Задержка речевого развития или нарушения речевых функций являются распространенными диагнозами у детей и взрослых. Чтобы проводить логопедическую работу с такими пациентами, необходимо знать, как определить проблемы и дефекты звукового произношения, а также владеть специальными методами коррекции речевых навыков и постановки звуков.
Цель программы повышения квалификации – познакомить слушателей с механизмами обследования звукопроизносительной стороны речи и с аспектами логопедической работы по постановке звуков.
Изучить теоретические основы логопедических технологий.
Освоить технологию логопедического обследования.
Усвоить технологии коррекции звукопроизношения.
Познакомиться с технологиями формирования речевого дыхания и коррекции голоса.
Понять и изучить технологии развития интонационной стороны речи и технологии коррекции темпо-ритмической организации устной речи.
Освоить технологии формирования навыков речевой саморегуляции.
Познакомиться с компьютерными технологиями в коррекции речи.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете расширенными теоретическими и практическими знаниями в сфере логопедии, знаете технологии коррекции звукопроизношения.
Вы имеете право работать в логопунктах образовательных учреждений, в системе здравоохранения, вести частную практику.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Организация логопедического обследования |
||||||
1 |
Теоретические основы логопедических технологий |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
2 |
Технология логопедического обследования |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
II Модуль. Логопедические технологии коррекции звукопроизношения |
||||||
3 |
Технологии коррекции звукопроизношения |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
4 |
Технологии формирования речевого дыхания и коррекции голоса |
18 |
8 |
2 |
8 |
|
5 |
Технологии развития интонационной стороны речи и технологии коррекции темпо-ритмической организации устной речи |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
6 |
Технологии формирования навыков речевой саморегуляции |
18 |
8 |
2 |
8 |
|
III Модуль. Компьютерные технологии в коррекции речи |
||||||
7 |
Компьютерные технологии в коррекции речи |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года