Люди, перенесшие инсульт, зачастую теряют возможность полноценно разговаривать, перестают понимать речь, страдают разнообразными патологиями произношения. В восстановлении речевых функций и развитии мелкой моторики им помогает афазиолог.
Чтобы качественно выполнять свои профессиональные функции, специалист должен владеть определенными знаниями в сфере логопедии и афазиологии, уметь провести диагностирование и составить реабилитационную программу с учетом индивидуальных особенностей пациента и состояния его здоровья.
Цель нашего дистанционного курса повышения квалификации – дать дефектологам необходимые знания для работы с пациентами, страдающими от последствий инсульта.
Освоить урок: «Этиологический аспект в изучении афазии».
Понять общую характеристику больных и усвоить методы их обследования.
Познакомиться с аспектами геморрагического инсульта и афазии.
Изучить ишемический инсульт и афазию.
Усвоить методы спонтанного и направленного восстановления речи после инсульта.
Познакомиться с программами восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете современным подходом в сфере клинической логопедии, умеете провести диагностирование больных, которые перенесли инсульт, и составить для них программы по восстановлению речи.
Вы имеете право применять полученные знания и навыки в работе логопеда-афазиолога, можете работать в логопедических и реабилитационных центрах, в неврологических кабинетах, оказывать частные услуги.
После прохождения обучения и успешной сдачи итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Этиологический аспект в изучении афазии |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
1.1. | Инсульт: понятие и причины | |||||
1.2. |
Уход за больным при инсульте |
|||||
1.3. | Нарушения речи | |||||
1.4. | Этиологический аспект в изучении афазии | |||||
2 |
Общая характеристика больных и методы обследования |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
2.1. |
Общая характеристика больных и методы обследования |
|||||
2.2. | Афазические синдромы и локализация очагов поражения | |||||
3 |
Геморрагический инсульт и афазия |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
4 |
Ишемический инсульт и афазия |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
5 |
Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5.1. |
Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта |
|||||
5.2. | Методика восстановления речевой функции | |||||
6 |
Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 31 мая 2023 года