Поделиться:
«

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед

» (1520 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
36 900 ₽   26 900 ₽
Или в рассрочку:
на 10 месяцев | Со второго месяца
26 900 ₽   2 390 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
36 900 ₽
26 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 31 мая 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

К сожалению, число детей, которые испытывают проблемы с речью, постоянно увеличивается. Чтобы помочь таким детям исправить нарушения и адаптироваться в обществе, нужен квалифицированный подход. Учитель-логопед проводит диагностику дефектов произношения, выявляет причины дисфункций и осуществляет коррекцию логопедических нарушений в условиях образовательной организации.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям все необходимые знания и навыки для проведения логопедической работы и создания благоприятных условий для образования и развития детей с ОВЗ и другими нарушениями.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2. Освоить основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3. Изучить анатомию, физиологию и патологии органов слуха, речи, зрения.

4. Освоить специальную психологию.

5. Понять психологию лиц с нарушениями речи (логопсихологию).

6. Усвоить развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез идизонтогенез речевого развития).

7. Познакомиться с инклюзивным и интегрированным образованием.

8. Освоить специальную (коррекционную) педагогику.

9. Введение в профессию «учитель-логопед».

10. Усвоить организацию дифференциальной диагностики в логопедии.

11. Познакомиться с основами нейропсихологии и нейролингвистики.

12. Изучить урок: «Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения».

13. Познакомиться с понятием дизартрия. Изучить особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата.

14. Освоить урок: «Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков».

15. Познакомиться с методикой коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков.

16. Усвоить урок: «Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи».

17. Узнать, что такое афазия и каковы ее виды.

18. Научиться проводить обследование лиц с афазией.

19. Изучить методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией.

20. Научиться проводить коррекционно-педагогическую работу по преодолению афазии.

21. Освоить клинику и динамику афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте.

22. Научиться осуществлять логопедическую работу по профилактике афазии.

23. Изучить ОНР и ФФНР.

24. Изучить урок: «Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи».

25. Научиться методам преодоления заикания у детей школьного и дошкольного возраста.

26. Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.

27. Научиться воспитывать и обучать детей с тяжелыми нарушением речи в условиях реализации ФГОС.

28. Освоить содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма.

29. Усвоить методику развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

30. Познакомиться с методиками обучения грамоте детей с нарушениями речи.

31. Узнать, какие существуют методы восстановления речи после органических поражений головного мозга.

32. Изучить спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта.

33. Освоить программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта.

34. Усвоить методику проведения логопедического массажа, изучить комплексы массажных движений.

35. Научиться проводить артикуляционный массаж при заикании и ринолалии.

36. Научиться проводить логопедический массаж при дизартрии.

37. Освоить использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы знакомы с методами диагностики, коррекции и профилактики нарушений речевых функций у детей с различными заболеваниями.

Вы имеете право проводить коррекционно-педагогическую и логопедическую работу с детьми в образовательных учреждениях, логопунктах, реабилитационных центрах, консультировать частным образом детей и их родителей.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших профессиональных компетенций.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Психолого-педагогический раздел 

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

44

20

4

20

ДЗ

4

Специальная психология

28

18

2

8

ДЗ

5

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

6

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

7

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

8

Специальная (коррекционная) педагогика

44

20

4

20

З


Раздел специальных дисциплин

9

Введение в профессию «учитель-логопед»

44

20

4

20

З

10

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

11

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

54

28

4

22

З

12

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

44

20

4

20

З

13

Дизартрия

44

20

4

20

ДЗ

14

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

40

24

4

12

З

15

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков

44

20

4

20

З

16

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

44

20

4

20

ДЗ 

17

Афазия. Виды афазии

48

22

4

22

ДЗ 

18

Обследование лиц с афазией

48

22

4

22

З

19

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией 

48

22

4

22

З 

20

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

36

20

4

12

З 

21

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

54

28

4

22

З 

22

Логопедическая работа по профилактике афазии

54

28

4

22

З

23

ОНР и ФФНР

48

22

4

22

З

24

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

36

20

4

12

З

25

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

40

24

4

12

З

26

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

54

28

4

22

З

27

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

З

28

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

26

18

2

6

З 

29

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

З

30

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28

18

2

8

З

31

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

54

28

4

22

З

32

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

52

28

4

20

З 

33

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

52

28

4

20

З

34 Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений 

32 28 4 0 З
35   
Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии

18 10 4 4 З
36
Логопедический массаж при дизартрии 

36 28 4 4 З
37 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

54 28 4 22 ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1520

Пичушкина Татьяна Сергеевна Пичушкина Татьяна Сергеевна
Прошла курс подготовки «Учитель-логопед». Очень ёмкий курс лекций. В них, правда, есть опечатки в тексте, но они не мешали мне уловить главной мысли прочитанной темы. Курс довольно познавательный, захватывает много разных проблем, связанные с речью. По некоторым темам предоставлен дидактический наглядный материал и даже есть разработка собственноручных логопедических игр с детьми. Спасибо за идеи! Много тем отведены восстановлению речи после инсульта. В каждой теме приведены фамилии сподвижников и разработчиков методик, подходов, пути решения к данной проблеме в речи. Поэтому на основании фамилий из лекций каждый обучающий может поискать дополнительную учебную литературу для углубленного изучения темы. За счет практических работ каждый раз приходилось искать ответ на вопрос, из практической – дополнительно читать сведения, и тем самым формируется хороший остов знаний по пройденной теме. Курсом осталась довольна. Спасибо. 
Тромбицкая Анна Сергеевна, г.Гомель Тромбицкая Анна Сергеевна, г.Гомель
Добрый день! Хочется выразить слова благодарности всем сотрудникам Национального центрального института развития дополнительного образования за высокий профессиональный уровень и качество предоставляемых образовательных услуг. Отдельная благодарность моему педагогу-куратору Ереминой Наталии Николаевне за наставничество и сопровождение всего курса обучения. Огромная благодарность Аникеевой Марине Сергеевне, сотруднику учебной части, за помощь в выборе курса обучения и оформление всех необходимых документов для зачисления. И, конечно, не хочется оставить без внимания ребят из технической поддержки, которые незамедлительно реагируют на все сообщения, даже те, которые не касаются их прямых должностных обязанностей. НЦРДО, спасибо вам, что помогли осуществить мечту!
Алейникова Тамара Дмитриевна, г.Курск Алейникова Тамара Дмитриевна, г.Курск

Курс длительный, но нет «воды», лекции насыщенные и содержательные. За все это время не появилось усталости, было интересно. Рекомендую ваш сайт всем, кто нуждается в повышении профессионализма или переквалификации.

Никишова Диана Валериевна, г.Иркутск Никишова Диана Валериевна, г.Иркутск

Очень полезные знания, прекрасная подача материала. Хорошо описаны методы арт-терапии. Несмотря на дистанционный формат, у меня не возникло ощущения неполноценности в учебе. Спасибо!

Антонова Мария Константиновна, г.Энгельс Антонова Мария Константиновна, г.Энгельс

Отмечу высокий уровень профессионализма педагогов сайта. Курс обширный, содержательный, интересный, прочитан доходчиво, и выстроено обучение с умом. И, конечно, я в полном восторге от методик арт-терапии. Видимо, она подействовала и на меня, и надеюсь, будет так же эффективна в моей работе. Благодарю вас!

Загрузить ещё...

Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
36 900 ₽
26 900 ₽
Или в рассрочку
на 10 месяцев
Со второго месяца
26 900 ₽
2 390 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0