить их, воспитать спортивный дух, стремление к победам и достижениям.
  • Вы можете использовать полученные знания в работе инструктора-методиста и спортивного тренера в спортивных школах, секциях, клубах.

    Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере физкультурно-оздоровительного образования.

    По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


 

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организационно-методическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Инструктор-методист»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста

12

8

2

2

З

  1.1. Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта
         
  1.2. Законодательство в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации 
         
  1.3. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.4. Система образования в Российской Федерации
         
  1.5. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.6. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.7. Возникновение образовательных отношений          
  1.8. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.9. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

  Психолого-педагогический раздел

2

Основы педагогики

48

30

8

10

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

48

30

8

10

З

  3.1. Психология как наука. Общие представления о психике и сознании человека           
  3.2. Психология личности
         
  3.3. Психология деятельности и познавательных процессов          
  3.4. Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности
         
  3.5. Индивидуальные свойства личности          

4

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

30

8

10

З

  4.1. Основы механики движений человека
         
  4.2. Основные понятия динамики
         
  4.3. Внешние и внутренние силы          
  4.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  4.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  4.6. Распределение масс частей тела
         
  4.7. Способы регистрации движений           
  4.8. Статика физических упражнений           
 4.9. Динамика физических упражнений          
4.10. Переместительные движения           
4.11. Вращательные движения
         
4.12. Гигиенические основы физической культуры. Личная гигиена           

5

Психология развития и возрастная психология

24

16

2

6

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст
         
  4.5. Подростковый и юношеский возраст          
  4.6. Развитие зрелой личности
         

6

Оказание первой доврачебной помощи

24

8

8

8

З

  6.1. Общие принципы оказания первой помощи
         
  6.2. Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация
         
  6.3. Оказание первой помощи при ранах и кровотечениях          
  6.4. Оказание первой помощи при вывихах и переломах
         
  6.5. Оказание первой помощи при травмах головы и груди          
  6.6. Понятие о шоке. Оказание первой помощи при травматическом шоке. Анафилактический шок           
  6.7. Оказание первой помощи при ожогах и обморожении
         
  6.8. Оказание первой помощи при поражениях электрическим током, ударе молнии, тепловом и солнечном ударе           
  6.9. Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе             

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности

28

18

2

8

З

  7.1. Теория и методология обучения физической культуре
         
  7.2. Методы формирования физической культуры личности
         
  7.3. Методы, направленные на приобретение знаний          
  7.4. Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками
         
  7.5. Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей          
  7.6. Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности           
  7.7. Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности
         
  7.8. Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации           
  7.9. Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности           
7.10. Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы
         
7.11. Средства и методы спортивной тренировки
         
7.12. Техническая подготовка          
7.13. Содержание и методические основы занятий физическими упражнениями
         
7.14. Построение тренировки в циклах          

8

Организационное и методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности

28

18

2

8

З

  8.1. Содержание методической деятельности спортивной школы
         
  8.2. Научно-исследовательская деятельность
         
  8.3. Педагогический контроль в спортивной школе          
  8.4. Анализ учебно-тренировочного занятия в спортивной школе
         
  8.5. Организация и методика проведения внутришкольных соревнований и спортивных праздников          
  8.6. Деловые игры как средство повышения квалификации специалистов спортивных школ
         

9

Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах

28

18

2

8

З

  9.1. Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста
         
  9.2. Физическое воспитание детей младшего, среднего и старшего школьных возрастов
         
  9.3. Возрастные особенности физического развития студентов. Методические основы физического воспитания в ВУЗе          

10

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в физкультурно-спортивных организациях

26

16

2

8

З

10.1. Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми предшкольного возраста
         
10.2. Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности со школьниками
         
10.3. Оздоровительно-рекреативная физическая культура обучающейся молодежи          
10.4. Организационно-управленческие основы физкультурно-оздоровительной деятельности по месту жительства
         
10.5. Оздоровительно-рекреативная физическая культура лиц пожилого возраста          

11

Информационно-коммуникационные технологии в физической культуре и спорте

18

8

2

8

З

11.1. Информационные технологии в физической культуре и спорте
         
11.2. Возможности использования информационных технологий в педагогической деятельности специалиста физической культуры
         

12

Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС

28

18

2

8

З

12.1. Представление о функциональных природных факторах оздоровления
         
12.2. Общая характеристика оздоровительной тренировки
         
12.3. Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления          
12.4. Характеристика восточных систем оздоровления
         
12.5. Оздоровительные методики дыхательных упражнений          

13

Теория и методика спортивной тренировки

38

18

2

18

З

13.1. Основы спортивной тренировки
         
13.2. Основы построения процесса спортивной подготовки
         
13.3. Технология планирования в спорте          
13.4. Комплексный контроль и учет в подготовке спортсмена
         

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Сотникова Лилия Андреевна, г.Орел Сотникова Лилия Андреевна, г.Орел

Хочу отметить рациональный подход к изложению материала и построению обучения. Получила хороший багаж знаний и методик. Благодарю.

Шайдюк Константин Валерьевич, г.Брянск Шайдюк Константин  Валерьевич, г.Брянск

Спасибо за лекции, все было понятно и доступно изложено. Техники и методы полезны для работы. Большим плюсом считаю то, что обучение помогло пройти аттестацию.

Портиков Павел Михайлович, г.Санкт-Петербург Портиков Павел Михайлович, г.Санкт-Петербург

Замечательная возможность пройти повышение квалификации в удобное время. Прошел курс, получил диплом и хорошие методики физкультурной работы.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Организационно-методическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Инструктор-методист» Диплом НЦРДО по программе «Организационно-методическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Инструктор-методист»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 17 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
16 900 ₽
11 200 ₽
Или в рассрочку
11 200 ₽
3 734 ₽/мес
на 3 месяца
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели