Аэробика завоевала огромную популярность во всем мире. Ее основательницей считают актрису Джейн Фонда, хотя на самом деле отцовство в данном случае принадлежит американскому физиологу Кеннету Куперу. Регулярные занятия аэробикой позволяют повысить тонус тела и кожи и оздоровить организм в целом. Само название подразумевает, что во время занятия происходит более активное насыщение кислородом.
Как правило, занятия аэробикой проходят в группах. Танцевальные связки, выполняемые под ритмичную музыку, разделяются на несколько видов: спортивная аэробика, оздоровительная, спортивно-оздоровительная, базовая аэробика (без использования дополнительного инвентаря), степ-аэробика, танцевальная аэробика, фитбол-аэробика и аквааэробика.
Тренер по аэробике должен уметь разбираться во всех разновидностях, комбинировать различные упражнения для проработки разных групп мышц и связок, иметь базовые знания анатомии, медицины и быть способным при необходимости оказать первую помощь.
Цель дистанционный программы профессиональной переподготовки – дать слушателю все необходимые компетенции для осуществления профессиональной деятельности в качестве тренера по аэробике.
1. Знакомство с нормативно-правовой базой фитнес-услуг и профстандартом «Тренер».
2. Изучение теории и методики физической культуры.
3. Ознакомление с основами спортивной психологии.
4. Погружение в биомеханику физических упражнений и спортивную гигиену.
5. Рассмотрение основ и способов оказания первой помощи.
6. Изучение теории и методики фитнес-тренировки и аэробной тренировки.
7. Разбор современных видов аэробики и их методик: классическая аэробика, тренировка гибкости (стретчинг), методики степ-аэробики.
8. Изучение организации тренировочного процесса.
9. Ознакомление с основами спортивной медицины для фитнес-тренера.
10. Разбор основ диетологии.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете методиками и изучили теорию различных видов аэробики, знаете необходимую нормативную часть и спортивную психологию.
Вы умеете планировать процесс тренировок и достигать требуемых показателей.
Вы обладаете достаточными навыками для работы тренером в фитнес-центре или спортивном клубе.
Вы получаете диплом установленного образца московского вуза, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в качестве тренера по аэробике.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Профессиональный стандарт «Тренер» |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория и методика физической культуры |
52 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
4 |
Основы спортивной психологии |
54 |
26 |
4 |
24 |
ДЗ |
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
54 |
26 |
4 |
24 |
ДЗ |
6 |
Основы и способы оказания первой помощи |
24 | 16 | 2 | 6 | З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория и методика фитнес-тренировки |
56 |
24 |
4 |
24 |
З |
8 |
Теория и методика аэробной тренировки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9 |
Классическая аэробика |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10 |
Тренировка гибкости (стретчинг) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
11 |
Методика степ-аэробики |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
12 |
Современные виды аэробики и особенности их методики |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
13 |
Организация тренировочного процесса |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
14 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
40 | 20 | 2 | 18 | З |
15 |
Основы диетологии |
22 | 10 | 2 | 10 | З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
Прошла курс, получила диплом. Все очень понравилось. Особенно то, что написано понятным языком и без лишнего!
Спасибо создателям НЦРДО за предоставленные материалы, преподавателям за внимательность, техподдержке за оперативное решение вопросов! Вы мне очень помогли!
Мне понравилась программа курса, особенно раздел про медицину. Теперь подумываю о прохождении курса по йоге. Вообще, нашла на сайте массу интересных тем для саморазвития, очень классно!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 27 января 2023 года