«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель-логопед»
Поделиться:
«

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель-логопед

» 1070 (ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
49 000 ₽   35 000 ₽
49 000 ₽
35 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Деятельность логопеда находится на стыке двух профессий – врача и педагога, его миссия – научить ребенка с речевыми нарушениями излагать свои мысли, уметь доносить их до окружающих. Специалист выявляет симптомы нарушений звукопроизношения, разрабатывает комплекс специальных упражнений, определяет методики индивидуально, исходя из особенностей нарушений. На логопедических занятиях дети выполняют упражнения, развивающие артикуляционный аппарат, моторику, чувство ритма, формирующие фонематический слух и правильное дыхание, знакомятся с новыми словами. В задачи логопеда входит не только коррекция нарушений устной и письменной речи, но и психологическая и педагогическая работа, направленная на формирование познавательных и коммуникативных навыков, гармоничное развитие психики и мыслительной деятельности.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания особенностей функционирования органов речи, слуха и зрения, причин возникновения различных нарушений, познакомить с методами коррекции нарушений звукопроизношения, чтения, письма, преподавания базовых предметов детям с патологиями речи.

Основные задачи программы:

1. Изучение законодательных актов, регламентирующих деятельность в сфере дефектологии.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         изучение основ специальной психологии и педагогики;

·         знакомство с проведением диагностики нарушений развития речи;

·         изучение анатомического строения и физиологии, патологических изменений органов слуха, речи и зрения;

·         изучение функций высшей нервной деятельности и нейрофизиологии;

·         знакомство с основами психопатологии;

·         рассмотрение нормального развития и нарушений в развитии речи;

·         изучение психолингвистики.

3. Изучение специальных профессиональных дисциплин:

·         изучение истории возникновения и развития логопедии, зарубежный опыт логопедов;

·         изучение способов проведения дифференциальной логопедической диагностики;

·         изучение недостатков фонетико-фонематического развития;

·         изучение различных нарушений речи, голоса, чтения и письма;

·         освоение технологий обследования речевых и моторных функций;

·         изучение принципов коррекционной работы логопеда с нарушениями чтения и письма;

·         изучение техник работы по развитию речевой функции у детей с тяжелыми нарушениями речи;

·         знакомство со способами подготовки к школе детей с речевыми дисфункциями;

·         изучение методов обучения детей с нарушениями речи математике и русскому языку;

·         знакомство с работой логопеда с детьми с ОВЗ в раннем возрасте;

·         изучение педагогических систем обучения и требований ФГОС к работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи;

·         освоение тифлопедагогики, сурдопедагогики, олигофренопедагогики;

·         знакомство со взаимодействием логопеда и воспитателя при совместной работе;

·         знакомство с работой логопеда с родителями детей с нарушениями речи по семейному воспитанию, освоение техник невербальной коммуникации.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете знаниями методов диагностики речевых нарушений, выявления степени тяжести и выраженности дефектов, умеете разработать комплекс упражнений для коррекции нарушений, повышения грамотности и словарного запаса, обучить математике и письму детей с нарушениями речи.

Вы можете применять полученные знания в работе учителя-логопеда, логопеда-дефектолога в общеобразовательных школах, лицеях, центрах развития, коррекционных логопедических группах детского сада.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель-логопед»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

  Психолого-педагогический раздел

2  
Педагогика

56 36 2 18 ДЗ
3  
 Психология

56 36 2 18 ДЗ
4  
 Специальная педагогика и психология

56 36 2 18 ДЗ
5  
 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

18 10 2 6 З
6
 
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения

36 18 2 16 ДЗ
7  
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

26 18 2 6 ДЗ

8

Невропатология (неврологические основы патологии речи)

18

10

2

6

ДЗ

9

Психопатология

18

10

2

6

ДЗ

10

Онтогенез и дизонтогенез речевого развития

36

18

2

16

З

11
 Психолингвистика

36 18 2 16 З

Раздел специальных дисциплин

12
 История логопедии и зарубежная логопедия

18 10 2 6 З
13  
 Введение в профессию

10 6 2 2 З
14  
Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28 18 2 8 ДЗ
15  
 Фонетико-фонематическое недоразвитие

38 28 2 8 З
16  
 Дизартрия

38 28 2 8 ДЗ
17
  Ринолалия

38 28 2 ДЗ
18  
 Алалия

38 28 2 8 ДЗ
19  
Афазия

38 28 2 8 ДЗ
 20  
ОНР и ФФНР

38 28 2 8 З
21  
Заикание

38 28 2 8 ДЗ

22

Нарушение чтения и письма

38

28

2

8

З

23

Нарушение голоса

18

10

2

6

З

24
Технологии обследования моторных функций и речи

18

10

2

6

З

25

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

2

8

ДЗ

26

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

ДЗ

27

Подготовка к школе детей с нарушениями речи

28

18

2

8

ДЗ

28

Методика обучения русскому языку

36

26

2

8

ДЗ 

29

Методика обучения математике

18

10

2

6

З 

30

Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста

18

10

2

6

З

31

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС. Педагогические системы обучения

38

28

2

8

З 

32

Основы тифлопедагогики

18

10

2

6

З

33

Основы сурдопедагогики

18

10

6

З 

34

Основы олигофренопедагогики

18

10

2

6

З 

35

Организация совместной работы логопеда и воспитателя

18

10

2

6

З

36 Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями

38
  28 2 8 З

Итоговая аттестация

4 Итоговый междисциплинарный экзамен 

ИТОГО

1070

Потапенко Ангелина Дмитриевна, г.Кемерово

Спасибо за очень важные знания, углубленное изучение техник работы с трудными ребятишками, это очень актуально для педагогов в наше время. Полученные знания уже применяю на практике.

Потапенко Ангелина Дмитриевна, г.Кемерово
Власова Эльмира Наилевна, г.Курган

Программа обучения по логопедии дала мне дополнительные глубокие знания по психологии и новые техники работы с нарушениями. Очень рада, что прошла обучение, рекомендую педагогам!

Власова Эльмира Наилевна, г.Курган
Семченко Наталья Ивановна, г.Смоленск

Обучение помогло мне восполнить пробелы в знаниях нейропсихологии, психопатологии и психолингвистике, овладеть методами работы с очень сложными детьми, что крайне необходимо в моей работе. Благодарю преподавателей!

Семченко Наталья Ивановна, г.Смоленск
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ