Top.Mail.Ru
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной олигофренопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста», «Дошкольный педагог-дефектолог (олигофренопедагог) - дистанционные курсы НЦРДО
Поделиться:
«

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной олигофренопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста», «Дошкольный педагог-дефектолог (олигофренопедагог)

» (1300 ч.)
Анонс
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
42 800 ₽   27 900 ₽
Или в рассрочку:
на 10 месяцев | Со второго месяца
27 900 ₽   2 490 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
42 800 ₽
27 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 июня 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Диплом

Цель программы:

Данный курс профессиональной переподготовки предназначен для всех, кто хочет получить профессию воспитателя, дошкольного педагога-дефектолога. Для работы с детьми, имеющими различные нарушения в развитии, требуются специальные знания и навыки.

Именно такие знания дает курс «Дошкольный педагог-дефектолог (олигофренопедагог)». Слушатели узнают о нормативно-правовых основах дефектологического образования, изучат основы дефектологии, нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, основы специальной психологии, основы олигофренопсихологии, освоят современные отечественные и зарубежные методики воспитания и многое другое. 

Основные задачи программы:

1.     Изучить нормативно-правовой раздел:

  • нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО;

  • основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • педагогика;

  • дошкольная педагогика и психология;

  • возрастная анатомия и физиология;

  • возрастная психология;

  • психолого-педагогические основы дошкольного образования;

  • основная образовательная программа дошкольного образования, требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО;

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

  • специальная психология и основы дефектологии;

  • специальная дошкольная педагогика;

  • педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  • инклюзивная практика в дошкольном образовании.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении;

  • современные отечественные концепции дошкольного воспитания;

  • зарубежные методики дошкольного образования;

  • современные программы обучения и воспитания детей в ДОО;

  • организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО;

  • организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО;

  • физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО;

  • организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО;

  • теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.

4.     Изучить развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО:

  • родной язык в системе дошкольного воспитания, основы теории и методики развития речи детей;

  • формирование грамматического строя речи и словарная работа;

  • развитие связной и образной речи.

5.     Изучить психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.

6.     Изучить и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста.

7.     Уметь проводить подготовку детей к школе:

  • основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе, диагностика готовности;

  • феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению;

  • планирование занятий по подготовке детей к школе, виды занятий.

8.     Уметь проводить мониторинг качества образования в ДО.

9.     Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • профессиональная деятельность учителя-дефектолога (олигофренопедагога);

  • психология детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта (олигофренопсихология);

  • основы клиники интеллектуальной недостаточности;

  • диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), деятельность психолого-медико-педагогической комиссии;

  • основы дошкольной олигофренопедагогики;

  • организация взаимодействия с родителями детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

10.  Освоить коррекционно-педагогическую работу с дошкольниками с нарушениями интеллекта:

  • методические принципы подхода к обучению;

  • формирование способов усвоения общественного опыта;

  • физическое воспитание умственно отсталых дошкольников;

  • умственное воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта;

  • формирование деятельности детей с интеллектуальными нарушениями;

  • формирование основ личности дошкольников с умственной отсталостью;

  • подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе. 

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы изучили нормативно-правовые основы дефектологического воспитания, освоили методики воспитания и обучения, коррекционно-педагогическую работу с дошкольниками с нарушениями интеллекта, умеете проводить подготовку детей к школе и др.

Вы можете применять полученные знания на практике, работая в коррекционных образовательных учреждениях. После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной олигофренопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста», «Дошкольный педагог-дефектолог (олигофренопедагог)»


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции 
 Тестирование   
Практические занятия 
 Нормативно-правовой  раздел
1 Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО
22 18
2 2 З
2 Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования  22 18 2 6 З
Раздел общепрофессиональных дисциплин
3 Педагогика 36 26 2 8 З
4 Дошкольная педагогика и психология 38 28 2 8 ДЗ
5 Возрастная анатомия и физиология
34 24 2 8 З
6 Возрастная психология
34 24 2 8 ДЗ
7 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 
36 26 2 8 З
8 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
36 26 2 8 ДЗ
9 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
36 26 2 8 З
10 Специальная психология
38 28 2 8 З
11 Основы дефектологии 38 28 2 8 З
12 Специальная дошкольная педагогика
36 26 2 8 З
13 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
34 24 2 8 З
14 Инклюзивная практика в дошкольном образовании
38 28 2 8 З
Раздел специальных дисциплин
15 Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении
42 32 2 8 З
16 Современные отечественные концепции дошкольного воспитания
34 24 2 8 З
17 Зарубежные методики дошкольного образования
38 28 2 8 З
18 Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО
40 30 2 8 З
19 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО
42 32 2 8 З
20 Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 42 32 2 8 З
21 Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
38 28 2 8 З
22 Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
38 28 2 8 З
23 Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
38 28 2 8 З
24 Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
38 28 2 8 З
24.1 Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей





24.2 Формирование грамматического строя речи и словарная работа





24.3 Развитие связной речи





24.4 Развитие образной речи





25 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
38 28 2 8 З
26 Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста
32 22 2 8 З
27 Подготовка детей к школе
42 32 2 8 З
27.1 Основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе. Диагностика готовности





27.2 Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению





27.3 Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий





28 Мониторинг качества образования в ДОО
42 32 2 8 З
 Раздел дисциплин дополнительной специализации
29 Профессиональная деятельность учителя-дефектолога (олигофренопедагога)
28 18 2 8 З
30 Психология детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
46 36 2 8 З
31 Основы клиники интеллектуальной недостаточности
36 26 2 8 З
32 Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии
36 26 2 8 З
33 Основы дошкольной олигофренопедагогики
46 36 2 8 З
34 Коррекционно-педагогическая работа с дошкольниками с нарушением интеллекта
46 36 2 8 З
34.1 Методические принципы подхода к обучению





34.2 Формирование способов усвоения общественного опыта





34.3 Физическое воспитание умственно отсталых дошкольников





34.4 Умственное воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта





34.5 Формирование деятельности детей с интеллектуальными нарушениям





34.6 Формирование основ личности дошкольников с умственной отсталостью





34.7 Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе





35 Организация взаимодействия с родителями детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
28 18 2 8 З
Итоговая аттестация 12
     
Итоговый междисциплинарный экзамен
ИТОГО 1300

Диплом НЦРДО по программе «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной олигофренопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста», «Дошкольный педагог-дефектолог (олигофренопедагог)» Диплом НЦРДО по программе «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной олигофренопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста», «Дошкольный педагог-дефектолог (олигофренопедагог)»
Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
42 800 ₽
27 900 ₽
Или в рассрочку
на 10 месяцев
Со второго месяца
27 900 ₽
2 490 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0